Islander писал(а):Дозвонился к официалам. Сказали, что нету никакой диагностики, только с приборки.
Вот уроды (С)
В любом случае, спасибо за инфу- теперь моя чОрная душенька спокойна
Islander писал(а):Дозвонился к официалам. Сказали, что нету никакой диагностики, только с приборки.
Islander писал(а):Вчера все-таки услышал я РХХ после выключения. Наклонился вплотную к нему, и засёк жужжание 1-2 секунды.
А еще начал обращать внимание на ХХ. Выяснил следующее: Если завести на холодную и не глушить - обороты будут явно высокими. Если прогреть, заглушить и завести заново - упадут. Не может же он один раз при запуске смотреть на термодатчик? Все-таки что-то не так у моего. И если РХХ работает, то дуркует термодатчик?
Islander писал(а):Ну мне, собственно, не нравится только одно - что он может долго держать высокие обороты ХХ.
Max-the-Evil писал(а):Долго - это сколько? Если все вычищено, то в +20...+25 градусов обороты должны быстро на ХХ падать
Islander писал(а):Если не заглушить и завести - можно и час с высокими проехать. А может и снизить, хрен знает, как-то хаотично.
freeezzzz писал(а):Надо внимательно мануал глянуть, там вроде оно подробно, с таймингами, с уточнением количества считываний.
zilot писал(а):На тех же авто митсубиси с такими датчиками - байпасный винт для регулировки проходящего воздуха. Иногда он запаян - надо расколупать ) Как на впрысковом роаде - не знаю, мне не попадались с такими проблемами.. Надо изучать ) Упорные винты, скорее всего, трогаться не должны.
Однако на тех же авто - подключаемся к мозгам и смотрим текущее положение моторчика хх.. Без возможности посмотреть эту инфу - сложнее)