Jart писал(а):У тебя ведь пара нулевиков стоит под баком, без носков, насколько я понимаю.
Да, под баком. Нет, с носками. Но да, один сезон я юзал без носков.
Jart писал(а):Отражается езда в дождь на поведении мота? Делаешь что-то с фильтрами после таких прохватов?
Никак, от слова совсем. Не делаю ничего. Вообще.
Jart писал(а):Или такого их расположения достаточно, чтобы мотор воды не нахватался (или пропитка/размер сетки фильтра такой годный)?
Не совсем. Само расположение таково, что треугольник рамы с рулевой отбивает всю воду. То количество воды, что если и попадает, компенсируется пропиткой, горячими котлами, сетками. Скажу прямо, ни разу не занимался снятием бака сразу после прохвата под дождем. Но через непродолжительное время, минут через 15-20 имел опыт замены фильтров. Грязные были сняты сухими. В принципе, дождь любой силы имеет меньше шансов попасть во впуск, в отличии от воды, поднимаемой колесами и воды, которую умеют насовать при мойке высокого давления. Но для первого надо, наверное, чтоб тебя окатили сбоку прям волной. Спереди и этот фокус не сработает - горячий котел все отобьет. А в случае с мойкой, я тщательно контролю действия макак. Хорошо помню, как новоявленный мойщеГ прям при мне начал засовывать пистоль прямо в окно впускного короба стоковой конструкции. И это при том, что оно против хода мота. У него меж ушей каша ведь. Обматерил бедолагу. Но после тот пытался присунуть в выхлоп
Потому, я не удивляюсь, когда встречаю истории, что кому-то колесные подшипники мойщики убили. Или что в картер надавили воды через уплотнения, штока выжима сцепла, например. Или про воду в основном баке, куда ее так же затолкали. Сам понимаешь, им во впуск/выпуск слить цестерну ваще не впадлу
Jart писал(а):А то почитал тут про MaxAir predator для своей колымаги, но вот момент езды в непогоду как-то настораживает..
Скажу так: смотри не производителя фильтров в первую очередь, а место установки. Если место защищенное, то можно смело ставить. Если всем ветрам открыто, тогда лучше не рисковать.