Чет у сезона 24 все никак штука не наберется
А я пока решил поменять передний баллон. Он меня видом начал несколько беспокоить еще в конце прошлого сезона. В начале этого я померил давляк внутри и оказалось, там всего-то 1,4атм. Может потому в этот раз мишка пилот род 4 джити открутила меньше привычного на 2-4ткм. Когда я докинул в перед 2,5атм, байк воспрял снова и рулежка стала острой, приятной. Но вид колеса все равно внушал
Поменял на род 6. Буду тестить. Пока оно новое катало по чистому гладкому полу подземки, резина липнет аж с чпоками сообразно ямам протектора. На дороге пока все прекрасно. Интересно сколько пробежит.
А еще у меня из давнего прошлого осталась история. Когда я мучился с пропусками зажигания у предыдущего варана и у меня не хватало еще знаний этого байка, какой-то вафел мне подогнал мысль, что виноват может быть концевик выжима сцепы. Я, как полагается юзеру, кто свой байк не знает, спросил чего купить. Ну, вафел мне и указал на пульт сигнальный. Весь пульт, Карл! При том, что концевик сцепла - отдельная парта, прикручивающаяся даже не к пульту. Я тогда поверил и купил пульт. При осмотре я все понял. Мда. Так пульт у меня и валялся лет пять. Потом курсы/хуюрсы и у меня его забрали по новой цене, компенсировав все потери. Но пока пульт валялся без дела, я его разобрал и осмотрел. Плюс, любопытства ради, некоторые деталюшки замерил. Как знал...
И вот, пару лет назад у второго варана пульт внезапно перестал кнопкой поворотников пружинить. Я сначала прикидывал причины, до разбора. А потом привык и забил. Поворотниками то я мало пользуюсь. Задних у меня в принципе нет. А передние у мота не особо и заметны/читаемы. У моего мота точно. Тем не менее, зимой я заказал пружинки и сегодня влез в пульт поглядеть. И вот чего обнаружил:
Оказывается, если часто пользуешься поворотниками - пульт против
Почему пружина сложилась я не знаю. Думал, ее сломало. Но нет.