Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение VladRider » 12 фев 2019, 08:09

Итак, добрался я до карбюратора. С Америки мот пришел с прямотоком кобра и штатным воздушным фильтром. Разбирая карбюратор, я обнаружил жиклер на 175. Штатный 182.5?

Вопрос №1 Стало быть это тюнинг? И почему в тюнячем 175 жиклере отверстие меньше чем в штатном 182
Изображение
На фото моя игла и игла с американского ремкомплекта ALL BALLS. Ремкомплект штатный и жиклер в наборе 182,5.
Вопрос №2 почему штатная игла толще чем моя? Или это норма?

Изображение
Это втулочка с сеточкой для поплавковой камеры с набора ALL BALLS и моя ту что я вытащил.
Вопрос №3 Поставить с сеточкой или штат?
Изображение
Главный жиклер откручен всего на 1 оборот и еще примерно 45градусов. Не слишком ли мало? Так с Америки и пришел. По мануалу же 2,5 оборота. Или к тюнячим жиклерам это правило не распространяется. Вот собственно и думаю, оставить все как есть? Иглу и жиклер точно оставлю те что были. А вот касаемо оборотов жиклера вопрос остается открытым. И где-то была инфа, что можно купить где-то тросик удлинитель на винт качества смеси, чтобы можно было подкрутить не отходя от кассы, а не снимать карб постоянно для регулировки.
Всем заранее спасибо?
Аватар пользователя
VladRider
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 02:18
Откуда: Владивосток 125RUS
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Дмитрий

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Spocker » 12 фев 2019, 08:44

1. Да, это тюнинг. Ну и как бы логично. Чем меньше пропускная способность дырки в жиклере тем меньше число.
2. Потому что, чем тоньше игла тем больше через жиклер проскакивает. Опять же все логично сделал старый хозяин. Увеличил пропускную систему за зачёт прямотока, соответственно увеличил и подачу топлива. Высота подъема иглы так же сильно влияет на выходные параметры карбюратора. Но здесь надо смотреть на тыльную часть иглы. Можно ли регулировать высоту подъема или нет.
3. Поставь с сеточкой.
4. Хотя и нет какого номера вопроса. Во-первых это не жиклер, а как раз и есть винт качества смеси. Откручен на необходимое количество оборотом не соответствующее мануалы может быть по нескольким причинам.
а. Так рекомендовал производитель тюнинг комплекта на карбюратор, который у тебя стоит.
б. Возможно загоняли на стенд и отстраивали карб.
в. А может и просто случайно подбирали по цвету свечей и не запаривались со стендом.

Вот у меня есть встречный вопрос. Нахера лезть самому в карбюратор, а не отдать его нормальному специалисту, если ты не знаешь элементарных, скажем так даже - фундаментальных основ как работает карбюратор, и из чего он состоит?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение VladRider » 12 фев 2019, 09:13

Spocker писал(а):1. Да, это тюнинг. Ну и как бы логично. Чем меньше пропускная способность дырки в жиклере тем меньше число.
2. Потому что, чем тоньше игла тем больше через жиклер проскакивает. Опять же все логично сделал старый хозяин. Увеличил пропускную систему за зачёт прямотока, соответственно увеличил и подачу топлива. Высота подъема иглы так же сильно влияет на выходные параметры карбюратора. Но здесь надо смотреть на тыльную часть иглы. Можно ли регулировать высоту подъема или нет.
3. Поставь с сеточкой.
4. Хотя и нет какого номера вопроса. Во-первых это не жиклер, а как раз и есть винт качества смеси. Откручен на необходимое количество оборотом не соответствующее мануалы может быть по нескольким причинам.
а. Так рекомендовал производитель тюнинг комплекта на карбюратор, который у тебя стоит.
б. Возможно загоняли на стенд и отстраивали карб.
в. А может и просто случайно подбирали по цвету свечей и не запаривались со стендом.

Вот у меня есть встречный вопрос. Нахера лезть самому в карбюратор, а не отдать его нормальному специалисту, если ты не знаешь элементарных, скажем так даже - фундаментальных основ как работает карбюратор, и из чего он состоит?

Лезть я не боюсь, а вот понять всю суть такого тюнинга интересно.
Насчет иглы я в принципе так и думал как сказали. Тоньше игла-больше пропускная способность.
Про жиклер не понятно, вроде тюнинг, а отверстие меньше.
Оставлю все как было в общем.
Спасибо за ответы)
Аватар пользователя
VladRider
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 02:18
Откуда: Владивосток 125RUS
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Дмитрий

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение clckwrkorng » 12 фев 2019, 09:23

Отверстие меньше - так и игла тоньше. И профиль её другой, не стоковый. И на разной высоте её подъема (читай - на разных оборотах двигателя) лить будет совсем по-другому. И со стоковым жиклером и тюнинговой иглой зальёт к хуям.
На форуме есть вдумчивое осмысление карбюратора роада. Прочитай.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение VladRider » 12 фев 2019, 12:51

Стоит ли побрызгать силиконовой смазкой мембрану карбюратора перед сборкой?
Аватар пользователя
VladRider
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 02:18
Откуда: Владивосток 125RUS
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Дмитрий

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Spocker » 12 фев 2019, 13:56

VladRider писал(а):Стоит ли побрызгать силиконовой смазкой мембрану карбюратора перед сборкой?

Ни в коем случае. Налипнет пыль и направляющие могут начать заедать.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение VladRider » 06 мар 2019, 13:03

Каким образом поднимается пластиковая заслонка в Карбе с иглой? Где корпус с мембраной выходит трубка с фильтром внутри, так вот если туда подуть, то заслонка поднимается, что и логично, ведь воздух попадает в нижнюю камеру. К этой трубке ничего не подсоединяется. Как она работает?
Аватар пользователя
VladRider
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 02:18
Откуда: Владивосток 125RUS
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Дмитрий

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение clckwrkorng » 06 мар 2019, 15:42

На разнице давлений в диффузоре и мембранной камере. Поэтому критичной является целостность мембраны.
Тебе это точно нужно? Тогда есть отличная литература по карбюраторам ДВС.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение rockhound » 06 мар 2019, 21:07

VladRider писал(а):Каким образом поднимается пластиковая заслонка в Карбе с иглой?


Плиз позырь видос:
phpBB [video]
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение VladRider » 07 мар 2019, 02:53

Спасибо за класный видос!)
Аватар пользователя
VladRider
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 02:18
Откуда: Владивосток 125RUS
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Дмитрий

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Kawamiha » 07 мар 2019, 09:49

Видео и правда Хорошее!! и почему VladRider нельзя лезть в карбюратор????)) да пусть постигает,наоборот хорошо
случись что в дороге сам разберется! вот бы мне кто подсказал 4 года назад,когда Я три недели убил на настройку
карбов,и это Москва была)))))) где только не был никто ничего толком сказать не мог))) или не хотели
Изображение в Ямахе всего то один карб!!!
и снимать легко...а вот 4 настроить ))
Аватар пользователя
Kawamiha
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 23:05
Откуда: Калининградская обл.
Мотоцикл: HD Electra 2003
Имя: Михаил

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение rockhound » 07 мар 2019, 11:37

Да можно лезть в карб, нужно только очень аккуратно, запастись терпением и мануалами.
Необходимо также запастись ёмкостями для мелочёвки, чтобы всё разложить - много мелких деталей.
Чтобы ничего не продолбать, нужно иметь чистый стол, я обычно на него стелю одноразовую пелёнку - так собственно и детали никуда не деваются, их просто все собрать потом. и карб-клинер впитывается весь в пелёнку, и можно потом выбросить.
Очень полезно снимать процесс разборки на видео - потом если что можно понять что где и как было.
Также нужно помнить правила:
  • если в карб долго не лазили, любой винтик может закиснуть, и отвинтиться только с ударной отвёрткой
  • из-под ЛЮБОЙ крышки может вылететь пружинка, и скрыться в неизвестном направлении, захватив с собой пару-твойку мелких, редких и дорогих деталей. Отвинчивая винты, придерживай крышку пальцами, а потом плавно снимай
  • нельзя ковырять отверстия внутри карба металлическими предметами. Максимум - деревянная зубочистка. Обычно карбклинер справляется со всеми отложениями, просто иногда не с 1-го раза
  • при сборке ОЧЕНЬ АККРУРАТНО ставим все мембраны, мембраны могут разбухнуть от карб-клинера, может понадобиться дать им чуток посохнуть
  • в карбе НЕТ НИ ОДНОЙ лишней или ненужной детали. После сборки все детали должны оказаться на своих местах.
  • нужно запоминать калибры жиклёров, там есть внешне почти одинаковые, но отличающиеся производительностью, и их перестановка приведёт к тому, что мотоцикл будет работать, но очень странно

Как-то так.

P.S. У Драги вааще 2 карба.... но кого это останавливало?
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение Kawamiha » 07 мар 2019, 15:08

Просто и Лаконично!! Снимаю шляпу..Супер
Вот бы все мастера такому правилу следовали !!!
не страна была бы а Песня!!! все все верно...я правда
в тетрадь записывал..но можно и видос
Аватар пользователя
Kawamiha
support
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 23:05
Откуда: Калининградская обл.
Мотоцикл: HD Electra 2003
Имя: Михаил

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение VladRider » 07 мар 2019, 15:34

по сути в ямаховском XV1700 карбе невозможно что-то перепутать. Там свой жиклер только в свое место вкрутиться. Единственное нужно запомнить насколько был выкручен винт качества смеси и все. Я месяц назад разобрал и вчера собрал. Ждал пластиковую крышку, так как были трещины на ней, а америкос из видео с ютуба рекомендует ее заменить при трещинах. Короче собрал все без проблем.)) Вот на хонде VTX карб слышал наебуренный, куча трубочек, каналов, фиг пойми куда чего и как это работает.
Аватар пользователя
VladRider
hang-around
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 02:18
Откуда: Владивосток 125RUS
Мотоцикл: Yamaha Road Star XV1700
Имя: Дмитрий

Re: Карбюратор Yamaha Roadstar XV1700. 2006. Вопросы.

Сообщение rockhound » 07 мар 2019, 16:36

VladRider писал(а):по сути в ямаховском XV1700 карбе невозможно что-то перепутать. Там свой жиклер только в свое место вкрутиться.

У Драги 1100 главный топливный жыклёр (ГТЖ) можно перепутать с жыклёром подсоса - случай в клинической карбологии описан :)
Мот офигенно прогревается, но нихрена не едет :)
Фоздушные жыклёры тоже оба похожего размера.

И ещё - на карбе переднего и заднего горшков ГТЖ разного калибра, к примеру 110 и 112.5.
Но для Роада неактуально - т.к. карбулятор один.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3447
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru