Mirage » 14 апр 2014, 15:22
99-03 год Роадстар 1600, карбюратор, 63 кобылы.
04-07 год Роадстар 1700, карбюратор. больше мощности (83 кобылы, если не ошибаюсь), литые колеса (в некоторые годы были дополнительно модификации на спицованных колесах), новые тормоза (лучше), новый более модный стопарь. поправлена болячка с деталькой в трансмиссии. (есть даже процедура Transmission Recall для 1600го роада, выполняется силами дилера. меняют какую-то детальку в трансмиссии, которая может сглючить, соскочить и заблокировать коробку. подробнее - гугл в помощь. по VIN можно у дилера проверить, выполнялась ли такая замена для 1600го роада.)
08-и дальше 1700й на инжекторе. еще больше мощи (до 89 кобыл).
мотоцикл очень надежный и офигенный. и это как раз на варриоре стоит модифицированный движок, имеющий отличия от оригинала. со своими болячками, особенностями обслуживания и т.д.
советую брать 1700й роад.
чем свежее, тем лучше. как бюджет позволит. болячки варриора к роадстару не относятся. или почти не относятся.
карб или инжектор - вопрос религии и бюджета.
у меня стоял вопрос бюджета. я взял 1600й уже с обвесами и тюнингом.
сейчас я понимаю, что лучше бы я взял 1700й, но голый или почти голый. ибо за несколько лет всё равно поменял почти все.
а сейчас менять мотоцикл - уже жаба душит. ибо тюнинга у меня немеряно (не только всякие кофры и блестючки, но и внутреннего)..
но вот сейчас мне хочется и колеса на литье, и стопарь модный. и мощи еще больше.
UltraStar Roadstar XV1600, 2002'
ISRA #32323
Roadstar Clinic