Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XV1700 инжектор - беда с фазами?

XV1700 инжектор - беда с фазами?

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение Islander » 12 сен 2022, 08:51

Случилась тут оказия. Заглох мой коняга и напрочь отказался заводиться.
Предыстории нет - откатал джимку, поехал домой, остановился выпить кофейку. Никаких проблем за 2 сезона не было, ХХ всегда держит, заводится отлично. А тут завел, пока надевал шлем - он заглох... Ну и все, собственно. Чихает, пердит, на выкрученном газе кое-как работает, но явно не в том режиме. С обоих труб черный дым, холостых нет совсем.
На выходных пытался разобраться. Свечи черные, но искра уверенная. Снял воздухан, пытаюсь заводить - явно ощущается выхлоп из дросселя, с прострелами огнем. :? При этом опять "работают" оба горшка, дым черный. Холостых ноль, глохнет сразу. Полез проверить датчик Холла. Провод целый, сопротивление 300Ом.
По поводу прогара клапана и т.д. - врядли, т.к. компрессия ощущается, пока не сработает декомпрессор стартер крутит туго (как всегда). Бензонасос отрабатывает штатно. Чек не горит.
Друг говорит проверить ДПДЗ, но я не знаю, как он мог так резко сломаться на холостых, когда он стоит на месте. Я его конечно прозвоню (кстати, какие там сопротивления?).
Вобщем, накидайте мыслей, товарищи. ;)

Пока планирую вывесить колесо и руками покрутить двиг, посмотреть на момент зажигания, попадает ли в ВМТ. На этом мысли заканчиваются.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение ray » 12 сен 2022, 09:42

Можно сходить в диагностическое меню, проверить наличие ошибок и показания ДПДЗ и датчиков давления. Если стоит поверком - отключить на время. Лямбды на месте? Не выкрутилась ли одна и не висит ли в воздухе? Останется проверить, не переливает ли залипшая форсунка, и компрессию - где-то видел историю с подржавевшим и зависающим клапаном на вариорре. На крайняк снять крышки с бошек и посмотреть глазами, как ГРМ работает... На этом мои предложения пока фсё
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение Islander » 12 сен 2022, 10:44

Про диагностическое меню - не в курсе. В мануале не нашел. ;)
Поверкомов нет, лямбды обе на месте и работают.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение ray » 12 сен 2022, 10:50

Islander писал(а):Про диагностическое меню - не в курсе. В мануале не нашел. ;)

Раздел 7-34 (347 страница)
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение Islander » 12 сен 2022, 10:59

Благодарю! Я слепошара. ;)
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение Max-the-Evil » 12 сен 2022, 11:47

Если все 4 свечи черные, то проблема общего характера. Если нет текущей ошибки, то проверять ДПДЗ, MAP, IAT и лямбды. Возможно, РХХ глючит Декомпрессор можно физически снять - процедура в мануале описана
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение Islander » 12 сен 2022, 13:45

Датчики буду все проверять, само собой. А как РХХ может влиять? Ну не будет холостого, и фиг с ним.
Кстати с отключенным РХХ двигатель спокойно запускается и работает, проверено.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение freeezzzz » 12 сен 2022, 16:26

Зависавший клапан варана там блочил горшок не закрытым. Компрессии не было. А тут оно есть?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение Max-the-Evil » 13 сен 2022, 07:51

Islander писал(а):Датчики буду все проверять, само собой. А как РХХ может влиять? Ну не будет холостого, и фиг с ним.
Кстати с отключенным РХХ двигатель спокойно запускается и работает, проверено.

С отключенным, а не заглюченным) Он же может глючить в приоткрытом состоянии или подавать неверный импульс
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение Lukich » 16 сен 2022, 12:49

Глубоко копаете. Я бы для начала поменял на заведомо исправный датчик коленвала. При замене обратите внимание на наличие опилки из стружки на нём
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение freeezzzz » 16 сен 2022, 14:11

По идее, мусор, влияющий на его сигнал, будет отлично виден и на экране, демонстрирующем форму этого сигнала. Интересно, неужель СТО с таким диагностическим оборудованием так редко?

И еще размышлизмы по поводу стружки. Ну той, что способна влиять. Она ведь ферромагнитного свойства. А значит, попав в датчик должна сидеть в нем намертво. И это значит, что лампа джекичана будет сиять нон-стоп. В такое верится слабо. Да и датчик, уж в этом моторе точно, находится там, куда даже с маслом зашвыривать стружку не прям просто, но и не так, чтоб она "стекала". Иными словами, если и забросит чего, то само не вылечится.

А вот дребезг контактов, вывода проводки из крышки и самого разъема для этого датчика - явление известное и подтвержденное. Даже самим производителем. На это стоит обратить внимание. Если без вскрытия, то на СТО, где могут показать форму сигнала.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение Max-the-Evil » 19 сен 2022, 08:06

Обычно, умирающий ДПКВ проявляется себя по мере прогрева мота. На холодном может работать отлично, а дальше выдавать прострелы или вообще отключаться. Замер сопротивления - не панацея, на неисправном может очень прилично скакать в зависимости от температуры
На некоторых Хондах, например, в Мурзилке даже ориентировочного сопротивления нет, дан только вольтаж при прокрутке ( 0,7 В и выше) Вот так выглядит ДПКВ СBF-1000, выдающий 0,6 В и менее - там и по мультику видно 0,6-0,4-0,2-0,5 В, но ослик более наглядную картинку дает
Изображение
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение Islander » 19 сен 2022, 09:56

На выходных долез до ДПДЗ.
В букваре заморском сказано, что замеряем сопротивление на крайних контактах и смотрим на его изменение по мере вращения резюка.

Изображение

Ок! Замеряю - 4,25КОм всегда. Ура! Я его нашел!
Смотрю на датчики в продаже, вроде есть. Ну отлично.
А поскольку он все равно дохлый, то можно и вскрыть пациента, правильно? ;)
Итак, что мы видим:

Изображение

А видим мы то, что контакты 1 и 3 соединены дорожкой сопротивлением 4,25КОм и никак не могут его менять при перемещении ползунка... :?
Меняется же сопротивление на парах 1,2 и 2,3.
Замерил - плавненько повышается с 0,3 до 4,25КОм, на другой паре, соответственно понижается в том же диапазоне.
Вывод - датчик жив, мануал брешет? ;) Очень странно, букварь именно на мой мопед, 1700 впрыск 2008г.
Протер спиртиком, закрыл датчик обратно, заклеил, собрал - изменений нет.
Роем дальше...
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение freeezzzz » 19 сен 2022, 11:32

Вот более наглядно про фокусы ДПКВ:

Сигнал здорового датчика -
Изображение
Сигнал датчика-курильщика -
Изображение

И проявиться оное может с учетом прогрева, и на определенных оборотах.

Кстати, с ДПДЗ та же хрень. Может оно показывает все хорошо в покое, но при дребезге на движке...
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1700 инжектор - беда с фазами?

Сообщение Islander » 19 сен 2022, 12:58

Для начала я все-таки исключу механическую причину, замерю компрессию... По слуху и поведению стартера на запуске ничего не поменялось, но мало ли.
Аватар пользователя
Islander
full member
 
Сообщений: 883
Зарегистрирован: 25 май 2015, 13:40
Откуда: город-герой Волгоград, центр.
Мотоцикл: XVS400 Custom -> XVS1100A Classic -> XV1700 Silverado
Имя: Ринат

След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru