Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 14 апр 2023, 09:49

freeezzzz писал(а):Слух, ну я опоздал то всего минут на 15, от силы :pardon:

Вот я и говорю - походу разошлись на считанные минуты.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 апр 2023, 19:43

Я туда через неделю снова нагряну. На сей раз на большее время :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение rockhound » 14 апр 2023, 19:48

freeezzzz писал(а):Я туда через неделю снова нагряну. На сей раз на большее время :)


Не, мне пока карбулятор надо настроить где-то.
Any color you like as long as it's yellow
Аватар пользователя
rockhound
full member
 
Сообщений: 3445
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 21:55
Откуда: Москва
Мотоцикл: XVS1100 Silverado
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 30 апр 2023, 15:36

Вкатили мне пневму в сервисе Кенобия. Сама операция, если из коробки, все просто и понятно. Хотя инструкция и полнейшее дно. Но из коробки система неудобна. Как по мне, не полная она. Некоторые копеечные комплектующие отсутствуют. Благо, на форуме америкосовском я нашел все недостающее и заранее закупил.

Предварительная оценка с моих слов Лехой была дана в 2 часа на установку. Оно примерно так и обстоит, учитывая, что ни одного закисшего винта в районе подвески не обнаружилось. Более того, комплект пневмы собирается на быстрых фитингах. Винтовой там лишь один - подключение к цилиндру. Но вот куда запихнуть все под седлом, вот это большой вопрос. Рекомендации самих трики поместить компрессор на место штатного набора инструментов меня не устроил. Инструмент у варана полезный и должен быть на своем месте. Второй вариант - тупо положить на ECU меня тоже не устроил. К тому же, у меня на мозгах тюнер. И мозги шитые. Не вариант. Остался еще один подсмотренный вариант - уложить в районе заливной горловины масла. Прямо поверх река всяких релюшек и прочей электротребухи. Видел на амеровском форуме такое, все было оч корректно и свободно на вид.

Однако, оказалось, что амер тот тупо вынул рек, сорвал с него все грозди релюх и тупо утолкал в электробокс. Я на такое не согласен! И это привело к тому, что установка простой и понятной системы затянулась на весь день. Ведь любые пляски у электробокса варана - это всегда ненормативная лексика и херова гора шаманства. Места свободного почти нет.

Изображение

Помимо самой комплектной системы, я заказал ее подключение не напрямую от батарейки, а от релюшки. Чтоб при выключенном зажигании бесполезно было кнопку управления подвеской теребонькать. Сомневаюсь, что оно бы оказало негативное влияние на распрекрасный аккум, который я юзаю последние пару сезонов. Но не люблю, когда постороннему доступно вообще что-либо у моей техники. Ну, кроме п%3дюлей :lol:
Так же был врезан простой 20А пред и само подключение организовано на быстых, разнесенных в пространстве под седлом клеммах.

Выдирая батарейку из электробокса в конце осени, для хранения дома, я ее чудом моймал - оторвалась комплектная стропа. Ну ниче, я сваял новую. Только теперь "тюненую". Чтоб удобно и доставать батарейку. И прикручивать клеммы к ней проще было. И чтоб батарейка теперь меньше терлась об пыль внутри электробокса:

Изображение

Из простого процесса установки нельзя было упустить контроль минимальной высоты подвески. Есть и отзывы об фееричной встрече колеса и подкрылка. И у меня стоят регулируемые линки прогрессии. С занижением. Для иллюстрации, старый варан и новый. Заднее колесо то же. У первого - верхнего, вся подвеска штатная. См зазор меж крылом и колесом. На второй картинке второй же варан. В ненагруженном состоянии его крыло ниже ровно на те 2,5см, что я и рассчитывал. Линки, кстати, деланные кустарно из штатных, оказались засранными пылью дорог. Но минута елозинья полимерной щеткой и они как новенькие. Все гайки отвернулись легко. Леха, мои благодарствия, сделано на совесть.

Изображение

После установки всей системы я лично бдил положение крыла. С настройками линков на занижение край крыла почти лег на верхнюю защиту ремня. Но касания подкрылка колесом не произошло. Тем не менее, для меня оставить все так уже фейл. Поднимаем. Линки не задевают корпус цилиндра, хорошо. Сам цилиндр на своем месте выглядит вот так:

Изображение

Вот тут первый облом моего предположения гениальности системы. Желтоватый "нос" слева корпуса цилиндра - стравливающий воздух из противостоящей камеры и предположительно являющийся лимитером давки в системе, находится не в нижней точке. Про овердоз в системе я пока проверить не могу. Да и желанием не горю. Инфу еще поищу. Звука выходящего воздуха в сервисе мы не расслушали за гулом компрессора. Да и кнопка без фиксации положения намекает, что оно в автомате не работает. А жаль. Вероятно, при превышении некоего уровня давления, компрессор просто не может более толкать воздух в систему и гудит впустую.

Эти наблюдения вызывают вопросы относительно способа сброса давки внутри цилиндра. Если оно предусмотрено конструктивом только тем же путем, что и накачка его, это говорит, что нет и системы избавления от конденсата. А это печально. Засадить в линию простой сепаратор, копеечный и мелкий конечно можно. И вероятно потребуется такое сделать. Но я все же надеюсь найти детальную инфу по работе цилиндра и этого желтого носа в частности. Если окажется, что он открывается при достижении максимального положения поршня, то он же будет отвечать и за сброс конденсата. В таком случае потребуется приподнять перед мота или закатить его на горку(сантиметров в 20) и тупо накачивать до максимума. Лишнее цилиндр будет стравливать через желный нос, вместе с жижой. Но пока это лишь предположения.

Основная трасса из того же "шитого" ПЭТ, что применяется много где. Ее мне проложили у хребта рамы, рядом с линией проводки на датчик колена/подноги и дудку. Дополнительно "обернув" прилагаемой трубкой большего сечения, чтоб не перегнулось и не перетерлось. Вообще, ребята в сервисе Кенобия сработали очуметь как красиво, качественно и с душой.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так. Теперь про подвес. Про его работу. Мотивы покупки пневмы я ранее озвучивал. Спасибо Радосу за подгон на новый год. Ребята в сервисе Кенобия, вместе с ним, меня сходу начали готовить, что я теперь юзер подвески позера. Ну, типа, оно красивое, пока мот стоит. Но на ходу оно так себе.

Первый же выезд, когда положение чисто случайно было найдено равным предыдущему, на основе штатного аморта, показал, что нифига подобного. Просто подвес и подвес. Ничего я не учуял. Ваще никакой разницы.

На следующий день я покатал и нашел первое отличие. Оно заключается в скорости реакции на отбой. В этом плане пневмоподвеска уступает классическому аморту на основе тяжелой и жесткой пружины. Это проявляется в привычках прежде всего. Если ранее наехав на кочку/лежачий я вообще не придавал значения этому. Ну подлетел, ну поехали далее. То теперь я слышу, как колесо успевает провернуться в воздухе. Это требует привычки не просто не сохранять ровный газ при наезде на нечто торчащее на дороге. В идеале газ надо даже чутка прикрыть. Ну, или как у меня уже в привычке, выжать сцепу - тоже вариант. Это особенность, да. Про нее в некотором смысле мне и рассказывали ребята в сервисе Кенобия. Но вот чтоб мот козлил я пока не заметил. Возможно в столице таких дорог нет, буду наблюдать. На сжатие все работает ровно так, как накачал, а отбой у пневмы медленнее. Чем меньше давка в системе/чем ниже подвес - тем медленнее отбой.

По высоте/положению. Мной было выявлено, что катать можно прям почти с минимума. Но при условии этих "высот" под нагрузкой. На картинке три положения в покое, без нагрузки мной.
Первое - как оно тупо лежит "на железе" подвески. Ездить на таком - ну такое себе. Даже если позвоночник не осыпется в трусы, посыпется прогрессия. Не оставить ничего пачке игольчатых подшипников за ахулиард денег - это тупость. Ты или уж выпили подвес полностью, засухарь. Или не ломай комедию.
Вторая картинка в сете - на этом положении я распрекрасно прокатил от товарища по проспекту Мира. Байк рулится, как злющее чмо, провоцируя на всякую дичь. Не знаю, может дорогу причесали, мож просто повезло. Но ни разу за этот короткий путь подвес у меня не вызвал ни единого вопроса. Сейчас я предполагаю, что не правильно считал настройку положения. Так как на след день я вроде бы выставил ту же высоту, но словил такой лютый пробой на первом же лежачем и на скорости около нуля. Благо, кнопка в доступе и можно прям на ходу докинуть давки в системе.
Третья картинка - это как я накачиваю сейчас. В таком положении подвеска мота ведет себя ровно так же, как со штатным амортом при условии прокачки оного злой пружиной.

Изображение

Сухая выдержка такова.
Положение 1 - парковочное. Ездить в нем не интересно никак вообще. Но со стороны красивое, да.
Положение 2 при нагрузке - на вид, как положение 1 без нагрузки. По характеру работы очень близкое к подвеске варана в стоке. Чуть кочка повыше, или ямка поглубже и ты услышишь характерный звон металла. В остальном все хорошо и красиво. Для ровных дорог, короче.
Положение 3 при нагрузке выглядит, как 2 без нее. Примерно соответствует штатной подвеске варана с занижением на 1 дюйм. Работает четенько, без пробоев. Но есть особенности. Про сниженную реакцию на отбой я упомянул. Теоретиссски оное влияет на долговечность ремня. Но, так как у меня 2 новых ремня в запасе и катаю я ремень от прошлого варана с общим накатом на нем уже под полтос, и так как у меня в привычках гасить сцепой, я уже научился эту особенность работы подвески глушить. А еще я на днях впервые с лютым кайфом прокатился по МКАДу. Вот эти стыковочные металлические рейки, с просевшим возле них покрытием. Все это дело торчит, "красота". В прошлом сете подвеса я четко их ощущал. И ведь не объедешь! Теперь же я тупо пролетаю над ними. Тачка передо мной всеми 4мя колесами бу-бум, а у меня тишина. Вообще штиль!

Изображение

Вощем, я оч доволен! Мало того, что подвеска прекрасно справляется. Так у меня теперь прям на ходу в доступе кнопка регулировки. И плюс к тому, запаркованный мот теперь прилично ниже и более устойчивый. А еще у меня теперь встроенный домкрат! Скинул давку, ослабил гайку колеса любым инструментом. Накачал, подсунул чего под раму и можно снимать колесо, или даже маятник. Надо еще этот вопрос промерить и вероятно вернуться к разговору с Кактусом на предмет его винтового домкрата. Поднимать теперь им я ничего не планирую, но по идее раму можно держать парой таких.

Изображение

Ну и в финале про негатив к штатной подвеске. Я с ней мноооого раз ловил пробои. Я даж диск с ней мял. Это к вопросу об скором достижении лимитов подвеса. И ведь это ловить начнешь тем быстрее, чем ниже будет подвес. Потому, даже для символического занижения я заморочился прокачкой пружины. Да, аморта у меня теперь тоже два в запасе. Я готов ко всему))) Если сравнить даже визуально параметры пружин, мне больно даже глядеть на ту, что слева. Хотя, если никуда не ездить далее горы, наверное норм. Такой себе выбор байк-холдера :lol:

Изображение

Кстати штатный аморт в сборе весит 3,2кг, с прокачанной пружиной 3,5, а цилиндр пневмы 11 8-)

Вощем, все красиво и зашибись! Погодов мне давайте хороших!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Михалыч » 30 апр 2023, 19:21

Интересный проект , на Варриорах не встречал ранее. Да и на просторах Ютуба тоже.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение kostyanchik » 01 май 2023, 16:39

Приветствую,а пружину усиленную у пиндосов покупал или поближе где?
Аватар пользователя
kostyanchik
hang-around
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:20
Откуда: Костромская губерния.
Мотоцикл: RoadStar xv1700 Silverado S
Имя: Константин

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 май 2023, 17:25

Привет. Да, у пиндосов, на ебей.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 14 май 2023, 17:35

Округлился :)

Изображение

Теперь второго варика буду называть Вараном, а не просто задорным п%3дюком.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 15 май 2023, 10:59

Это надо было в соседнюю ему запустить.
viewtopic.php?f=19&t=12895
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 май 2023, 11:18

Ок, продублирую))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 30 май 2023, 11:48

Либо я тугодум, либо оно не простое, и правда. Мне потребовалось почти 3ткм, чтоб вкурить пневму. И теперь я тащусь. ТАЩУСЬ!

Вокруг этой системы много мифов, предположений, страшилок. Оно и понятно, ведь это лишь маленький узел на фоне всего мота. Часто ее ставят в комплексе с большими изменениями всего мота и выделить работу именно этой системы сложно. К тому же, на разной технике оно и реализовано по-разному. И ведет себя тоже по-разному. Это предположения. Я пытался сопоставить отзывы, которые слышал до установки системы себе. И до сих пор я "прослушиваю" описания людей, сопоставляя с собственными впечатлениями прямо на ходу.

Так вот. Первое. По скорости отработки пневма ощутимо более медленная, нежели привычная жесткая пружина. Прикол в том, что если бы не тормоз/буфер с маслом в штатном аморте, пружина на нем, что гасит 90% всей нагрузки, раздавала бы в спину со скоростью хардтейла. Грубо, вся мягкость пневмоподвески заключена в ее невысокой скорости. Да, это минус в теме сохранения момента на колесе. Каждый старт ловишь себя на предположении, что поймал сработку сцепла... или натяга ремня...или что до того стартовал со скользкой поверхности. Старт стал не таким острым - сначала идет загруз подвески, которого ты не ощущаешь, а уж потом начинает вертеться колесо. Это прям доли секунды. Но после жесткой подвески оно очень заметно. Если ранее ручку газа крутнул, мот резко просел и почти одномоментно дернулся вперед. То теперь я не ощущаю просадки мота под загрузом подвески, и разгрузки тоже не чую. Но по звуку слышу и по спидометру вижу, что мотор крутит, а в колесо уходит не все. Так что, если время круга критично, и каждый старт должен быть на все бабки, четко по ТТХ мота(до сотки чтоб 4сек!), то это не про пневму. И вообще не про мягкий подвес. Занятно все это наблюдать при переходе с жесткого подвеса на мягкий. Интересно, насколько я бы охренел, будь путь эволюции наоборот :lol: И неожиданно, но все это совсем не минус в плане держака на ходу. Впечатление, что оный даже улучшился. Хз, как это объяснить.

Мне кажется, что наихудшее свое проявление пневма найдет в короткобазной технике. Тут сложная химия базы, развесовки(рычаг), и конечно же скоростей. Пневма точно в минус будет у спортачей. А вот технике с длинной базой и в условиях наших ДОП, когда дорога в центре столицы не сильно отличается от какого-нить Донбасса, вот тут пневма конечно шик! Может в том и комбинация. Если ты не ездишь с поворотами на 120 и быстрее, то тебе пневма прекрасно подойдет. И ты скорее всего не узнаешь даже про ее полеты над дорогой. Если у тебя база короче варана и/или центр тяжести выше, а масса полная ниже, то пневмой ты вряд ли будешь доволен.

Я часто ловлю проворот колеса даже при съезде со "знаменитой" разметки, высотой сантиметра три. Вроде и особого газа то нет. И поначалу меня это откровенно нервировало - я боялся потерять держак в повороте, в наклоне. Но как-то так оказывается, то нихрена подобного. В повороте колесо не отрывает, даже когда газом "выкапываешься". На какие только неровности в повороте я не залетал, но сноса словить не удалось. Видимо, база и низкий ЦТ работают. И в нагруженном положении пневма работает ровно так же, как поджатый аморт на основе пружины. Плюс, всегда, вот прям на ходу, доступна настройка. Я уже нашел примерный диапазон высот, работа подвески на которых меня устраивает. Остается запас на опустить. Правда, ниже этого диапазона мне не комфортно. После стоковой пружины этого не понять. После прокачанной - очень даже. Выше остается еще до положения "эндуры" - тож пока бесполезный диапазон.

Короче - тащусь!

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 07 июн 2023, 00:50

Шайзэ! На нем был полтос... и вся европа. Вдоль и поперек. И купять до кучи.

Изображение

Четвертый ремень-жмурик в моей практике. Теперь по два на каждого варана. На мои личные 140ткм даже в среднем по 35 на каждый - вполне неплохо. А если исключить косяки зажигания, то и того дольше бы бегали. Но у меня в запасе аж два новых ремня было)) Обновился.

Заодно проверил гайку шкива. Оно тоже есть в запасе. На всякий. И мне ворнингов наговорили, мол ползет. Но я сопоставил фотосы и вижу - стоит на месте.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 09 июн 2023, 10:16

Отстреленный ремень выглядит как резинка заземления на грузовиках. =))
Сочувствую, братан.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 09 июн 2023, 10:42

Пока ждал эвак, кто-то на мелком грузовике ровно такое же предположение сделал)) А вот таксоид порваный ремень разглядел и сильно был озадачен, чего грозит движку. Явно с ремнем ГРМ перепутал.

А так, да, дерьмо случается. Хорошо в городе, хорошо парты все в наличии. Несколько часов и проблема решена.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 27 июн 2023, 02:25

Про коня чистого, но строптивого.

Позвали меня родственники, со всем семейством. Ну я, как положено, своих самолетом отправил, а сам начал варана готовить :lol: Намыл его впервые в сезоне 2023 :shock: :lol: Чел, кто монтировал ему кобру в прошлом сезоне, меня запомнил и намывал мот с опаской. Накинул человеку на пиво за старания. На след утро встал на трассу. Сухой день, 16 часов и полторы тысячи км дистанции. Из них часов 10-11 прошли без вопросов. Сел на хвосты голдоводу и с ним мы пробили пару пробок на участках с ремонтами трассы. Человек рулил хорошо, пер красиво, без этих ваших обочин. Раз его чуть не выпилил очередной олень, решивший выставить морду своей зубилы на встречку хз для чего. Попутчик отлично отрулился, а я пожалел, что не держу в заряженном положении пару стволов. Всеж, сколько лишнего двуногого на просторах необъятной пасется! Но то 10 часов покоя. А вот далее началось...

В прошлом году я встречал подобный эффект. Так совпало, что катали мы с Тифлисом. Он человек занятой, с сильно занятой головой. Даже сидя на моте думы думает. И едет от того ну оооооочень скучно. Мот у меня плевался где-то рядом с холостыми, с травлей сцепой на высших. Следующие несколько дней я ловил уверенный эффект пропуска зажигания. Думал на все подряд. Даже топливный насос прикупил тюнячий за ахулиард! Потом был прохват в Рязанские перди с командой алкотура, где я всю дорогу выглаживал полку пляшущего момента сцеплом. И только возврат в Мск, когда к нам присоединился Серый, с кем мы весело рубили поток и на свободных участках нас кофроциклы потеряли - это вернуло жизнь мотору варана. Я предположил, что при замене впускных фильтров им нужно обязательно дать "продышаться". Что даже малого времени работы на пониженных оборотах достаточно для закидывания свечей. Что выливается в неровную тягу. И вроде оно помогало.

Но вот мот на трассе, на ходу начал дергаться. Потом обороты стали нестабильными даже на холостых. А после мотор и вовсе потух на ходу. Благо, на высшей передаче это сложно заметить даже при 140кмч :? Выжал сцепло, щелкнул красной кнопкой, запустил стартером и попер далее. Километра на два... Двигло снова начало тупить. Следом потухло. И вот, стою я посреди дорожных работ. Вокруг песок, трактора. И вереница авто, грузовиков. Километра на четыре. ШАЙЗЭ!

Еще в пути, обдумывая, я взвешивал предполагаемые источники этой проблемы. Снял седло и трогаю мозги мота. Черт, они горячие! Снял с них самопальный чехол. Мот завелся, как ни в чем не бывало. Перегрев?? Залили при мойке? Где-то пробивает? :? Допер до цели, запарковался и ушел от мота. Думать. И мясо есть. И прибухнуть :)

Через несколько дней поменял фильтры впуска. Пытаюсь запустить мотор - ноль реакции. Стартер крутит, как ошпаренный. Но поджига нет. Прикидываю варианты. Скидываю седло и вижу, что топливный тюнер молчит индикацией. Ах тыж ссссссука! Потеребонькал его - не але. Ну ладно, ты выбываешь, падла диноджетовская! Минут 10 и я его отключил и снял. Еще с полчаса я плясал с межкотловой заглушкой барона. Ненавижу гребанный барон! :evil: После мот запустился, прям с полтычка.

Изображение

Тюнер я подцепил к компу и тот живым не выглядел. Я его так повертел, так, эдак, и он внезапно ожил. Судя по состоянию проводки и чистоте контактов, беда внутри коробченки. Так что, в ближайшем будущем буду его мучать. Что-то мне подсказывает, что растрясло его потроха.

Ладно, точка разворота достигнута. Покатал - теперь полетаю :D

Изображение

Скажу я вам, веселый прохват на варане позадорнее будет! А вот отрубающийся поток восходящего воздуха оч сильно напоминает тупняки мотора мота. Мне лично прыжок с банджи понравился больше. В аэротрубе я тож телепался.

Изображение

Осталось с парашютом прыгнуть, для сравнения :)

Изображение

Обратно пер без топливного тюнера. Шустрее вышло, само собой. Те же полторы тыщи, но за 14 часов. Расход снизился примерно на литр. Температура осталась вроде прежней. По крайней мере, штатные термометры при схожих условиях разницы не чуят. Мне или кажется, или мотор действительно чуть жестче работает. Но прет в крейсере 160 спокойно. Прям на весь бак. А вот по редким и не сильным хлопкам при сбросе газа с 140-160 отчетливо понятно, что без тюнера еду. Привык уже к совершенной тишине.

Плюс три тонны на одометр. До Дитроя далеко. Но он маньяк. К тому же голдовод :D А у меня в планах снова шесть палок на одометре очередного варана.

Продолжение следует.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru