Страница 1 из 5

Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014, 19:20
ragnarok
МОтобратья, так как я все еще в поисках своего нового коня, которого буду холить и лелеять, и притом уже определился с моделью, я терзаюсь одним-единственным вопросом. Чем отличаются Роады 1600 от 1700-ых? Яндексом я пользоваться умею, но ответов так и не нашел, даже даты прекращения выпуска 1600 и начала выпуска 1700 везде разные. Как я понял, 1600 все с карбюраторами были, а 1700 все с инжекторами уже. А какие еще отличия, если они есть? Двигатель у 1700 ведь идентичный двигателю на Warrior, только с другими настройками. или я неправ? Я еще слышал не раз про проблемы с КПП на Варриорах, эта проблема часто встречается на Роадстарах 1700? Может есть смысл посмотреть Роад 1600 все-таки? :| Или в 1700 какие-то баги 1600-го пофиксили?

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 15:22
Mirage
99-03 год Роадстар 1600, карбюратор, 63 кобылы.
04-07 год Роадстар 1700, карбюратор. больше мощности (83 кобылы, если не ошибаюсь), литые колеса (в некоторые годы были дополнительно модификации на спицованных колесах), новые тормоза (лучше), новый более модный стопарь. поправлена болячка с деталькой в трансмиссии. (есть даже процедура Transmission Recall для 1600го роада, выполняется силами дилера. меняют какую-то детальку в трансмиссии, которая может сглючить, соскочить и заблокировать коробку. подробнее - гугл в помощь. по VIN можно у дилера проверить, выполнялась ли такая замена для 1600го роада.)
08-и дальше 1700й на инжекторе. еще больше мощи (до 89 кобыл).

мотоцикл очень надежный и офигенный. и это как раз на варриоре стоит модифицированный движок, имеющий отличия от оригинала. со своими болячками, особенностями обслуживания и т.д.

советую брать 1700й роад.
чем свежее, тем лучше. как бюджет позволит. болячки варриора к роадстару не относятся. или почти не относятся.
карб или инжектор - вопрос религии и бюджета.

у меня стоял вопрос бюджета. я взял 1600й уже с обвесами и тюнингом.
сейчас я понимаю, что лучше бы я взял 1700й, но голый или почти голый. ибо за несколько лет всё равно поменял почти все.
а сейчас менять мотоцикл - уже жаба душит. ибо тюнинга у меня немеряно (не только всякие кофры и блестючки, но и внутреннего)..

но вот сейчас мне хочется и колеса на литье, и стопарь модный. и мощи еще больше.

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 13:05
ragnarok
Спасибо огромное!! :) Я и десяти процентов от вышеперечисленных нюансов не знал. Буду раздумывать :) 1700 на инжекторе в бюджет не влезет, думаю :(

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 09:42
Mirage
Иногда бывают. У меня друг в марте себе 09 год инжектор с пробегом около 5-6 тыщ миль отхватил всего за 350.
Мот голый, правда. Сток, без обвесов. Но за такую цену - подарок.

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 12:06
Пробежий
И сотню можно сразу на обвес отложить :)

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 11:24
Вуди
Я бы посоветовал все-таки карбюраторы, они проще и потому понадежнее будут :)

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:07
Вонг
Вуди писал(а):Я бы посоветовал все-таки карбюраторы, они проще и потому понадежнее будут :)

Это с чего бы карбы проще инжектора стали??

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:19
Corcoran
А с чего нет? Ты в чистом поле сможешь с помощью минимума инструментов перебрать инжектор? И я нет, а вот карбюраторы смогу, если припрет.

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:24
Вонг
Corcoran писал(а):А с чего нет? Ты в чистом поле сможешь с помощью минимума инструментов перебрать инжектор? И я нет, а вот карбюраторы смогу, если припрет.

С того что инжектор это одна форсунка на цилиндр, прочистить на порядок легче, а уж не про...ть всякие колечки, прокладки, иголки и подавно.
Карбы выигрывают отсутствием электроники, но в плане ремонтопригодности - увы ((

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:14
Sanchez
Плюсанусь к карбам. Инжектор ты где-нибудь в мухосранске своими силами никак не прочистишь, а карбы можно.

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:24
Major
тем более карб на роаде один..

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 16:37
Sanchez
Интересно, не прорабатывалась ли тема впиливания карба от Роада вместо двух штатных на Драгу? Я смотрел как-то киты то ли K&N, то ли Кайхин, не помню уже, в каталогах. Написано было, что один этот плоскодроссельный кастомный карб с успехом заменяет два родных Микуни, к тому же траблов с ним меньше. Подробностей не помню, читал в буржуйнете год назад или около того.

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:56
Mirage
Я счас на роад свой буду ставить плоскодроссельный mikuni hsr 42. Приехал мне карб. Отчет напишу.

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 14:49
Пробежий
Ну как, не присмотрел еще Роадстар? :)

Re: Отличия Road Star XV 1600 от 1700

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 20:41
von_Sturm
Может купил уже, и катаецца вовсю, забил на нас... :D