Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 09 июл 2023, 00:02

Докину. Как и предполагал ранее, в городе скоростной диапазон 140+ у меня лично используется мало. И речь не про докрутить стрелку, а про удерживать ее какое-то время на этом(или выше) положении. Так вот, то, что наблюдалось на трассе, в городе не подтвердилось. Если задуматься, будто ничего и не поменялось. Катаю, как прежде. Хотя уже видна топливная экономия в литр на сотку точно. И без хлопков.

Изображение

Сезон продолжается. Подходит время второй менки масла. Благо с мотылем все снова устаканилось.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 17 июл 2023, 00:47

Мда. А пневма то травит! Правда, я об этом знать бы не узнал никогда, если бы не спускал каждый раз, когда встаю на парковку. Перед каждой покатухой я накачиваю "на глаз" сколько мне уже стало привычным. Ну и че там, за день покатух ничего не случается. Но вот когда стоял на трассе полторы тыщи, в конце прохвата пару раз пробил подвес и не очень понял - на дороге и неровностей то особо не было вроде. Шозанах?! Лишь на заправке заметил, что уж очень оно хорошо смотрится. НИССССКА! За те 17 часов безостановочного прохвата подвес сдулся до состояния, что я начал это замечать. В точке разворота, пока я колдовал с топливным тюнером, да и в общем откисал, я накачивал на ночь подвес "до потолка" - до максимума, когда крыло вверх уже не движется. После, иногда через 10, иногда через 12 часов включал компрессор и заметил, что крыло снова ползет вверх немного. Значит система чутка травит. Наблюдения показали, что все упирается в потерю примерно сантиметра-двух за 12 часов. Потому я до этого прохвата и не замечал. Система не закрытого типа, сообщается с миром из вне. Я конечно пролил стыки быстросъемов в сторону цилиндра, от компрессора, к и от клапана, но ни в покое, ни в режиме накачки нихрена не увидел. Собсно, полагаю, если оно теряет где-то сотку мл за 12 то часов, то наблюдать утечку я устану. Ну ШТОШ :pardon:

Изображение

Поперла девятая тыща сезона. В этом году с прошлогодней стабильностью погоды облом. И оно еще ведь, как положено, в выхи обостряется. Потому часть дальнобоистых планов буксует. Но впереди еще половина лета, так что, пренебречь - вальсируем! :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 авг 2023, 01:40

С погодой в этом сезоне несравнимо скучнее. Катнул в Псков. По дороге подкинули пару точек, для заехать по пути.
Где-то тут дозор снимал Бикмамбетов :)

Изображение

Вот интересно. Второй точкой должна была стать некая ферма хоббитов. На картинке красивый гостиничный комплекс. Ценник ему соответствующий. Но на деле оказалось, что туда дороги нормальной нет. Ни покрытия. Да еще и лужа здоровенная. Ну серьезно, как предлагается туда докатить? С мешком на башке, как в транспорте наркобаронов? Какой-то лютый дурдом у это творящих :lol: Ладно, выключил список рекомендаций товарища турындиста. Я лучше до цели допру побыстрее.

С учетом всех этих проволочек, Мск-Псков по м10 заняло ровно 8 часов. Нот бэд. Псков давно привлекал его кремлем. На фото... Тут я снова подорвался на собственной мине ожиданий. Вообще, это такая подлая хрень. Делается оно так: собираешь инфу, собираешь оборудование, прешь на точку к нужному времени(лучше заранее), занимаешь место обзора, выставляешь технику и настраиваешь ее спецом для "золотого часа". Далее щелк и понес кадры/дубли для поста. "Хуяк-хуяк и в продакшон" - это вот все. В итоге получаешь красивые виды, которые радуют взгляд и годами не надоедают. Но тот золотой час - это всего лишь час. Если повезет с погодой. А все остальное время это будет то, что раздражает глаза, настроенные увидеть ТО и ТАК, как видел на картинке. А вот ХЕР тебе :lol:

Изображение

Нет, не могу жаловаться. И с погодой повезло. И небо не прям уж скучное. Но в живую Псковский Кремль показался ухоженным и маленьким. Городок прикольный на денек, не более. Такой вот вакуум меж местами, бледно рассредоточенными по весям страны, которые еще и в живую видятся не так впечатляюще, как на фото. Сложно столичного жителя удивить :lol:

Изображение

Такая световая инсталляция на берегу реки Великая. Светится зачетно. Вот только остальная фасадная подсветка - это боль. На фоне букАФ нихрена не видно. А зря, мог быть очень симпатишный ночной пейзаж для прогулок.

Изображение

На утро, наблюдая унылое небо, я шлепнул кадр на память и без сожалений попер на парковку будить варана.

Еще прикольная история в процессе сборов. Выхожу я из отеля. Передо мной паркуется здоровенный автобус. Из него выпрыгивает игривая девчонка-аниматор. Энергия(или пока что дурь) из нее хлещет - обзавидуешься. Весела, улыбчива, задорна. Ей бы зазывалой на пенную вечеринку пять минут как совершеннолетних. Но из автобуса начинают выгружаться понурые бабки. Ниипоооонил :? Читаю оформление автобуса - тур по церквям и монастырям :lol: Орнул! Подмигнул девчонке и рванул в путь.

Изображение

Дитрой был прав про дорогу меж м9 и м10. Тоже кайфанул от перестроения маршрута и прохвата по этому пути. Сама дорога в отличном состоянии, со свежим покрытием. И траффик никакой. Далее, в сторону столицы по м9 я снова ликовал. До дрожи кайфешно тащить 160+ по плавным поворотам этой дороги.
Чуть было не обсох у Западной двины. На непонятного происхождения заправке не было бенза. Никакого. На вопрос, далеко ли до следующей ЛЮБОЙ заправки мандам в кассе уверенно указала, что более 40 км. Назревала грустная ситуевина. Я ведь уже в этой точке был на 3/4 резервного бака. А еще интернетов ноль, у навигатора спрашивать бестолку. Попер на парах надежды. Мандам наврала, через менее чем 30 км нарисовалась лукойловская заправка и настроение снова рвануло в стратосферу.

А вот у Ржева/Зубцова сейчас дикая перестройка трассы. Со светофорами и единственным направлением. С лютыми перепадами высот меж кусками дороги. Со щебенкой. Туда пока не советую - дорога такая, что все настроение ушатает, полученное до того.

Снова около 8 часов дороги. Даже заправок добавилось - сжег на 16 литров бенза больше. Это потому, что вчера катил и медленнее, и после долгого перерыва от дальняков. Привык к городскому уровню скоростей. Ну и траффик на м10 в разы плотнее. А первую половину пути сегодня, от Пскова до м9 и по ней прется на все бабки)) Потому и расход выше.

Плюс полторы тыщи на одометр. Плюс давняя локация в копилке впечатлений. Минус колодки заднего тормоза. Тифлис чутка переоценил остаток :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение пожарюга » 01 авг 2023, 21:07

Вот тоже планирую посетить Псков,Изборск,но подняться со стороны Беларуси,потом через Москву домой в Краснодар .
пожарюга
prospect member
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 19:50
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: yamaha stratoliner s
Имя: Макс

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 01 авг 2023, 21:31

Что-то типа Орша - Витебск - Псков? В принципе, хороший план, наверное. Уж по крайней мере по территории России там дорога очень европейская. По качеству, по разметке. Даже выборка этой, как там ее, линии, когда колеса воют, более не помню нигде. И трафик нулевой.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение пожарюга » 02 авг 2023, 08:03

Нет. Хочу из Бреста подняться до Беловежской пущи,а потом через Полоцк уже до Пскова.
пожарюга
prospect member
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 19:50
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: yamaha stratoliner s
Имя: Макс

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 02 авг 2023, 10:21

Понятно. Через тучу нацпарков :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 02 сен 2023, 23:09

К этой мысли меня вернула Иуния. Девочка скатала на вираге. И у меня явно не меньше было бы шансов повторить это.

Сама задумка из далекого 2011го. Но тогда там и инфраструктура была куда более "тру". И сборы потребовались бы более серьезные. Да и мота у меня тогда не было. Потому, я мечтал тогда забраться на крышу. И все. Я выбрал более комфортную подготовку, связанную с фото. И укатил в Норвегию. Скандинавия тогда начала открываться мне и я полностью все направления стремлений пересмотрел. Потом Исландия. Работа, дом. Совсем забыл))

В общем, этот мото-сезон я бы не считал успешным, если бы не удалось воплотить давнее. И уже порядком забытое.

Эльбрус 2023. Сжатые сроки. Стремление объять необъятное, позволить непозволительное и положить на неположенное. Поехали!

Изображение

Неделю до того я не выезжал - хранил ресурс масла в движке. Его как раз было бы, чтоб вернуться и сразу менять. В пятницу утром я выдвинулся по М4. По плану я хотел выехать на пару часов ранее. И поворот с треклятого МКАДа пропустил. Путь до Ростова был спокойным и в режиме не более сотки. Миль конечно же. Быстрее было тяжеловато. Возможно был заметный встречный ветер. Помимо этого, что по пути туда, что в обратку, я заметил странную дурь: если до того платка движется в режиме трассы прочих направлений. Ну, с учетом вот этой всей востойной @банины, когда все едут по всех полосах. То именно у Ростова, с радиусом под сотку км вокруг него начинается совсем уж дичь. Поток модулируется большегрузами и даже самосвалами. Они тупо встают в левую полосу по причине убитости правой и прут там. Ну, типа, заплОчено жЫ! Идите все нахер, буду еле телиться в левой полосе. А хотите меня обогнать - сайгачте по усосанной правой. Вспоминая свой прохват по западной Европе, я мог лишь матюгаться. Благо, у мота достаточный ресурс для обгона и я отстреливался "меж ямами". Таким образом, через 10 часов я заселился в центре Ростова.

День второй. Путь до собственно Эльбруса. Первую часть пути, от Ростова до Пятигорска я не считаю. Там все в порядке. Дорога есть. Оная конечно не М4 по ширине, но и поток много более скудный. Потому, этот участок пролетается ровно так же, как по М4 - без воспоминаний. А вот от Баксана в сторону Эльбруса сегодня ведет отличная асфальтированная дорога. Прямо таки А}}}{{{ЕННАЯ!

Изображение

С мягкими поворотами редких серпантинов, с плавными перепадами высот. Тут в повороте тащить 100+ миль в час - милое дело.

Изображение

Изображение

И местные водят очень прилично. Возможно, конечно, это все после дичи околоростовской таким кажется. Но как есть. Сотня километров до упора - сказка, а не дорога. Я ее в коллекцию любимых дорог записываю.

Я остановился в отеле всяких там альпинистов. До подъемника 600 метров. И прям с утра попер наверх. До того выше 2700м над уровнем моря я не бывал и было интересно, что такое горная болезнь и все такое. Подъемник дотащил меня до Гарабаши, что на 3847м высоты.

Изображение

Изображение

Я там погулял и направился повыше. К снегу. Поймал себя на мысли, что ощущаю себя рыбой там. Когда дышишь, но от частоты дыхания никакого толку - кислорода мало. Тут же базировалась пачка местных на снежиках и я купил путевку до 4600м высоты.

Изображение

Не на вершину, но тож чтоб не зря. Тем более, в погожий то день!

Изображение

Спустившись и выселившись, я задумал катить в сторону Эльбруса с другой стороны, по серпантинистой дороге Джилы-Су.

Изображение

Как обычно, навик гребанного тандекса попер меня какими-то наркоманскими пердями и я потратил тучу времени на путь до Кисловодска. К тому времени, что я встал на целевую дорогу, шел четвертый час дня. Одометр показывал почти 80км с последней заправки и я какой-то дискомфорт ощущал. Сколько-то км я уже прокатил и решился погуглить заправки. Инета не было. Хотя оный был уверенным прям на Эльбрусе. Я решил вернуться в Кисловодск за бензаком. Когда я зашел в город, протолкался во всей этой региональной шняге с парковками в три ряда, от которых я уже отвык в порядке столицы, на первой же заправке роснефти оператор меня отговорил ехать. Оно обычное: опасно, повороты, перепады, холодно и вообще страшно жить. Но в его словах была логика уже хотя бы про сумерки. И я конечно же, вопреки его словам, все равно попер :lol: Но нет, не до конца, а всего лишь на четверть дистанции. У поворота слегка попугал местных перцев на каких то эндуриках. Еще не стало темно и не похолодало. Но и не видно ничего особо. Я сидел на скамейке и тупил в горизонт. Периодически фоткая очередной подвоз туристов. Че мне, не сложно. Из уже которого уазика выгрузилась бабка в мохнатой шапке и без здрасти показывает мне в горизонт. Типа, ну ты гляди красота какая! Я пригляделся.

Изображение

Маааать! Не видел до того. Эльбрус торчал обеими вершинами над облаками, которые закрывали все ниже. И правда, красота! Но если оно все так обычно, я тут просто не подготовленный с точки зрения фототехники. И ловить мне более нечего. Значит завтра пру в обратный путь. Без сожалений.

Я докатил до Пятигорска и заночевал там. Слова многих, кто там бывал, не выходили у меня из головы. Все эти отзывы базировались на времени посещения. И я решил, что таки поеду на Джилы-Су снова. Утром.

Насколько же это было удачным решением. И настолько же опасным. Утром Эльбрус был целиком виден. Ни единого облачка рядом не валялось! Почти в каждом повороте он маячил. И это сиииииильно отвлекало от дороги. Пару раз я буквально чуть не ухерачил в обрыв! :shock:

Изображение

В целом, дорога шикарная. Не такая широкая, как до Терескола. Но тут множество поворотов 180-ти градусных. И самое главное - углы! Таких уклонов и спусков я еще не встречал. И это доставило мне просто оргазмические впечатления! В дополнение качеству и характеру дороги, которую я пер любимым байком, не подводившим ни единого метра, тут множество гребучих стейков бродит. Им откровенно срать на твои цели. Им бесполезно рычать или сигналить. Они не реагируют вообще никак. Вспомнился славянский Чернобог и я усмехнулся. Со стейком все просто: подходишь к корове, по башке молотком тюк. А сама дорога местами заминирована. И самые злобные места конечно же на поворотах. Особо, с местными уклонами! В итоге, пру я привычно, варану эти уклоны пофиг по мотору/сцеплу, погода сухая, резина держит вообще без мыслей об этом. На очередном повороте вверх, скидываю до 60 и слышу вонь химозную. Это горят колодки спускающихся тачек. Оно прям по уклону горы вниз распространяется. Причем, опережая источник. Ага, значит навстречу мне тачка идет. Прижимаюсь правее. И точно, тачка появляется. В ней туловищей охреневающего лица - :shock: Яб разминулся с ним. Но впереди минное поле - насрато коровами. И поскользнуться на этом, чтоб прилечь... или сразу улететь с горы - ну такое себе. Но благо, жизнь в столице, с ее плотным траффиком, учит рулякать активнее и все проходит без происшествий. Таких поворотов - десятки.

Изображение

Так же, тут камнепад. Мелкие часто прилетали по ногам. Один мелкий поцарапал новый визор. Но это все лишь для красок и для впечатлений. Запомнить бы все это! А вот если прилетит такое... Deadman tell no tales.

Изображение

В конце пути я наблюдал стихийную стоянку на пару сотен авто. Вокруг ходило приличное количество людей. Но что они тут искали поглядеть, я так и не понял. Потому, решил не тратить шикарную погоду и удвоить кайф от прохвата по ЛУЧШЕЙ на моей практике дороге, для езды на мото.

Вот тут я понял, зачем хранил это единственное зеркало, в которое уже ничего не видно - свернуло переходник и угол отражения стал бесполезным. Но конкретно тут оно пригодилось:

Изображение

Эльбрус уже начало закутывать в облака. Как же я все вовремя замутил! Обратная дорога известная, потому я знал сколько, насколько опасные и где они - ямы. Потому пер раза в полтора шустрее. Подъемы остались без изменений. А вот спуски, я обратил внимание, прохожу на второй передаче вообще не используя тормоза. По пути я словил долгожданную комбинацию 111111 на втором варане:

Изображение

Представляете наверное, как там запарковаться для фото? :D
У меня на весь путь от заправки в Кисловодске, до конца Джилы-су, прогулка там, все эти фото-остановки, тот же путь обратно в Кисловодск - на все я потратил 3 часа. Весьма нот бэд! Еще бы затупить с сигаркой на скамеечке. Но там ветра и впереди путь до Ростова. Ночевая и в МСК.

Путь от Ростова первые 100 километров был с местными тупняками. Потом еще километров сто температура начала снижаться до комфортной. А далее мотор запел такой истовой песней, что крейсер приходилось искусственно резать на 110 милях скорости. Стрелка все ползла вверх и ползла.

Получилось почти 4ткм(3880) за 5 дней. С шикарными видами. С подъемами. С перепадами высот и температуры. С красивыми комбинациями на одометре. А%уенно круто! Все, как я люблю!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 сен 2023, 22:37

Во какую чугунину "отрыл")) Ну, как отрыл, доехал наконец-то.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 окт 2023, 21:41

Было это неделю назад. И надо бы тогда было и закрыться уже. Отмыть мот и поставить на зимовку. Но случился подгон товарища, который запустил целую череду событий. Что-то вроде эффекта бабочки. И теперь, в спешке, я доделываю необходимые мелочи в своем новом гараже, для зимовки.

Как обычно, с командой евроалкотурщиков мы долго и нудно мутили какой-нить прохват в сезон. Но в итоге все это вывалилось в невнятный выкат в перди, в дерьмовые погоды. Традиция :lol: Байкер, типа, должен страдать. В этот раз мы решили страдать уйней в Муроме.

Изображение

Туда сейчас ведет новая М12. Я не могу ничего сказать про эту дорогу, за исключением того, что мы ну оооооооочень медленно по ней ползли. Кофроциклисты сотканы из противоречий. Сначала они городят уйму всяких ветровиков и стен, чтоб прятаться от ветров. А потом они не могут нормально ехать, потому, что эти паруса ими рулят, как хотят. И начинается та самая история, про жОский ветер, про мокрый дождь и про жуков невкусных))

Изображение

Городок, как жителю пресыщенной столицы, часа на два максимум. Наверное, ничего я не упустил, что не поехал сюда в хорошую погоду летом.

Всего за сезон 2023 у меня накрутилось на колеса почти 17 тыщ км. Я успел везде, где планировал побывать в этом мото-сезоне.
Варан огонь! Продолжает радовать.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 23 окт 2023, 09:24

Ну справедливости ради, мы никогда не ездили больше 130-140 км/ч в такие поездки.
А про жоский ветер никто и не жаловался. У Володьки только воблинг начинается, и он пеняет на новый высокй руль.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 окт 2023, 09:37

Чот долго ты загружался. 130-140. Если бы. До 100-120 регулярно рушились. Вовкин на литродрыге и то шустрее педали крутил. В прошлом. Сам конечно виноват, купил хорлей))

Надо в нормальные погоды катать. Чтоб туча, летящая в догонку, не крутила мозг.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 23 окт 2023, 09:59

Не не. мы с ним в спарке ехали - он стабильно держал 80-85 миль. Очень редко когда снижались до 75.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 23 окт 2023, 10:27

Ну хз. Видимо, у меня что-то со спидометром. Старшой тоже указывал на цифры километров на 5 больше, чем видел у себя я.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Папец » 23 окт 2023, 11:14

Возможно.
Ну и скорость в 130-140 на этом мотоцикле я держу уже прямо как на круизконтрое.
Рука привычно ложиться на ручку и держит эту скорость на автомате.
Аватар пользователя
Папец
full member
 
Сообщений: 961
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 19:23
Откуда: Москва
Мотоцикл: XV1900 Stratoliner, 883 Iron.
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru