Да просто нормальный подход, без крохоборства и жлобства, но и без долбоебизма возведения какой-то части в идол и забитие на ее фоне на все остальное болта на М40
Была у меня давняя мысль избавиться от бокового корпуса фильтра. До сих пор сомневаюсь в его продуктивности и считаю, что эту часть можно смело убрать, а впускное окно заглушить. Если же окажется, что воздуха таки меньше, можно раздраконить основное окно подбачного фильта и поставить фильтр большей площади. К этому моду при всем при том скорее всего не понадобится даже никакой паверком. Почему ямаха не сделала так я хз, может существующий рынок фильтров ее остановил? Вряд ли, тем более, что в боковой бокс она таки замутила фильтр сложной формы несущей рамки. Может они промоделили ситуацию с действительным забором воздуха из под бака при учете физических величин пропуска самой щели между баком и эйрбоксом. Кароч, как есть. Но боковая коробка бесила меня всегда. С самого начала)))
Ладно. Еще не поставив новый впуск, но стребовав с амера замену фильтров, кои он отправил мне по своему косяку дефектные, с недостаточной изоляцией стыков крышек, что я ему успешно предъявил. Он конечно мне привел метод лечения, типа купи силиконовый герметик обыкновенный и замажь сам. Что я и сделаю. Но, блеать, бабло уплочено, а ты не проверил. Так что, с тебя замена. Нахаляву. И тут же нарисовался ответ на мой запрос замены, так как я фильтры обслуживаю одномоментной заменой. Грязные снимаю, чистые ставлю. Ранее я снимал КН обслуживаемые и заменял их на б/у стоковые бумажные на день-два, а потом всю операцию повторял наоборот. Кроме геммора это ничего мне не стоило, 20 минут и пуляй дальше. А в этот раз я ухожу от плоской конструкции, да еще и совместимой со стоковой конструкцией. Стало быть, пути два:
1. при обслуживании ставим мот, снимаем фильтры для их мытья, мот стоит и рыдает, как недвижимость. Сутки в трубу. Для того я быренько прикинул в модели крышку патрубков дросселя, обмерив их заранее. И теперь можно смело за полчаса-час из эластичного пластика все это напечатать не выходя из дома)))
Фильтры снял, крышки напялил и пейсдуй, мой, сутки без мота. Вариант, чо.
2. Покупается второй комплект фильтров-конусов. Грязные снимаем, чистые и обслуженные надеваем и можно в путь, упереться в закат. И вот в этом то амер, производитель этого кита мне помог. Покупать замену терь не нужно.
Ну и, моделится неспешно крышка электрокишок, инжекторов, всей этой херни, что торчит меж котлов и что теперь потребуется закрыть, как безопасности ради, так и эстетики для.
Пока лишь набросок. Основные элементы, с ником, именем байка и пожеланием к нему, честно спизженным идейно у другого амера, кто уже много чего мне подсказал, инфой об этом байке снабдил, так скть. Рендер на работе помер по лицензии, а айтишники рукожопы. Но тут главное, попасть в габаритный коридор. Потому и набросок. Потом модель конвертну в CAD формат или сразу G-code и попру к фрезеровщику. По идее, куска листа 10мм толщиной мне хватит за глаза. Ну и, после все это поженю с планкой крепления. Не так технологично, как фрезернуть крепления вместе с крышкой, да, но может дойду и до того. Красоту отдельно фрезернуть всегда проще, чем готовый узел. Плюс, слева тоже крышка нужна. И делать две модели с разной крепежной частью накладно. В процессе кароч)))
А допом мне приехали регулируемые линки занижения.
Удачно подвернувшееся предложение соклубня. Вдвое дешевле кита Барон получилось. Но дело не в цене. Продавший их мне соклубень прям на них сезон откатал - раз и второе, у него на фото зафиксирован косяк прям барона, порвало ухо тяги. Я еще ребятам высказывал в сторону барона реко, типа чего вы берете китайские алюминиевые, есть отзывы, что их рвет, а барон типа стальные. Стальные, да. Но толщины, суки, таки пожалели. Вот и их порвало. А местные умельцы сварганили нужной толщины, чтоб без жадности. Кароч, пока такие допы. Все равно это лишь репетиция перед установкой пневмы. Да, да. Я уже решился....ждал блять курсов и новых таможенных лимитов
Потому теперь, пока я колдую с обходом лимитов, я буду ставить регулируемые тяги. А пневму....ее я все равно притащу
Ну и... подготовка к краснопружинному барнету с тюном пакета идет полным ходом