Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 07 апр 2024, 20:25

Тащемта, десятый сезон стартовал еще неделю назад. Погода то и сейчас уже радует. А картинка, чтоб для фото - нет. Зелени нет, все серое. Коробочники шарахаются. А байк радует!

Впрочем, теперь считаю сезон 2024 открытым:

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 24 апр 2024, 13:39

Чет у сезона 24 все никак штука не наберется :)

А я пока решил поменять передний баллон. Он меня видом начал несколько беспокоить еще в конце прошлого сезона. В начале этого я померил давляк внутри и оказалось, там всего-то 1,4атм. Может потому в этот раз мишка пилот род 4 джити открутила меньше привычного на 2-4ткм. Когда я докинул в перед 2,5атм, байк воспрял снова и рулежка стала острой, приятной. Но вид колеса все равно внушал :D

Изображение

Поменял на род 6. Буду тестить. Пока оно новое катало по чистому гладкому полу подземки, резина липнет аж с чпоками сообразно ямам протектора. На дороге пока все прекрасно. Интересно сколько пробежит.

А еще у меня из давнего прошлого осталась история. Когда я мучился с пропусками зажигания у предыдущего варана и у меня не хватало еще знаний этого байка, какой-то вафел мне подогнал мысль, что виноват может быть концевик выжима сцепы. Я, как полагается юзеру, кто свой байк не знает, спросил чего купить. Ну, вафел мне и указал на пульт сигнальный. Весь пульт, Карл! При том, что концевик сцепла - отдельная парта, прикручивающаяся даже не к пульту. Я тогда поверил и купил пульт. При осмотре я все понял. Мда. Так пульт у меня и валялся лет пять. Потом курсы/хуюрсы и у меня его забрали по новой цене, компенсировав все потери. Но пока пульт валялся без дела, я его разобрал и осмотрел. Плюс, любопытства ради, некоторые деталюшки замерил. Как знал...

И вот, пару лет назад у второго варана пульт внезапно перестал кнопкой поворотников пружинить. Я сначала прикидывал причины, до разбора. А потом привык и забил. Поворотниками то я мало пользуюсь. Задних у меня в принципе нет. А передние у мота не особо и заметны/читаемы. У моего мота точно. Тем не менее, зимой я заказал пружинки и сегодня влез в пульт поглядеть. И вот чего обнаружил:

Изображение

Оказывается, если часто пользуешься поворотниками - пульт против :lol:
Почему пружина сложилась я не знаю. Думал, ее сломало. Но нет.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 19 июн 2024, 09:26

Итогом этой темы стало вот такое:

Изображение

Переходник с трубки на резьбу по резьбе же не подошел к хитрожопому стандарту колесного соска. Мне надоела эта беготня, я заказаз "елку" со вменяемой резьбой и резанул шланг. Вся сборка уже успешно и довольно удобно накачала колеса лисапеда, натолкав по полтора очка в каждое секунд за 20. Качать колеса мота таким сетапом конечно наркомания, но для дальняка вполне. Моток в сборе сантиметров 20 диаметром и отлично прилепится к зипу с ремнем и тросом сцепла.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 июл 2024, 00:41

Штош, подкралось время очередного ТО. Масло в движке менять пора, подошла задняя резина. С последней вышло примерно так:

Изображение

Кобра прям радует. С начала сезона было впечатление ее резкого старения - начало срывать даже на сухую. Думал скоро менять, а оказалось пыль - город еще не отмыли и на поворотах на газу ее срывало. Я уже даже привык к ней в той ее форме уквадраченной. Но когда поставил новую - во где жестить можно заново 8-)

Но выемка оси показала, что кончилась не только резина. Из ступицы начал сыпаться крупный стальной песок. Это разнесло игольчатый подшипник хаба ведомого шкива. Часть игл сломанные набились в пыльник. А часть впрессовало в паз стопорного кольца. Поело и втулку. Как у меня не заблокировало колесо - вопрос. Последний раз этот узел я проверял 17 тысяч км назад, когда менял ремень. Впоследствии, никаких индикаторов не было. Ни вибрации, ни звука. Но и это еще не все.

Колесо, после непростого снятия прилипшей кобры, оказалось не совсем круглым :? А вот этот момент я восстановил в памяти только что. Я не проверял и не прокатывал колесо как минимум с замены предыдущего баллона. А это 29 тысяч километров назад было. На колесе было налеплено почти втрое больше балансировочных грузов. И только теперь вспоминаю вот эту страницу. Это не наши развеселые дороги виноваты. Это тот чувашский мудень мне диск чутка помял. В РЛД меня не вспомнили, однако все сделали и даже денег взяли меньше, чем семь лет назад.

Там же, в РЛД меня спрашивали, не замечал ли я вибрации. Но нет, не замечал. Удивительно работает пневмоподвеска! Она гасит вибрации некруглого колеса, помершего подшипника))) Хотя, звука то все равно не было :unknown:

Благо, у меня был запасной шкив прямо с хабом в сборе. Предыдущий, купленный со вторым вараном шкив отбегал почти 120 тысяч километров и его износ минимален. Но та сборка шкива и хаба из запаса вообще нулячая! Теперь мне этих шкивов тысяч на 400 пробега хватит :lol:

Так что, вот. Сезон продолжается.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 авг 2024, 23:38

Раз уж пошел разговор за пробег, то это лето у меня продуктивное выходит:

Изображение

Получено такое в ходе этого трипа:

Изображение

Путешествие вышло самым длительным и самым километражным в моей практике - 14813км за 28 дней. В пути я был 25 дней и остальные откисал у родственников.

Изображение

В ближайшее время все оформлю в отдельный пост в разделе дальняков.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 17 авг 2024, 01:07

Примерно 4 штуки км спустя померла пневма.

Изображение

Интересная система. Со своими приколами. Со своими фишками. Не жалею, что ее потестил. Возможно даже убил :lol:

Там все другое. Даже привычки иные. Я как-то уже подготовил себя, что переходя на пружинную подвеску снова я буду огребать. Но нет. Поставив стоковый амморт с тюнячкой в виде усиленной пружины и скинув высоту подвеса до привычного уровня пневмы, я не почувствовал никакого раздражения на ходу. Просто дорога. Не хардтейл, что ведет к существенному снижению скорости, к металлическому звону и жесткому нервняку. В режиме харда, когда систему сдувало в ноль, я сам с себя охреневал, каким нервным и злобным я становился.
Нет. Тех людей, кто делали по тыще миль в сутки по убогим недорогам на харде уже нет. Сегодня мы все мягкотелые п%3дАб0лы.

Изображение

И все же разница есть. На пневме я "парил", протетал над кочками. Над ямами я и на пружине пролетаю. Но бугры на более тормозной в плане отклика пневме проходятся более мягко. Слышно это по "взлетам" мотора, полирующего колесом воздух при спрыгивании с горки/бугра/кочки. На пружинной подвеске колесо нагружено больше. На пневме отчетливее слышна работа газом. На пружине же лучше заметен износ сцепла(ему, кстати, почти сотка тыщ), натяг ремня. Не могу сказать, что это критично влияет на управляемость. Оная становится иной. Другой. Предпочитаемые скорости не меняются. Маршруты те же, дороги одинаковые. Стили тоже без изменений. Разница в поворотах. На прямых пневма приятнее. Надеюсь, я ее починю. А вот повороты веселее на пружине. На ней хочется наклоняться ниже. Правда, тут снова сомнения об утечке. Мож я качал больше нужного, чтоб иметь запас и поднимал подвес в менее острое по рулежке положение. И пружина жестче передает вибрации мотора, профиль дороги. Правда, это через день-два уже сглаживается.

Изображение

Пневма - это целая система. Ее особенности работы в одном блоке могут влиять на соседний. И без разбора компонента сложно даже пытаться предполагать, как соседние блоки могут влиять друг на друга. Но одна мысль мне закралась. При разборке и чистке компрессора я понял, что на заднюю подвеску стал немного более американским в своем безотказном и надежном японском байке :lol: Целая неделя жизни, мотосезона была пренесена в жертву поискам утечки. Теперь смешно. В моем японском байке помер сначала американский паверкоммандер. А теперь американская пневма. Такие вот "канонические" дела)) Байк же со своим рисо-ДНК продолжает полировать дороги Необъятной, будто у него на одометре сотка лишняя :D

Соу, пневма меня протащила 35 тыщ километров. Всего. Из почти 135 на одо байка. Я еще попробую ее воскресить. А наработки и приобретенные знания вполне помогут мне ее прокачать. В конце концов, даже если и не получится ничего, у меня аж два рабочих аморта есть 8-)

134+к на одометре. Пренебречь, вальсируем! :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Михалыч » 17 авг 2024, 09:05

Печально конечно. А что по пневме , ремонтом не обойтись? Просто рассматриваю притащить готовый комплект (зад) за зиму на свой Софтейл , от Шотган или Легенд . Вроде серьёзные конторы. Теперь задумался вот как всё будет в наших реалиях. Сейчас стоят заниженные амморты , но хочется пневму. :D
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 435
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider HD-Vicla
Имя: Дмитрий

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 17 авг 2024, 10:29

Да черт знает, без вскрытия не поймешь. Судя по отзывам других владельцев, в случае проблем производитель часто запрашивал пересыл ему всей системы для диагностики, а возвращал исправное. Я так понимаю, система простая и производитель по-тихой ее ремонтит, старательно скрывая инфу. Предположения есть - беда с уплотнением поршня цилиндра. А вот почему с ним беда пока не ясно. И смогу ли я подобрать эти уплотнения тоже пока не понимаю. На вопросы производитель молчит.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 24 авг 2024, 19:56

Выдалась свободная неделька, время позволяло, погода заигрывала, а старый план давно мне мозг выделывал. Ну и, вот:

Изображение

20 выехал утром, в 10. Сегодня, 24го в 3 часа дня вернулся.

Итого, пять дней, 4 ночи
+ 4200км на одометр
+ одна старая задумка
+ новые локации
+ кучка интересных дорог
+ пачулька магнитов на холодильник)))

Подробнее чутка позже.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение den_cot86 » 05 сен 2024, 11:12

Неправильно ты, Дядя Фёдор, Ладожское озеро объезжал ))
den_cot86
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2021, 15:40
Мотоцикл: VTX1800C
Имя: Денис aka Усатый

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 сен 2024, 14:35

den_cot86 писал(а):Неправильно ты, Дядя Фёдор, Ладожское озеро объезжал ))

Ладоги в планах не было совсем. От слова вообще. Я думал в ту сторону отправиться на день дольше, включив кусок маршрута через Приозерск и Сортавалу. Но та задумка была не для поездки в одно лицо. Я тогда думал катнуть малой компашкой, с ночевой в Спб, чтоб вечером засесть в крутой сигарной комнате опять, с хорошей сигарой, с портвейнчиком выдержанным. Но сначала отвалились попутчики. А потом погода показала, что не надо мне в Спб. Так что, тут не про неправильно, тут про не в этот раз 8-)

Ладно, катим дальше. Этот выскок был на тему поиска осени. Летом я уже все успел. В Мск уже начали листья лететь вовсю. Подумалось мне, что вне МКАДов оно должно быть более выраженным. Погожий будний денек гарантировал свободный трек, который мне в этом году подсказали.
Нет времени тупить! Выстреливаю.

Изображение

Но осень пока не тронула деревья в этой части. Все еще более чем зелено. С пожиганить на новой передней резине по пустой красивой дороге, раздувая в стороны осенюю листву, облом. И все же, красивые светотеневые полоски второй половины дня накинули настроя. Плюс полштуки на одометр, который я собираюсь округлить в третий раз за этот сезон.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 17 сен 2024, 17:33

Третий обнуль за сезон 2024 :)

Изображение

Завтра пру в четвертый раз масло в движке менять.

Изображение

В принципе, ничего кроме расходников и не меняю. Все остальное пашет штатно и предсказуемо.

За исключением солика декомпрессора, который полштуки назад вышел из чата. Но бодрая батарейка крутит и без него. Завтра попробуем локализовать место его кончины. Надеюсь, это сама обмотка, нежели проводка к нему. Солик извлечь и перемотать, как по мне, будет проще, чем выковыривать подводку к нему.

Из прочих наблюдений, Мишка Род6 сииииильно лучше предыдущей ПР4джити по всем показателям. От держака, рулячки и вплоть до ресурса. В последнем предположении не уверен пока, возможно я не следил за давкой в колесе ранее. Что влияло на ресурс пагубно. Теперь же слежу и шинка радует. Но на фоне такого прироста качеств уже Кобра Хром выглядит сильно хуже. Все чаще про нее думаю, как про какой-нить марафон :lol: Часто ловлю ее срыв даже на сухую. С другой стороны, после возврата с пневмы на пружинную подвеску, я ведь высоту уменьшил и байк начал рулиться еще острее. От того и старты бодрее/веселее, и на газюльку налегаешь агрессивнее. Вот и начал срывать заднее колесо на короткую. Правда, оно уже не будоражит и не страшит. Просто чую, что сорвал. А в след момент колесо схватилось. Ну и ладно.

В остальном, сезон продолжается :good:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 25 сен 2024, 17:54

Вот такая вот байда от разлюбимой имахи:

Изображение

Кто и, самое интересное, науя так придумал сделать - не ясно. Краткое описание: от солика декомпрессора идут 4 провода, два от катушки и два от термистра. Все они оканчиваются разъемами в электробоксе под седлом. При этом, провода от термистра идут прямиком и целиком из корпуса солика. А два проводка от самой катушки имеют по центру пути в самой низкой точке место обжима. Даже не пайки. Хз, может пайка и хуже обжима медной трубкой. Но на кой хер оно там вообще сделано? Ну, то есть, от одного и того же блока тянем 4 провода. С двумя из них правоверно паримся, протаскиваем целиком и сажаем фишку, а оставшиеся два режем и тащим навстречу от фишки :wall:

Ска, электробокс на самом деле - месть за Хиросиму америкосам. Но страдают Гусссские :lol:

И несмотря на то, что все это упаковано под изолентой, ПВХ трубкой и сверху под разрезную гофру, вода и песок С ДОРОГИ прекрасно туда набивается. Я не химик, может именно это так влияет, но упомянутая медная трубка при мне сыпалась, будто стеклянная.

После обжима код пропал. Меня эта история посетила у цифры 140к на одо. Вродь неплохой результат.
Такие дела.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 окт 2024, 21:50

Погода отщелкивает последние дни комфортного сезона. Наверное, еще можно будет повыхватывать денечки с около +10 днем. Но даже если такое выпадет в выходные, уже тупо скучно и неинтересно по городу утюжить. К тому же, некоторые дороги весь сезон причесать не могут. - Да и х с ними.

В прошедшие выхи катали с алкотурщиками в Калугу. Закрытие, типа. Я там ранее бывал и никакого интереса изначально не испытывал.
Мне до круглой цифры пробега за сезон не хватало как раз четыре сотки километров. Ну вы понимаете :D
А после мерзотной погоды недели предыдущей, выхи обещали прекрасные сухие условия - грех было отказываться.

Что сказать, 110кмч скорости туда по дороге М класса - это конечно издевательство. Парад уродцев))
По пути я представил, что выходные будут в стиле "мудовые страдания". Никакого веселья, никаких эмоций. Прожигание времени и не более.
Так медленно в этом сезоне я еще не испарял бензак.

По приплызду оказалось, что местную достопримечательность - Музей космонавтики конкретно так достроили и прокачали.

Изображение

Кажись, он раз в 10 крупнее стал. Сильно богаче экспозиция теперь. Можно затупить на час-другой смело. Ну хоть что-то. После тупняка пути сюда.

Изображение

Кстати, вот этот хОрлей аж на 103 моторе со мной катал по той живописной лесной дорожке, что на фото парой постов ранее. Бедогала там словил полную гамму ощущений про срывы переднего колеса, про отчаливание зада, про упор мотора в отсечку.
После резюмировал, что этот мот не для такой дороги. Или езды :pardon:

Изображение

Обратный путь те же убогие 110 скорости, когда попутные тачки то и дело сдвигают в правую полосу. С таким ритмом проще в автобусе чалиться.
Непривычный режим работы мотора делал мне голову. Мне все время казалось, что мотор воет больше, чем ощущаемая скорость. По возврату я проверил соответствие тех цифр тахометра и спидометра, которые наблюдал всю дорогу обратно и сделал вывод, что сцепло еще совершенно живое. А ведь ему уже перешагнуло 100ткм.
Ладно, это всего полтора процента пробега за год. Цифру добил, пару фоток сделал и забыли.

Год показал, что никакие боковые сумки я более вешать не буду - не нужное оно мне. Так же, стало ясно, что я прекрасно обхожусь без зеркал. Вот и не буду их ставить))

Изображение

Сезон получился ярким, насыщенным, интересным. На сегодняшний день накручено чуть более 28ткм. Из них по городу только 4 тысячи. 19 - пара главных дальняков этого года. И еще 4 тысячи суммарно набрала одна дорожка. Чую, оная заменит покатухи выходного дня по набережным :D

Изображение

Новые направления, дороги, территории, города и веси. Эмоций, впечатлений полный багаж. Будет чего зимой вспоминать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 31 окт 2024, 19:33

Еще для первого варана, по моей практике со стабильно теми же колодками, мои рассчеты мне говорили, что передних дисков у варана на 200ткм. Помнится, тогда Тифлис удивился этой оценке. По результату этого сезона я намерил 4,6 толщины одного и 4,7 второго. Разброс в 20% конечно неприятен. И с учетом его, у меня получились новые цифры в 170-200ткм ресурса. А это через тридцать тыщ! Нет, конечно тридцатку я вряд ли за следующий сезон успел бы накрутить. Но и стерпеть не смог :D

Изображение

Уж очень мне форма их заходит. Для коротких крыльев, ИМХА, лепестковые смотрятся сильно борзее. Я подумывал на тему засадить диски от Р1 какой-нить с 320 диаметром. Замутить проставочки на винты для выноса суппорта дальше от вилки. Но это потребовало бы подбора новых винтов. А я лентяй)) Хотя, если что-то попрет не так, следующим экспериментом будут диски от эрки.

Изображение

Ударно-поворотная отверка - ВЕСЧЬ! Помню, как в прошлый раз я парился со снятием диска на заднем колесе. Когда средствами шестигранника у меня ни единый винт не двинулся. Тут же, из десятка всего по одному пришлось ударить трижды. Остальные с первого удара повернулись.

Изображение

Винты остались полностью рабочими и можно было бы собрать на них же. Но я подготовился и заказал новые. Мало ли, пришлось бы какой-то один(или не один) ковырять. Чтоб комплектом поставить. Но и тут я решил затюниться. Посадил новые диски на титановые винты 8-)

Изображение

Заодно вот эту приблуду протестировал. Наконец-то! Я ее налуисил еще к началу 2017 сезона. Возил ее с собой в ЗИПе на случай потребности снять переднее колесо. Но ни разу не использовал. Теперь настал и ее черед. Вещь отличная!

Диски приехали за три недели, а винты вообще за 6 дней. Эти я заказывал после дисков, чтоб проверить параметры.
Эх, заказать бы все это на неделю ранее - успел бы потестить. А теперь придется ждать следующего года :ugeek:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6794
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru