Примерно 4 штуки км спустя померла пневма.
Интересная система. Со своими приколами. Со своими фишками. Не жалею, что ее потестил. Возможно даже убил
Там все другое. Даже привычки иные. Я как-то уже подготовил себя, что переходя на пружинную подвеску снова я буду огребать. Но нет. Поставив стоковый амморт с тюнячкой в виде усиленной пружины и скинув высоту подвеса до привычного уровня пневмы, я не почувствовал никакого раздражения на ходу. Просто дорога. Не хардтейл, что ведет к существенному снижению скорости, к металлическому звону и жесткому нервняку. В режиме харда, когда систему сдувало в ноль, я сам с себя охреневал, каким нервным и злобным я становился.
Нет. Тех людей, кто делали по тыще миль в сутки по убогим недорогам на харде уже нет. Сегодня мы все мягкотелые п%3дАб0лы.
И все же разница есть. На пневме я "парил", протетал над кочками. Над ямами я и на пружине пролетаю. Но бугры на более тормозной в плане отклика пневме проходятся более мягко. Слышно это по "взлетам" мотора, полирующего колесом воздух при спрыгивании с горки/бугра/кочки. На пружинной подвеске колесо нагружено больше. На пневме отчетливее слышна работа газом. На пружине же лучше заметен износ сцепла(ему, кстати, почти сотка тыщ), натяг ремня. Не могу сказать, что это критично влияет на управляемость. Оная становится иной. Другой. Предпочитаемые скорости не меняются. Маршруты те же, дороги одинаковые. Стили тоже без изменений. Разница в поворотах. На прямых пневма приятнее. Надеюсь, я ее починю. А вот повороты веселее на пружине. На ней хочется наклоняться ниже. Правда, тут снова сомнения об утечке. Мож я качал больше нужного, чтоб иметь запас и поднимал подвес в менее острое по рулежке положение. И пружина жестче передает вибрации мотора, профиль дороги. Правда, это через день-два уже сглаживается.
Пневма - это целая система. Ее особенности работы в одном блоке могут влиять на соседний. И без разбора компонента сложно даже пытаться предполагать, как соседние блоки могут влиять друг на друга. Но одна мысль мне закралась. При разборке и чистке компрессора я понял, что на заднюю подвеску стал немного более американским в своем безотказном и надежном японском байке
Целая неделя жизни, мотосезона была пренесена в жертву поискам утечки. Теперь смешно. В моем японском байке помер сначала американский паверкоммандер. А теперь американская пневма. Такие вот "канонические" дела)) Байк же со своим рисо-ДНК продолжает полировать дороги Необъятной, будто у него на одометре сотка лишняя
Соу, пневма меня протащила 35 тыщ километров. Всего. Из почти 135 на одо байка. Я еще попробую ее воскресить. А наработки и приобретенные знания вполне помогут мне ее прокачать. В конце концов, даже если и не получится ничего, у меня аж два рабочих аморта есть
134+к на одометре. Пренебречь, вальсируем!