Итак в этой теме заложу начало новой и пока только лишь второй моей истории с постройкой мотоцикла на базе Ямахи.
В первую очередь для себя самого - чтобы с пути не сбиться, а в другую,тоже первую очередь, чтобы советы да напутствия от людей знающих получать.
Первая постройка бобра из чесотки получилась не особо удачная, зато опыта чуть поднабрался.
viewtopic.php?f=8&t=2732
Планировалось перейти на литродрагу, но случайный промах при прокуривании автору вывел меня на Роад 1600 по доступной для меня цене. Бюджет позволял потратить на донора 250 косых. При обычных условиях нужно ещё минимум 100 тыщ для нормального живого и ухоженного роада. Но в моем случае мне повезло ( по крайней мере я пребываю пока в такой уверенности после осмотра купленного экземпляра)
ИСтория мота такая - Есть два товарища занимающиеся покупкой японских и пендосовских тачек в этой самой пендосии, тачки идут на распил, а потом к нам на детальный разбор и распродажу по матушке России.
Так вот решили эти ребята, раз уж канал налаженный, пригнать себе мотоцикл, серьезный красивый. Купили на аукционе слегка подбитый ( положен на левый бок) но грамотно сделанный боббер, пригнали а так как сами в мотах не секут отдали его на подлечивание какому-то криворукому пряможопу, судя по нынешнему состоянию. Результат плачевный, и до конца не доведённый. Так этот бедный мот и простоял с 13 года по сей день в благо теплом складе.
Местные наемные работники, те что распиленные тачки на запчасти раскладывают, видимо решили раз мот на складе, то можно и его поразбирать, при чем судя по рассказу хозяев детали ушли вместе с работниками. В результате мот был разукомплектован и хозяева конторки наконец выложили бедолагу на авто.ру в этом январе. Вот фото с объявы, просили 275 т.р.
Заметил его давно, но брать и не думал. Однако посоветовавшись с товарищем и рассказав что строить собираюсь, решил что варик может и подходящий. В основе конечно лежит желание впендюрить каток пошире, а с ремнём это наиболее реалистично. Плюс аппарат массивнее и движка надежнее, да и 1600 это как-то посерьезнее.
Поехал к этим товарищам прихватив с собой мотомеханика.
Результат:
- Движок (все косвенные признаки указали что в нем не рылись никакие руки кроме заводских ямаховских трудяг) однако он сопливит в районе крепления масленного фильтра ( тут хорошо бы услышать экспертов - насколько это характерно?)
- коробка - ok
- рама - ок ( правда в некоторых местах коррозия начала своё гиблое дело, но перекраска запланированная на эту осень все решит, глубинных проблем не обнаружил)
- тормоза - Диски ну очень хорошие, подтверждают пробег в 18 тыщ, а вот все три суппорта закисшие - надеюсь что разработаю и менять ничего не придётся.
- шкивы вроде ок, я пока не сильно понимаю как их диагностировать, поверил своему механику.
- с проводкой пока вопрос / надо смотреть детальнее.
- подвеска перед ок, задний амморт течет, пока не критично.
- Резина - отправлю в мусор, перед 2005 года, зад 07.
- Диски ( обода так себе, спицы в плачевном состоянии, но мне главное ступицы, а с ними все ок)
Далее чего на моте не оказалось благодаря умельцам из конторки
- воздухан (стоял нулевик K&N)
- крышка бензонасоса
- бензонасос
- аккумулятор
- родной трос сцепления заменён на то ли ураловский, то ли ещё какой, главное что не выжимает. Состояние сцепы в итоге неизвестно.
- сиденье (уверен увели первым, было кожаное соло, ручной работы с тиснением названия клуба или еще чего)
Ну вот пока как-то так, сейчас я в поисках необходимых деталей, через неделю поеду разбираться с тормозами.
Цели для данного мота у меня две:
1) до конца мая привести к состоянию ездабельности и откатать сезон.
2) собрав бабло к осени, начать разбор, а потом к цели. Из серьезных изменений запланирована передняя параллелограммная вилка, новый маятник в зад под минимум 240 балон, там посмотрим, подумаю, проанализирую, призываю вас делится мнением. абсолютно открыт ко всем комментариям. Особенно если видите что понесет меня не туда.
А пока вот фото процесса оценки, Рохлы были очень кстати))