Всем привет! Произошла у меня такая история. Перестал заводиться мот. Изредка получалось завести с приоткрытой ручкой. газа. Но стоило выехать на нем,как через 5 минут мот глох. И ничего не помогало,приходилось сбуксировать. Смотрел свечи. Все в черной саже,хотя менял пару месяцев назад.
Посоветовали глянуть в поплавковую камеру карбюратора,может быть запорная игла виновата. В итоге пока снимал карбюратор,обратил внимание ,что на манифолде есть трещины. Появились мысли,что воздух подсасывает. Ну я это дело залил высокотемпературным герметиком. Двигаемся дальше. Снял карбюратор , открыл днище (картер) и совсем чуть чуть отогнул язычок,что бы больше топлива поступало (Возможно этого не следовало делать ). Далее собираю все обратно и о боги мот начал заводиться с пол пинка. Радостный выехал покатать и .... снова заглох. Попытка завестись на горячую результатов не дал. Но снова завелся стоило приоткрыть газ когда заводил. Не доехал до дома как снова заглох.
Уже дома подождав десять минут мот спокойно завелся. Интересный момент : все время заводил без подсоса. Как только его открываю, мот глохнет.
Что имеем в итоге:
1. Свечи в нагаре
2. На горячую заводится только с приоткрытым газом. Стоит немного подождать можно и без газа.
3. С подсосом не заводится вообще. А на заведенной технике подсос вообще глушит мотор.
Вопрос наверное будет звучать следующим образом : что является причиной таких симптомов - подсос воздуха из манифолда или неправильно отрегулированная запорная игла,из-за которой создается неправильный уровень топлива в поплавковой камере? А может это и вовсе воздушный жиклер?