morallez писал(а):я тоже удивился, но страница 3-25 четко об этом говорит, если все же 60кпа, это 0,6 бар, то все норм, датчик на 0,3 бар вполне подойдет
Это яркий пример того, как люди не умеют пользоваться мануалом. Тем более на иностранном языке
Может быть ты не заметил, но эти значения указаны для измерения под пунктом 5!
Для начала, не плохо бы просмотреть все пункты, чтобы понять, о чем идет речь.
Вот перевод первых двух пунктов:
ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА
1. Проверьте:
• уровень моторного масла
См. раздел “ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
УРОВЕНЬ”.
2. Запустите двигатель, прогрейте его в течение нескольких
минут, а затем выключите.
ВНИМАНИЕ:
Когда двигатель холодный, моторное масло будет
иметь более высокую вязкость, что приведет
к увеличению давления моторного масла. Поэтому обязательно
измеряйте давление моторного масла после
прогрева двигателя.
И далее по списку 3,4,5 пункты...
Как ты понимаешь, смысл данной процедуры в том, что давление измеряется на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе. А значит с неработающим насосом
Эти замеры делаются для того, чтобы косвенно выявить некоторые неисправности, указанные в таблице ниже (стр. 3-26).
Призываю всех читать и переводить разделы полностью, прежде, чем что либо сделать в мотоцикле!