sea1sea писал(а):Я использую масляный фильтр Micro T61, точно такой же как на моей Honda Odyssey, в чем может быть принципиальная разница? её нет! Сама Yamaha фильтра не делает как и тормозные колодки и свечи.
freeezzzz писал(а):Ставил ман как раз по реко замен на сайте магаза. Но лишь потому, что проверенного х*йфло в наличии не было. Мановский дешевле, но и конструктивом на вид проще. Решил тогда, что уж один цикл в 7ткм и он осилит. Сейчас пользую хайфло, вероятно, последний раз. Кеноби показал какую-то замену, заглянув внутрь, я офигел от разницы, хайфло прям дешман-дешман. А ценники у них схожие.
Энивей, думаю один цикл любой фильтр отработает штатно. Это если по мануалу реже его менять, или вообще жлобствовать, может будет разница
Yiru писал(а):А какую замену он показал? Ибо ща хайфло куплен уже. Но всегда хочется лучше. -)
Yiru писал(а): А еще можно изучить устройство фильтра - всякие там виды фильтрующей кассеты (шторы различной укладки или обьемные фильтры), пропускные способности различных фильтрующих материалов, полнопоточные и комбинированные системы фильтрации, давление открытия перепускного клапана, расположение обратного клапана (которое зависит от положения установки фильтра - горизонтального, вертикального, наклонного), способ укладки шторы, и прочего.
Если вы разбирали оба фильтра и убедились в идентичности, то тогда да, можно советовать, а вот если нет - то уж лучше проверенные аналоги. Я вот не разбирал, поэтому либо хайфло, либо оригинал.
sea1sea писал(а):
Да можно и изучить, только это все от лукавого, я как старый хондавод вам по секрету скажу, что хонда на все двигатели для японского рынка ставит 2 модели фильта, до 3 литров маленький, после 3 литров побольше и не заморачивается у них принцип взаимозаменяемость во всем где можно. И фильтр не авто и не мото он масляный, задача фильтровать, и да при работе двигателя мопеда никакой магии не происходит извините что разочаровал.