Дополню тему. В принципе, на сайте AllBalls каждый может сам поискать, но для тех, кому лень:
1. Комплект рулевой колонки - 22-1004. Установлено, но ресурсных испытаний не было. Верхний пыльник малого диаметра, родной гораздо шире
2. Комплект подшипников заднего колеса - 25-1765. Придет со дня на день, буду монтировать
3. Комплект на вилку - 56133 и 386085. Тут есть множество аналогов, главное - с Варриором не попутать. В принципе, при всем моем негативе, отработали достойно 23 киломили. На момент заказа с аналогами была жопонька - заказали оригиналы
4. Задние колодки Nissin 2P-228NS (242)
5. Прокладка датчика уровня топлива - подошла 3D8-85753-00 Момент затяжки - чуть ли не от руки...хотя если потекла, то скорее не от старости, а от забитой вентиляции
Общие нюансы:
1. Необходима регулярная проверка/продувка вентиляции бака (штуцер под приборкой). В конкретном случае пришлось засверливать до победного
2. Бойтесь Керхера - рулевой пыльник порвать не так и сложно, а из-за пыльника придется менять подшипник. Собственно, остальное раскурочить высоким давлением - аналогично. Встречались мне в практике и колесные подшипники с ведром воды
3. Бегите от гайковертов и/или накачанных механиков в том числе при монтаже колес. Переднему колесу не столь критично - там распорная втулка спасает, а заднему очень противопоказан перетяг - весь бутерброд подшипников перекособочивается. Делается все (и не только колеса) динамометрическим ключом
4. По задней подвеске. Переднее ухо аморта (там же тяги) смонтировано на втулках, все остальные сочленения - на игольчатых подшипниках. Подшипники худо-бедно смазку держат (если живы пыльники), а вот втулки лучше бы обслужить. Да и вообще все лучше перемазать - место грязное. Ради интереса посмотрел - имеем 8 подшипников по 2к + 4 втулки по 1-2к + болты/оси. Если менять придется, будет жесткий квест с перепрессовкой
Соблюдайте гигиену. Чище руки - тверже кал!
Ну, кому лень, будет, как тут на 11:30
https://www.youtube.com/watch?v=2jiA5bM_7AY5. Верхние стаканы вилки усаживаются на сайлентблок из металлического кольца и резиновой подушки, а сверху притягиваются траверсой. Резинки устают - вот и готовый источник звона при проезде неровностей
6. Опять про мойку. Мыть с холодным двигателем. И косметике на пользу, и особой влагозащиты контактов я не обнаружил - именно под баком (видимо, из-за паров) много зелененьких контактов, а в других местах такого камуфляжа нет
7. Оси педалек чистить-мазать неудобно, но надо