Ну типа... Подноги на пару см вниз, седло на пару см вверх. Суммарно уже почти 5 см набегает.
Но это для комфорта, а не для рулежки. Положение туловища/поклажи/обвеса роняешь - теряешь в нагрузке до терки об асфальт, и углы на поворотах(считай скорость) страдает. Поднимаешь выше - центр тяжести уплывает, мот рулится хуже. При малых изменениях часто хер предугадаешь, какую сторону сценария выхватишь. Только на практике ясно будет. И вот особо весело, когда в конце пути оказывается, что все пошло не туда и не так
Это к тому, что правильно бы глядеть технику для определенных задач. Если мот и обязательно с пассажиркой катать, то нужно нечто, с завода считанное по подвесу, по высоте, по ширине седушки чтоли. Тогда почти любые изменения останутся не особо заметными. Если таковые вообще потребуются. А эгоистичная техника, сколько ее не увешивай, лучше от того не становится.