Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 ноя 2024, 20:45

Причудилось мне, что надо проверить уровень масла перед зимой. Чтоб это сделать ведь надо покатать.
Свежо - норм. Экип решает. Дождя нет. И город отмыли - держак прям сказка!

Тут я сезон открывал, тут его и закрою.

Изображение

Заодно диски притер. Кто успел - того и сезон 8-)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6817
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 ноя 2024, 15:07

В начале сезона, 24 тыщи км назад, при замене змеюки на новую, Жендос косо смотрел на подшик со стороны тормозного диска у заднего колеса. Конструктивно, у варана в ступице колеса 3 подшипника, два из них на стороне ремня. В сборке суммарно набегает, что со стороны ремня на оси сидит аж 4 подшипника, один из которых игольчатый. А вот со стороны выхлопа отдувается за всю компанию один несчастный.

Его-то я разнес в сопли на первом варане, когда мне ремень перетянули. Точнее, ремень то тянули по мануалу, с учетом показаний тензометра. Но вот сегодня я наткнулся на проверку тензометра америкосом, у кого этот прибор врал аж на 20%. И если сюда прибавить состояние опорной втулки оси маятника, то перетяг гарантирован. Вот у меня бедолагу-подшипник одинокий и размотало. В сопли:

Изображение


Ну и до конца сезона осталось совсем чуть. А не покидает меня мысля, что я не проверил. Благо, гараж, подъемник, инструмент. У-условия.
10 минут и скинул колесо.
Да, тут очевидно, что подшику хана. Его уже по-взрослому закусывает и в некоторых положениях оное пальцем не прокручивается. Хотя, на ходу никаких признаков. Ни усилия, ни звука.

Я созвонился с Кенобием, затянул колесо в пакет и бросил его в багажник таксо. По дороге я не смог вспомнить, менял ли я этот подшипник. Решил, что логически будет так: когда скинем пыльник, если под ним будет подшипник с черным сальником - это сток, а если с оранжевым - этот я выбирал и его уже менял. В первом случае это будет означать, что подшик пробежал ровно столько же, сколько колесо. На втором варане оно открутило 102 тысячи, на первом около 60ти и еще хз сколько до того. 160+ тысяч километров. Во втором же случае это диапазон 130-160ткм.

Вскрытие показало:

Изображение

ОранжОвый. Хм. А я не помню замены. - Ну, ладно. С собой замена ровно такая же. Причем, эта замена катается со мной по дальнякам для подстраховки с 2017 года :D

Поставили подшик. Я заказал новый такой же в запас. Ударили по рукам, дело сделано.

После мне подгоняют инфу с фоткой почти нулячей оси с полным набором подшипников/пыльников и прочих стопоров. А там сабжевый подшик тоже оранжОвый :?

Изображение

И тут я вспомнил, что когда-то давно искал по параметрам замену в лице Koyo в это место, но ничего кроме NTN найти не смог. При получении цвет сальника меня тоже насторожил. Я не видел его в истории с размотанным на первом варане и думал, что с завода там нечто иное, с черным сальником. Но нет. Видимо, Ямаха в свое время тоже не нашла альтернативы.

Так что, вот что имеем. Колесо прошло 160 тысяч километров только у меня. Плюс хз сколько до меня. И подшипники в нем тоже. Точнее, два из трех продолжают жить.
Почему-то запомнился отзыв Кенобия об том, что в хОрлеях он подшипники меняет чуть ли не раз в 20тыщ.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6817
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru