Общеизвестный факт, что в Германии очень трепетно относятся к защите прав потребителей. В Германии на этикетках моторных масел запрещено писать 100% Synthetic или Full Synthetic или Vollsynthetisch если это масло не синтетическое по сути. В своём время в Америке адвокаты Кастрола добились, чтобы минеральные масла на основе гидрокрекинга могли также называться синтетическими. В Германии такой трюк не прошёл.
Только моторные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО — четвёртая группа по классификации базовых масел API) и/или на основе пятой группы (эстеры, полигликоли, алкированные нафталины и т.д.) могут маркироваться производителем, как 100% Synthetic или Full Synthetic или Vollsynthetisch.
Здесь более просто и понятно, какие базовые масла считаются, по международной классификации синтетическими.
Именно поэтому у многих глобальных производителей отличаются этикетки для одних и тех же масел для немецкого рынка и для рынков банановых республик:-)
Долго бодался Мотюль с немецкий правосудием, но в итоге и их заставили убрать с минеральных гидрокрекинговых продуктов надписи 100% Synthetic и Vollsynthetisch. Вот список этих масел и уведомлением Мотюлем своих немецких дилеров:
При это они сами же в письме пишут, что рецептура не меняются и на стальных рынках эти масла будут и дальше продаваться, как 100% синтетические. У кого какие мысли по этому поводу? Почему бы и в России не поставить законодательный барьер подобному обману потребителей, когда минералку очищенную гидрокрекингом продают под видом 100% синтетического масла?
Вот на этих минеральных маслах в Германии запретили писать 100% синтетика:
8100 X-CLEAN + 5W30
8100 X-CLEAN 5W40
8100 X-CLEAN FE 5W30
8100 X-CESS 5W40
8100 ECO-NERGY 5W30
8100 ECO-CLEAN 5W30
EXPERT FE 5W30
EXPERT LL 5W30
SPECIFIC 913D 5W30
SPECIFIC 0720 5W30
SPECIFIC DEXOS2 5W-30
7100 10W40 4T
7100 5W40 4T
7100 10W50 4T
7100 10W60 4T
7100 15W50 4T
7100 20W50 4T
MULTI ATF
ATF VI
GEAR 300 75W90
Такая ситуация не только у Мотюля. По Мобилу судебный процесс прошёл года три назад. И вот результат. Если посмотреть на самый популярный в линейки Мобил продукт — Mobil 1 FS 0W-40 на немецком сайте, то видно, что нет никакой информации о 100% синтетичности, типа Full Synthetic или Vollsynthetisch.
А вот на российском сайте для этого же масла на этикетке красуется гордое Full Synthetic или по-русски "полностью синтетическое"
И такое сплошь и рядом. По немецким сайтам производителей масел удобно ориентироваться, что синтетика, а что якобы синтетика:-))
Прочитал сам, поделись с другом:-) А то так и будет верить в басни про настоящую синтетики:-)
Комментарии 1094
Proton13
у нас в это вериться с трудом, чтоб кто то зачесался по таким мелочам
Это точно!
fxfind
Купил, вышел на скамейку и херась под стопаричек. Все культурно и по уму, и опять же не лишено душевности
🤣🤣🤣
А я давно говорил, что 8100 Мотюль говно еще то)))
Получается мотюль 5в40 х цесс не синтетика ?
Это для тебя новость? Здесь не читал? www.drive2.ru/b/523650660139271758/ Продолжение www.drive2.ru/b/523651484772991264/
Попадос. Всегда его лил. Какое посоветуешь ? Чтоб синтетика
Бренд никогда не советую. Тут у каждого своя религия. Ищи масла на основе полиальфаолефинов. Основа определяется легко по техническим параметрам. Смотри одновременно на CCS_ MRV, HTHS и NOACK. Если хотя бы один параметр отсутствует в описании, то это первый признак того, что маслодел что-то скрывает и мутит.
komissar972
Трындец!
Да похер что там пишут! Если не гонщег на спорткаре, любое масло согласно мануала меняешь на 7-8 тыщах вместе с фильтром и всё ездит и не ломается. И ойл, и лин, и ил, и прочие лайны.
Неужели кто-то ещё думает что там внутри может быть волшебство, а на этикетках что-то кроме маркетрнга?
обидно то, что это правда!
на немецком сайте мотюль указано что 8100 это синтетика, а 6100 полусинтетика гидрокрекинг с пао
Шмотюль Бардали. Всякие там… у нас тоже 2-4 бренда масел появилось на Базаре… сроду таких названий не слышал)
Брать лукоил и менять чаще)
zarbagan
Тема масел- на 99% обман. Но вы в него сами обманываются рады.
И решение суда охрененно забавный прецендент. Вот были тысячи людей, у которых моторы работали на 100% «синтетике».
Потому что допуски.
Потому что мотор так рассчитан, только на это конкретное масло.
Инженеры не дураки, все просчитали.
Холодный запуск.
Умные молекулы. Выдержат слона.
Защита от износа.
И подобный абсолютно высосанный из пальца бред, которым заражены люди, изучающие этикетки на канистрах. И, что забавно, эти люди были уверенны, что их то моторы защищены всем этим бредом. Не минералка же залита. Самая настоящая СИНТЕТИКА! От самого что ни на есть именитого бренда. За мотор можно не волноваться.
И тут, ВНЕЗАПНО, после одного удара молотка судьи, в моторах оказалась «полусинтетика». Люди годами лили полусинтетику, будучи уверены, что льют настоящее, отличное синтетическое масло. То есть вот так, на ровном месте, вдребезги разбилась святая для любого маслянного профессионала «синтетическая» мечта и карета превратилась в полусинтетическую тыкву.
И что?
Очень крутой текст. Смирнов такой даже в устной речи не использует)
да, действительно, зашел на сайт Fuchs.
нет ни слова о полной синтетике.
оперируют словами Премиум и Ультра.
пошли по пути кормов для животных.
DenALPINIST
Mobil1 5w-50 из Германии
Advanced full synthetic
Это банка не для Германии настоящие характеристики здесь www.mobil.com.de/de-de/pr…ucts/mobil-1-fs-x1-5w-50/
restorator-737
Бред!) Full Synthetic может и переводится, как "полностью сентетическое", но использование подобного формулирования как раз таки подразумевает смешивание синтетики и полусинтетики.
А вот серия Advanced Full Synthetic и есть 100% синтетическое масло. Мобил об этом указывает на упаковке.
Как то Вы не до конца изучили материал.
Это для СНГ оно "Advanced Full Synthetic", а в Германии даже не смеют так врать www.mobil.com/de-AT/passe…r-3000-x1-formula-fe-5w30
10 лет заправляю мотюль клиентам и сам на мотюле и родственники с друзьями и проблема у матюля одна это цена и не лей в закоксованный двигатель или мотюль не вылечит изношенный другими брендами агрегат.
последние несколько лет, лью лукойл в ауди и всё отлично. вот буду менять цепь, сфоткаю внутри как там после лукойла. TFSI не простой мотор для масла…
Удачи и копи на контрактный двигатель)))
ну вот смотри, сегодня менял цепь, посмотри какая чистота на деталях. а вот те кто ездят на мотюлях и кастролах имеют жёлтый лак на металле и отложения, тут как новое всё. и чем плох лук тогда ?
Все что высрано в россиюшке плохо по определению остальное это разочарование при использование и понимание что тебя развели как лоха.
Stevee
ну вот смотри, сегодня менял цепь, посмотри какая чистота на деталях. а вот те кто ездят на мотюлях и кастролах имеют жёлтый лак на металле и отложения, тут как новое всё. и чем плох лук тогда ?
по поводу того что лить и как будет выглядеть мотор — можно долго рассуждать, факторов, влияющих на это очень много, очень.
Топливо, интервал замены, пробеги, тапок в пол\не в пол, фильтра какие и как часто меняешь, трасса\город, масло по допускам\не по допускам(да, есть люди, которые льют не по допускам), подделка\не подделка(на полках до сих пор много контрафакта).
И лук ты лил дженезиз наверняка, а он не из раши, насколько я знаю.
Многие до сих пор льют в бензиновые моторы вагов среднезольное масло(С3) и ездят, хотя в России даже ваг уже рекомендует лить полнозольное А3/В4 в двигатели TFSI 2.0, 1.8 L. Так как условия у нас тяжелые))))