Как то так видимо
ARCHITECTOR 1100 писал(а):
При всём уважении к твоему корешу - я хер знает как можно проебать масло в кардане...
voltrun писал(а):Как то так видимо
lex_mika писал(а): и ещё для дальняков я прикупил себе ремень-докатку (тоже от харли), хоть его и хватает на 10 т.миль (по заверению производителя), но зато не нужно пол мотоцикла разбирать чтобы его поставить.
ARCHITECTOR 1100 писал(а):РС1700 почти не рассматриваю как следующий моцик. Может Стратолётчики и Роадлайнерцы чего скажут про ремень на этих моциках?
Equilibrist писал(а):
А в чем разница по части ремня?
voltrun писал(а):Я, например, в свое время как раз и выбирал следующий мот с ремнем. У двух знакомых в дальнобоях ломался кардан, на Голде 1500 и на Валькирии. Это как потом выяснилось болячка этих мотоциклов. Те случаи повлияли на мой выбор, а вернее я просто лишний раз для себя убедился, что чем сложнее механизм, тем вероятность его выхода из строя выше, какие бы бренды за ними не стояли. Кардан определенно сложнее ремня. У драг, кстати тоже часто встречается поломка то ли гайки то ли хвостовика, не помню точно.
Запчасти на кардан в дорогу брать сложнее чем ремень или ремень докатку. Обслуживания ноль - смазывать не надо. В плане говеных дорог может кардан и выигрывает мол не залетит камешек, но меня эта проблема не касается сейчас, а если заезжаю на такую дорогу просто скорость снижаю, чтоб не летело, благо таких дорог минимум на моем пути.
Все написанное выше не в качестве принизить свойства карданов, а просто мое видение на этот для себя решенный вопрос )
ARCHITECTOR 1100 писал(а):Чутаю отзывы про Кавас Вулкан 2000 на разных форумах Тож ремень. Шире всех существующих,пишут.
Equilibrist писал(а):если не трудно - сфоткай, хочу увидеть чисто для общего развития.
Temati писал(а):А откуда инфа что его на 10 тыс хвататет, судя по инструкции всего на 200 миль