Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение akaKot » 28 июн 2022, 12:26

freeezzzz писал(а):Видимо, и правда получается, что плавающему диску синтеред оправданы, а жестко прикрученному наоборот, лучше колодки помягче.

Я встречал такое интересное утверждение, что для обычных, стоковых мото, синтеред — зло. Именно из-за эффекта прикусывания, которое у рядового пользователь создаёт ложное впечатление более мощных тормозов. А вот обратной связи с рычагом у них нет.
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 1817
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 июн 2022, 14:56

Не могу согласиться. Прикус передних тормозов у меня лично четко чувствуется, когда соответственно давишь. И это уже у самого края. Такой себе индикатор, что жди следом блок колеса. Для меня это удобно. И этот эффект зависим от линии. На стоковой он не очевиден нифига, а на арме отчетлив.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Evil_Mechanic » 30 июн 2022, 22:29

freeezzzz писал(а):Изображение

Такое может случиться с каждым. Ваше к тому участие не требуется. Достаточно лишь допустить наличие ебланов. Коих, как показывает наблюдение, вполне можно считать по пропорции Парето. Так что, усаживайтесь удобнее, наливайте что-то жидкое, убирайте подальше детей, ибо обсценная лексика. История начинается!

В погожий вечерок, решили мы с Серым катнуть по каким-нить дорогам. Ну, чтоб повороты были. Чтоб местность не сильно угрюмой была, как принято на территории этой Территории. Ну и чтоб не совсем уж привычно. Он предложил катнуть по рублевке. Что мы и сделали. Дорога и дорога, ничего примечательного. Далее мы крюканули через Ильинское шоссе до Звенигорода и собсно по Звенигородскому поперли в сторону Можайского шоссе. Вот этот участок меня порадовал. Не такие высокие заборы страны "Забории", трафик нулевой, запахи стоят не городские. Какие-то луговые ноты. Будто я не тут, недалеко от муравейника на 1/10 поголовья, а где-то в глуши. И время не сегодня, а из детства. И дорога чистая, разметка яркая, асфальт ровный. Кайф, в общем.

Ну и вот, уходим мы на Можайское шоссе в районе Больших Вязём. Если склоняю не так - уточните, мне прям очень нужно :lol: Стемнело. Едем спокойно, даже слоупокерски. Впереди светофор. У Серого руль на добрые 15 сантиметров уже, да и дуг у него нет. Потому, он вечно лезет в какие-то запредельные щели. Я при подъезде к загруженному светофору тоже предпочитаю ныкаться меж машин, но вынужден чутка внимательнее оценивать возможности пролезть. В этот раз он проскочил меж тачек и встал, как часто практикуется, впереди стоп-линии. А я догоняю. И ТУТ ХУЯЯЯЯЯЯК, удар сзади. Меня тащит вперед. после отпускает. Я еще ничего не соображаю. Левее некуда - отбойник в стиле "твой последний в жизни отбойник". Правее проносится нечто белое и уебывает. Я понимаю, что это именно то, что бортануло меня сзади. Слезаю с байка. Подъезжает пара на вольво. Спрашивает, как чо, говорит у них записано на регистратор, как это нечто летит в мою сторону.

Бегло осматриваю повреждения. Да, крылу жопа.

Изображение

Его не просто погнуло, его вплющело в колесо и им почесало баллон кобры.

Изображение

Серпы, коими крепится крыло и все, что на него навешено, сломало. Вспомнился старина Болт, и его "прессованный рис" :lol: Звоню Серому, обрадовать его. Тот с ходу выстреливает, что только что мимо него, чуть не сшиб и улетел на встречку некий мудак на белом ниссане. Перебиваю его, что это он въехав в меня съебывал. Серый спрашивает, не запомнил ли я номер. Да какой нахрен номер? :D Серый бросается догонять ублюдка. Я стою и вызываю гиббонов.

Изображение

Минут через 10 отзванивается Серега и говорит, что не догнал - куда то уёбок на белом свернул. Он по пути нашел отваливающиеся на ходу куски бампера и осмотр места показал, что номерной жестянки среди них нет. Предложил мне на месте ДТП поискать жестянку. Я осмотрел окрестности, усыпанные всяким там пенопластом потрохов ниссана, но нет, жестянки не было видно. Мы договорились, что Серега возвращается, нечего ему плутать и искать, для этого есть камеры.

А я тем временем начинаю более детальный осмотр и меня что-то смущает. Нечто инородное торчит там, где этого быть не должно. Приглядываюсь и меня начинает трясти от смеха. Картина внезапно становится ясной, как по кадрам. А тут еще ребята, что подъехали на вольво с регистратором, скинули в новый созданный чат видео, как это туловище на ниссане катит в мою сторону.

Так что произошло? Некое уёбище на чувашских номерах, решило поиграть в шашечки в ночи. Перед светофором - классика. Обрулив тачку, уёбище на чувашских номерах совсем не ожидало встретить меня. Удар пришелся бампером четко в стопарь. Следом усилие передалось крылу. Если бы я стоял на месте, я бы уже не стоял... Но я двигался и это компенсировало часть энергии удара. Меня ниссаном тупо протащило вперед прямо на колесах. Далее, собсно, бампер коснулся моего заднего колеса и.....этот самый ссаный бампер ниссана закрутило коброй под крыло! Там с него сорвало номерную планку с жестянкой. Благо, оно не заклинило ничего по ходовой. Уже после удара, уёбище на чувашских номерах додумалось нажать на тормоз, оторвав тем самым свой бампер и отрулило правее, чтоб съебать, поджав хвост.

Изображение

Ну и отлично! Сам я цел, жестянка убежавшего есть, найти теперь не проблема. Подъезжает очередной экипаж гиббонов. У них там начинается возня, так как я куда-то не сюда сообщил и теперь сюда отправили кого-то не того :lol: Сообщаю номер, повторяю историю произошедшего. И тут, продолжение банкета. По встречке едет белый ниссан с ладаискреевским стилизованным безбампером... Говорю ментам - вот оно. Те прыгают в тачку, сирены/гирлянды и в погоню. Серый предпологает, что ниссан ищет жестянку номера. Ведь его задний номер куда-то исчез. Мы прикинули, что скрывшись с места ДТП, уёбище на чувашских номерах, спустя полчаса начало включать соображалку и поняло, что спалилось по номерам. Потому оно придумало скрутить жестянки, как это делают все модные аварийщики. Не обнаружило переднюю, скрутило заднюю и поперло на место преступления искать отсутствующую.

Делаем ржачный фотос на память. Все же, варан не такой и хрупкий!

Изображение

Подъезжает третий экипаж гиббонов, повторяет те же вопросы. Те же ответы прерывает рация. Уёбка на чувашских номерах приняли. Оно синее в понос. Гиббоны фиксируют все, схемы. Привозят туловище. То даже мяу родить не может. Спрашиваю первым делом про страховку. Менты говорят нет ее. Ска! :evil: Как оное сюда доползло без нее? Но мент из последних оказался шире в том числе погонами и предложил пробить наличие полиса осаго по ВИН номеру. Полис есть, действующий. Уже хорошо. Не хочется мне по судам таскаться. Что в итоге? Уёбок на чувашских номерах получил приглос на какую-то стройку в столице. И взяв тачку батяни, попер. Еще не оформившись, оно со своим дружком, таким же дауном, накидалось и куда-то там собралось бухое ехать. Всё. Теперь будет несколько лет ходить пешком. Полагаю, с работой теперь его ждет та же срака. Дома теперь ждет батяня с плотным списком пиздюлей. Не факт, что за ситуацию, но хотя бы за хорошо урихтованный ниссан.

Изображение

Ладно, доки оформлены, объяснения даны, понятые расписались. Кстати, спасибо большое, ехали по своим делам мимо, но остались часа на полтора, ночью! Нечего более созерцать это жалкое зрелище без чувашских номеров :lol: Проверяю байк. Вроде на ходу. Отрываю хвост, вызываю тындекс-доставку. А мы своим ходом по домам. Еду на одном лишь замке седла, но вроде все как обычно.

Прям в ночи спрашиваю знакомого разборщика о наличии заднего крыла на варана. У того, кто выкупил кусок рамы у меня. На следующее утро вижу ответ, что крыло есть. И не одно. Уточняю по цвет и получаю ответ, что синее есть. Спрашиваю, не с пламенем ли? Ответ утвердительный. Беру! Так еще и стопарь есть в наличии! Договариваемся и я выдвигаюсь в МО. Забавно, в 25км от места ДТП я покупаю запчасти)))

Крыло встало, стопарь в рюкзак, не до него сейчас. И домой. Варан снова в форме.

Изображение

Но мне не нравится звук. Скрипы задних колодок уже стали привычными. Последний раз я поставил галфер синтеред. Прекрасно тормозят, просто отлично. Но греют диск и суппорт сильно. Разок даже жижу перекипятил. А еще свистят позорно. И я укатал их за менее, чем 10ткм. Причем, странный звук без крыла слышен сильнее. Решил проверить колодки, так как тормоз задний стал какой-то никакой. Осмотр показал, что колодки кончились почти только что, но не на индикаторном желобе мяса на подложке, а тупо на подложке мяса не осталось совсем. Беглый поиск оригинальных ямаховских колодок, на которых я отхаживал по 25-30ткм, результатов не дал. А ниссинов семи-металлик, похоже, на варана перестали делать давно. Выручил Саня Тифлис, рекомендацией и наличием. Я метнулся в сторону его сервиса.

У Сереги я поставил стопарь. И когда байк остыл, начал менять задние колодки. Распаковав новые, я ужаснулся толщине мяса. Вы только поглядите на это! :shock: С собой я не взял инструмента для замера толщины. Но ставить их было не просто)))

Изображение

Все, варан снова в струе. ЖИФ/ЦЕЛ/АРЕЛ!


Мдааа.... Тут хочется процитировать ведьмака: "никак вы блядь не научитесь" это я про пьяных за рулём!
Я лично принципиально отказался от алкоголя на совсем, я не зожник, просто я больше кайфа на мотоцикле получаю.
Аватар пользователя
Evil_Mechanic
support
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2021, 11:43
Откуда: Минск
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Silverado
Имя: Павел

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 30 июн 2022, 23:09

Согласен, что совмещать нифига не интересно. То ли дело назначить себе грамм писят красивого скотча или бренди/коньяка, посидеть неспешно-спокойно вечерок - послушать, поискать новое. :drinks:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 09 июл 2022, 23:06

Скорый апдейт. Проколупавшись с врезкой в стену проводки - дома ремонт, захотелось стравить пар и катнуть. Погода отличная! Маршрут привычный, известный всеми кривыми люками. Которых пачка, ска, прямо посреди столицы! И вот, прямо по центру, в полутора километрах от крЭмлина, у меня случается рваный старт, после которого тяги нет совсем. Хорошо известный мне эффект. С грусными щщами и торчащим хвостом ремня откатываюсь на обочину, принося "тЫсячи извинений" в попутном трафике :lol:

Изображение

Мда, не получилось. Хотел я до красивой цифры на одометре его докрутить. Но не судьба. Цифра конечно все равно впечатляющая. Во всех смыслах для моей практики. Из 86ткм пробега я гарантирую 44 моих на одном ремне. Что уже само по себе весьма найс! И если верить предыдущему владельцу, кто божился, что ремень не менял, то получается 86ткм на одном ремне! Маркировка ремня в старой стилистике, кои перестали выпускать как раз с годом мота, этому вторит. Похоже на правду. Энивей, печально-прискорбно, что до сотки не докрутил. Но такова жизнь.

Изображение

Фотканул с одо на память. Начал искать ближайший сервис. Туда мне докатить байк и привезти из дома ремень нужно было. Но за бортом вечер субботы. Подавляющая часть сервисов или не начинала работать в этот день, или "закроется через 7 минут" - тындекс. Кенобий в отпуске откисает. Оставались пара вариантов с сервисом Тифлиса и гаражом Сереги. Первое так же закрывалось через считанные минуты, а территориально мне ну вот совсем никак не подходило для доставки расходников. У Сереги же, при всей ништячности его лаунжевого и чистейшего гаража, инструмента там было практически нихера. Но это я могу притянуть с собой. Потому, созвонившись с ним и получив ответ "тащи сюда, не переживай, не поздно, все сделаем", я вызвал эвак Тимофея и отправил варана, шлем и кусок ремня к Сереге. А сам вызвал такси и рванул за ремнем и прочими сопутствующими.

По приезду на место со всеми расходниками, я осмотрел порванный ремень и мне взгрустнулось снова. Ремень был в идеале просто! Его заменил я ремнем от погибшего варана. Тот уже успел накрутить примерно 35 тыщ км и я решил не хранить его, и не таскать с собой в качестве запаски. Пока границы все равно не особо открыты, пока курсы пляшут, пока пробеги символические - докручу "старика", который меня по всей Европе прокатил. Пусть еще послужит. Кстати, его состояние на вид оказалось не столь бодрым, как у порванного. Но практика мне говорит, что мелкие потертости ничерта ничего не гарантируют, да и не подскажут. Люди вон с дырами от камней, с трещинами до корда, прямо на нитках корда катают иной раз по десятку тыщ. А я тут переживаю за прекрасного состояния ремень!

Но, вывесив жеппу, скинув крышку ведущего шкива я обнаруживаю острый зуб стеклянный, лежащий на ролике. Ролик этот вращается по часовой и как бы старается затолкать в ремень все, что на него ляжет. По практике предыдущего варана, когда один еблан мне не закрутил гайку бугеля и ее сорвало, она упала и ремнем ее утащило под ту же крышку. Та гайка лежала с обратной стороны ролика, где он пытается втащить все, с чем контактирует в стенку бокса шкива. При ее выемке оттуда, оная набила, или скорее начесала на алюминиевой крышке ощутимую тактильно ямку. Стало быть, ремень мог порваться из-за этой стекляшки! Вдвойне печально! Благо, у меня есть замена. Даже две! Но теперь у меня мотив втащить ремень в страховку. Хорошо, что ремень порванный не выбросил. И хорошо, что сделал фото!

Ладно, надо поставить ремень. А для того надо скинуть ось маятника. И чтоб добраться до нее, нужно снять выхлоп. Последний раз я его снимал 44 тыщи км назад. Это было еще в 2019 году. До всяких там пандемий и прочего. Как же давно это было! За это время винты все закисли, покрылись ржой. Для меня это, прямо скажем, отличная иллюстрация надежности техники. Крепеж почти сгнил, так как не требуется снимать выхлоп. Так как все работает прекрасно! Но с крепежом пришлось поплясать. Прямо последи ночи пришлось искать ключ на 13. Благо, рядом есть круглосуточный салон автодеталей и инструмента. Как обычно, я собрал с собой на всякий случай расходники, которые могут гипАтетически потребоваться при определенных операциях. Тут нужно было снять выхлоп - я взял с собой его прокладки. При съеме оказалось, что на одном горшке прокладку давно пора менять. Она прогорела и развалилась. На втором была еще жива. Но я решил, что на почти 90к пробега пусть встанут новые. Не хранить же их! С собой у меня был полный набор ступичных подшипников и пыльников к ним. На всякий. Но не потребовалось. Примерно в 4 ночи, перерезав дюймовое недоразумение резьбы крепежа выхлопа на православную метрику, и отрезав новые винты до нужной длины, мы собрали варана.

Байк собран, на ходу, отлично себя чувствует. Я попер домой. Шел шестой час утра. Не успел я перекусить добравшись до дома, мне набирает страховой агент для подтверждения адреса/времени экспертизы. Все переиграли, чтоб не мне ехать куда-то и тащить доставкой оторванный хвост. Теперь эксперт приедет сам туда, где этот кусок хранится. Мне лишь нужно явить остальную часть байка и привезти документы. Сон обламывается. Делаю дела и выдвигаюсь на точку. Приезжает мужик в футболке "вариор". Мы с Серым смеемся, что это Ж не спроста :) Эксперт не понимает этого позитива, но и рыдать не об чем. Все осматривает. Я ему показываю порванный ремень и найденный кусок стекла. Объясняю, что стекла позади у меня нет, а вот у раздолбанного ниссана об зад варана подобная форма видна у уголка фары. Тот все это фиксирует, бьем по рукам и он уезжает. На следующий день страховой агент шлет мне старый список, в котором нет части поврежденных и описанных экспертом партов. Ну и ремня там тоже я не вижу. Указываю на эти особенности и агент уходит в консультации с технарями. Ну по крайней мере, мне так отвечают. Через пару дней прилетает уже корректный список, куда ремень включен тоже. Подтверждаю его и через несколько часов вижу пуш-сообщение о пополнении счета. Страховка выплачена. Теперь я подожду до устаканивания каналов поставки, цен и после закажу себе еще один запасной ремень.

Все, проблема решена, дело закрыто, спасибы доставлены, крутим колеса далее.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Lukich » 10 июл 2022, 17:26

Второй день рождения хоть отметил? Я тут на днях отметил )))
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 июл 2022, 18:39

Лукич, да они каждый год новые, но все те же :D Ты чего отмечал? Тоже кто приехал?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Lukich » 10 июл 2022, 22:33

Не, я сам разложился. Не без помощи дорожников правда. Наскочил на основание светоотражающего флажка, которое стояло без флажка )
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 июл 2022, 22:43

Не очень понял причины, но подтверждаю, асфальт - крайне неприятное явление, если оно выше пятна контакта с колесами поднимается.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 12 июл 2022, 23:47

Привалило время сервиса. Заехал к Кенобию. Он поменял мне масло в движке, поставил финтиперсовый его фильтр - санкционку. Пришло время менять мало в редукторе. Я заранее прикупил клубничного и трехсотого жИАра литруху. Как показал первый же выезд, масло старое успело постареть и выжим сцепы я под него настроил, когда чистил кронш курка. До того передачи включались четенько и мяХонько, как швейцарские часы тикают. Теперь же появилось впечатление недовыжима сцепы. Возможно просто масло густое - свежее. При этом, вернулся бодрый подсрачник схватывания сцепления и пропало ощущение, что сцепа начала стареть. Нет, все четенько. Ну, максимум чутка трос подтянуть, прям 1/3 оборота.

Заодно проверил гайку в мидлдрайве. На вид сидит намертво. Сфоткал, в редакторе точно сравню с предыдущими, минус 24ткм.

А еще подъехала инфа по кобре, которая хром. Я ее недавно проколол. Стал выезжать с парковки и чую, мот поворачивать вообще отказывается. Прям сопротивляется. Глянул на колеса - так я стою на боковинах заднего :lol: Ок, кое как развернулся, вкатил обратно на парковку - метров пять. Сходил домой за насосом, который я переделал с долбанного прикурыша на пару компактных крокодилов. Им я довольно быстро надул полторы атмосферы внутрь бублика. Далее как-то хило дело пошло. Отключаю насос - пссссссссссссссссссс. Травит. Запомнил место относительно терминала, пнул колесо на предмет скорости его сдувания и поехал в ближайшую к дому шинку. Меня там обрадовали - с моим колесом спокойно работать могут. Снять его я если что смогу-помогу прямо там, штатным инструментом. Но для начала решили осмотреть. Показываю место, откуда травит. Работник сервиса говорит, что я монтажную скобу поймал. Приходит с пассатижами и достает... конец лезвия канцелярского резака:

Изображение

Вытащили, поставили жгут и вот уже две недели катаю, давку держит. Спросил, мож кто мне свинью решил подложить? Но нет, спец говорит, смысл резать по самой толстой части? Да и строго по центру. Да и не резать, а тупо вонзилось. Хм, саморезы ловил, гвозди тоже. Хоть и было это все на тачке. Стекло ловил. Кстати, этой же коброй. Но чтоб мусор гребанных канцеляров! :D

И вот вчера, на 24ткм пробега кобры, когда центральная часть ее протектора уже усликалась, я попытался найти ту самую метку - змею, и сразу не смог. :?

Изображение

Как видно по картинке, ресурс стал меньше. Не значительно, но меньше. Предыдущую кобру я скатал за 34к до корда. Правда, последние 3к было некомфортно даже на сухом покрытии. Эта кобра по сухому пока держит, если не пыльно. На поворотах так вообще, вкапывается как новая. Но по мокрому я уже врубаю пенса - скользит. Думается, если ее на 28 хватит - это ее предел в корд. То есть, по моей практике, ресурс этой резины стал на примерно 20% короче. Леха говорит, что в хроме поменяли состав на более мягкий по краям. Я не нашел подтверждения у производителя про два компонента. Скорее всего, у кобры один состав на весь баллон. Но что он стал мягче - теперь подтверждает ресурс. Потому как по держаку, и по торможению точно, хром более цепкая, чем ее предшественница.

Ладно, новая кобра лежит и ждет своего часа. Еще бы найти мишку на перед и я буду счастлив.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 19 июл 2022, 23:21

А зря я на кобру гнал! Не в ней дело. Но об этом чутка позже.

Притомило разгребать всякую рутину. Нужно было отключиться. Проветрить мозги. Послушать ветра свист. Почесать подошвы новых кед. Пободаться с ветром. Пока я ждал друзей, кому рассказывал о планах, те катали по своим делам и отпускам. И тут меня конкретно так поджарило. Всю неделю я вытанцовывал меж дождей. Впереди очередная рутина, из которой не вырваться на пару недель. Прогноз нарисовали оптимистичный. Но у меня оставался на все один день воскресенья. Сутки до работы.

Сначала я неспешно собрал шмурдяк для мини-дальняка и набил его в рюкзак. Теперь у меня нет сумки боковой. Не знаю, не решил еще, буду ли ее возвращать. Катаю с рюкзаком. Вполне норм. Не было уверенности, что поеду. Решил по погоде прикинуть. А с ней, как по закону Мерфи обычно.

И вот ближе к полуночи пламя вспыхнуло. Да шло бы оно все куда-то! Шустро накинул экип, прыг на байк, фото на всякий и вперед!

Последний раз(и первый), я катал по М5 в 2016 году. На выезде я был приятно удивлен! Трасса стала ровнее, шире, чище. Намного чище! Шоссе пустое, тачек почти нет. Полночь же почти. Кобра роет с паре с вараном, вкапывается, одаривая довольным ором в шлем. Освещение трассы есть. Кайф! Таковой дорога оставалась примерно до Пензы. Далее ей ощутимо плохеет, но все еще ездабельно без переживаний.

Я по началу встал на осторожный график заправок, дабы исключить возможность обсохнуть где-то в пердях необъятной посреди ночи. Заливал каждые 100км. Постепенно дистанция увеличивалась, порождая мысль об увеличении экономичности в режиме трассы. По итогу получилось около 7 литров на сотку против 8ми в городе.

Неспешная прогулка за 12 часов привела меня в пригород Тольятти, в село Хрящевка с довольно раскрученной локацией.

Изображение

Замок Горибляди Гарибальди называется. Описания в сети вагон. Адекватного и точного не нашел. В моей коллекции это очередное явление, жемчужина. Не в плане восторга, тут скорее недоумение. В детстве мы учились плавать в местной речке. Мотивация учиться плавать была простой - в дне реки торчали толпы мидий. И торчали они строго вертикально. Наверное, у них какая-то там технология, чтоб повернуться по потоку и сиди себе, жуй-фильтруй. Но приоткрытые раковины поострее ножа! Разок порежешься и после телепаться ногами по дну уже совсем не хочется. А вдруг в них жемчуг? - кто-то спрашивал про такое. Мальчишеские головы выдумывали истории про месть за отобранное у мидий сокровище :lol:

Тут примерно так же, как в Шумаши под Рязанью. Вокруг разруха, грязь там, где люди шляются. Мусор, пыль, какие-то арматуры торчат откуда не придумай. То и дело на дорогу скачут бабки, и их никак не волнует, что до перехода со светофором остается метров 20 - не канает! Вот устроить спринт с шансом, что тебя кто-то в фарш намотает - это жизЕнь! И посреди всего вот этого оксюморона чистый парк, ухоженные домики, замки, маяки. У меня лично ассоциация четко по кинцу:

phpBB [video]


Однако, локация пользуется популярностью. Очень напоминает всякие там европейские достопримечательности. Народу полно. Для посетителя все подготовлено, одна только парковка чего стоит!

Изображение

С погодой повезло еще. Где-то на половине пути ВНЕЗАПНО точно сработал тындекс, прописав мне тучку часами шестью ранее. Выхватил я слабо, да и расчет был на утро. Как я и прикинул, солнце быстро меня высушило и далее ни единой тучки. Но мух и жуков там, особо ближе к Сызрани - армии!

Да, локация искусственная от фундамента и до шпилей. Я поковырял издали подозрительно сияющие камешки. Кажется, там какой-то полицемент. Оно гладкое, как пластиковое. Но смотрится симпатишно. И я отметил, что в живую оно смотрится не так эффектно, как на многочисленных фото. Возможно это потому, что ни один из замков, которые мне удалось наблюдать, не были таким шпендиками :)

Изображение

Щелкнув варана на память, прикупив магнитик, я прикинул, что ночевать тут я не возымел желания. И решил попробовать замутить жж2000. Ради проверки себя. Получится - гут, а нет - да и фиг с ней.

На обратном пути я реже останавливался, вырабатывая новый график заправок. По ходу я потерялся во времени, казалось не успею никак. Но на очередной заправке я глянул фотку на телефоне, который просил его зарядить, и фотка сказала мне, что у меня один час будет в запасе. Я чутка расслабился, присел неспешно перекусить и после двинулся в путь. К тому времени начало темнеть и я обнаружил, что тут трасса то не освещается. Блин. А мне требовалось отрегулировать фару, которая смотрела вниз. Видимо, после китайской лампы, которая СТГ похвастать не могла, и с которой положение рефлектора вниз только спасало встречку, под новую лампу нужно отрегулировать. Пришлось скидывать на темных участках. А на въезде в нерезиновую область начались ремонты. Там не только света нет, там асфальта зачастую нет :lol:

Последние часы-минуты я спешил. Это дало результат. Еще бы 8 минут и не успел. Но получилось.

Изображение

И про кобру. В столице я ее срываю на сухую, иногда вообще без планов к тому. Правда, всегда на одном и том же светофоре :? По мокрой вообще пенсионерю))) Но стоило мне выкатить замкад, как кобра упорно держала. По сухому, по мокрому - ей срать, держит, как новая! Это при том, что на нее уже 25кило накручено. Я сделал вывод, что дороги в столице "моют" по-особому. Ну как моют - мыло наносят, но не смывают.

Хороший денек, локация интересная, мот радует.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 июл 2022, 23:30

Я уже окрестил сезон годом расходников. Причем нежданных. Ремень кончился сначала. Теперь вот трос барнета. В этот раз он конечно послужил лучше своих предыдущих собратьев. Всеж 48 тысяч на одном тросе - не самый грустный показатель. Но все повторилось от и до: выдрало трос из шарового наконечника, который сидит в бобышке. Не оторвало от нее, а выдрало ИЗ нее. Впечатление, что трос был не впаян или вварен в шарик, а тупо обжат в форму. И снова, как с проколотой коброй, словил я этот эффект не выехав с парковки. Осмотрел трос, вытащил из курка бобышку.

Поставил трос-замену, который мне отдали на дороге еще в 2017 году. Тогда товарищ предупредил, что этот трос у него на выброс, списанный/приговоренный. Мне он советовал на нем доехать до магазина и купить новый трос. Так я и планировал сделать, но что-то тогда пошло не по плану. И в итоге, с середины 17 года и весь 18 сезон я проехал на этом, убогого вида, ржавом тросе. В видосах оно периодически маячит. Ну и разбил первого варана я с ним. После пары лет простоя, когда менты позволили начать дербан, я этот трос снял и с шутейками попытался вернуть дарителю. Но встретиться так и не получилось. И трос уехал в сверток с другим, новым, в зип с собой. А тут понадобился. Его я и поставил.

Еще, в очередную смену фильтров впуска, я обратил внимание, что растянулся хомут перехода блока дросселя на патрубки, на коих фильтры. Решил подтянуть и придерживая эту трубку, обнаружил, что я ее легко верчу. Так и просрать в дороге ее можно. С час я плясал с поиском положения трубок, чтоб можно было надежно все схватить хомутами, но не получалось. Либо трубка норовила вывалиться, либо фильтр торчал высоко, обещая долбиться об дно бака. Кое-как нашел компромиссное положение. Но к тому времени у меня уже была в наличии замена фильтров и замена переходных манжет. Я думал, что нужно подрезать трубку металлическую, чтоб поменять угол положения фильтра. За этим делом я попер к Кенобию. И еще за исполнением небольшого списка.

Человек-оркестр сработал, как обычно, непредсказуемо. Это еще раз! Он внимательно все осмотрел и сказал, что есть предложение проще того, что я задумал. Через минуту он вернулся и показал мне это:

Изображение

Я прикинул и вспомнил, что в стоке у впускного бокса тоже присутствуют подобные вырезы для компенсации формы блока заслонок. Примерка показала, что с такой доработкой фильтры встают легко и красиво:

Изображение

Не смотрите на дырки в сетках от каэн за ахулиард денег. Они свою функцию пока исполняют. Замена им уже опробована и докуплена запаска. В 20 раз дешевле грех не запастись!

Идем далее. Мне удалось по докризисно-довоенному уровню цен урвать комплект ирисовых свечей. Их то я и собирался вкатить. Не для прироста поней в табун - не питаю иллюзий. Даже не для долговечности. Предыдущие денсо прекрасно отпахали два сезона и в начале этого я отметил, что обычно я меняю свечи каждый год, превентивно. Но тут куча факторов сложилось. Не до свечей было. А раз уж привычный уклад ломать, то хоть с каким-то апгрейдом.

Изображение

Старые свечи оказались в более чем живейшем состоянии. Нагар на них указывал, что смесь вполне корректная. Протри и вкручивай обратно))) Я решил протереть и выбросить, заменив новыми ирисками.

Изображение

Дополнительно были заменены передние поворотники на новые такие же. Остался доволен этой заменой, новые светят очень ярко даже в режиме габарита. Обновился!

Ну и пришло время попытаться воскресить трос сцепы. Кенобий его вертел и обливал какой-то химозой, примерял новую бобышку и я не понимал, чего он затеял. Как он будет фиксировать конец троса??! :? Но когда тот щелкнул тумблером сварочного аппарата, я возликовал! Давно хотел отремонтить трос сваркой. Все эти винты, загибы, прессовки, пайки по моим наблюдениям или даже практикам - бесполезная трата времени. Все равно трос выдирает. У меня лежат два таких с прошлого варана. Теперь вот третий добавился.

Человек-оркестр лечит трос:

Изображение

Как по мне, получилось АХ*%ННО! Я конечно, как у меня принято, пока не буду спешить. Дам этому тросу хотя бы пару-тройку тыщ накрутить на одометр. И если тот будет держать, я припру Кенобию еще пару тросов барнета, чтоб тот залечил их проверенным методом.

Изображение

Далее он облудил трос у бобышки и немного напаял. Трос был промыт спец. приблудой, продут и туда было вкачано под давлением, прям под рубашку куча мазюки. Из противоположного конца выдавило немало говн.

Изображение

И вот теперь у меня мягкая и шелковистая сцепа. Настолько, что непривычно: жеппа говорит, что тяга на колесе уже пропала, пакет разомкнут. А рука, привыкшая к красным пружинам, говорит, что еще и не начинала выжимать :lol: Получается ровно так же, как после стока при переходе на красные - офигеваешь. Было легко жать, стало трудно. Тут тоже самое, но наоборот)))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 03 авг 2022, 00:39

freeezzzz писал(а):Думается, если ее на 28 хватит - это ее предел в корд.


- предполагал я ранее. И вот как вышло в итоге:

Изображение

27400км пробежала. Засиял корд и я понял, что 10 дней Кенобия ждать будет оч грустно. Закатил возле дома в шинку. Там чел, кто ставил мне жгут в прокол уверил, что установит резину без проблем, если я ему колесо сниму сам. Ну, ок, не впервой. Минут 5 и нате.

Изображение

Тот трахался с коброй часа два :lol: Не садилась нивкакую. Зато диск хорошо отмыл))) Он все мыло туда израсходовал. Прям все ведро. А я ему еще картинку показал, где кобра у человека чпокнула, когда ей дали более 4атм. Ну и ценник упомянул. Вот человек и словил стресс :D

После двух часов каторги с массажами змеюки эйвона, баллон наконец щелкнул и встал на место. Чел вздохнул и предъявил мне прайс в 600 рублей :lol: Накинул ему до штуки за страдания. Тот еще отпирался, типа много.

И вот чего в итоге хочу я сказать: хз как эти дарксайдеры ездят. У кобры в 240 форм-факторе мяса столько, что за ее длительный ресурс успеваешь привыкнуть к тому, что там уже не полка, там уже вполне квадратное колесо. Держит все еще и вроде рулится. Катаешь себе по привычке. А потом ставишь новый баллон и байк начинает рулиться ОХ!#ТЬ как! Все усилия внезапно исчезают и в голове постоянно вопрос - как я катал до того?! По прямой то норм, "шо то, шо это". А вот повороты - это разные вселенные! И это при том, что вытертая в корд кобра все же прилично круглее даже перекаченной автопокрышки. Так зачем вы там @бетесь с этой авторезиной? Держит лучше? Тормозит лучше? Ходит дольше? Но кайфа то НОЛЬ! Ни рулить, ни заложить. Как на работу из под палки этот ваш дарксайд))))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение Михалыч » 06 авг 2022, 21:13

Жаль ты не анонсировал заранее про свою поездку в Хрящёвку. Можно было пересечься и в Самару сгонять оттуда, да и к этому замку я имею некое отношение, можно было внутри глянуть его.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 07 авг 2022, 01:47

Никаких анонсов, в этом своя прелесть. Чем больше шума до действа, на мой взгляд, тем будет ниже уровень исполнения. Именно так произрастают все эти ряженые парады с унылыми маршрутами на пару километров и анонсами за полгода :D

К тому же, что бы я приобрел в таком случае? Возможный перенос даты для подстройки под кого-то? Ради чего? Вот сегодня я пропустил трип выходного дня из-за отговорок товарища. Более на эту лажу я не куплюсь. Свобода выбора направления, даты и времени, силы пинка по двери - это для меня главное.

Интерьеры же при подобных экстерьерах мне не особо интересны. У меня диссонанс, понимаешь ли. Такой экстерьер мне нравится, но сопутствующий ему интерьер нет. И часто наоборот, какой-нить минимализм смотрится клево, но когда смотрю на здание, куда оно вписано - тоска берет. Нет у меня единого восприятия. По отдельности воспринимать могу, а совместно никак. Возможно, причина тому отсутствие спец.образования. Проекты той же Хадид гляжу - восторг. Потом думаю, как там внутри и ступор. Сеть или молчит, или выдает то, что все восторги глушит. Так что, когда друзья, кому я рассказывал о планах в сезоне докатить до этой локации, высказались типа "нууу, внутрь нельзя", я воспринял это нежелание ехать туда, как облегчение. Я то все равно поехал бы, но теперь это сделать было в разы проще.

А в качестве профита путешествия в одно лицо - железобетонный план и привычный ритм. ЖЖ2000 я изначально не рассматривал. Даже в пару лиц на круизерах это сделать сложно. Тем более, если команда не проверенная. А в одно лицо и не такие трипы я крыл. Собсно, мне достаточно и своей компании :) Хотя, нет, пижжю. Старики Rolling Stones со мной катали :music:

Ну и по теме:

Изображение

Уже почти 92 и десятка с начала сезона. Не самый паршивый по одометру сезон, но пока судить рано. Сотку конечно вряд ли набью. Думаю, еще пару-тройку тыщ накину. Такие дела.

Изображение
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru