freeezzzz писал(а):Такое может случиться с каждым. Ваше к тому участие не требуется. Достаточно лишь допустить наличие ебланов. Коих, как показывает наблюдение, вполне можно считать по пропорции Парето. Так что, усаживайтесь удобнее, наливайте что-то жидкое, убирайте подальше детей, ибо обсценная лексика. История начинается!
В погожий вечерок, решили мы с Серым катнуть по каким-нить дорогам. Ну, чтоб повороты были. Чтоб местность не сильно угрюмой была, как принято на территории этой Территории. Ну и чтоб не совсем уж привычно. Он предложил катнуть по рублевке. Что мы и сделали. Дорога и дорога, ничего примечательного. Далее мы крюканули через Ильинское шоссе до Звенигорода и собсно по Звенигородскому поперли в сторону Можайского шоссе. Вот этот участок меня порадовал. Не такие высокие заборы страны "Забории", трафик нулевой, запахи стоят не городские. Какие-то луговые ноты. Будто я не тут, недалеко от муравейника на 1/10 поголовья, а где-то в глуши. И время не сегодня, а из детства. И дорога чистая, разметка яркая, асфальт ровный. Кайф, в общем.
Ну и вот, уходим мы на Можайское шоссе в районе Больших Вязём. Если склоняю не так - уточните, мне прям очень нужно
Стемнело. Едем спокойно, даже слоупокерски. Впереди светофор. У Серого руль на добрые 15 сантиметров уже, да и дуг у него нет. Потому, он вечно лезет в какие-то запредельные щели. Я при подъезде к загруженному светофору тоже предпочитаю ныкаться меж машин, но вынужден чутка внимательнее оценивать возможности пролезть. В этот раз он проскочил меж тачек и встал, как часто практикуется, впереди стоп-линии. А я догоняю. И ТУТ ХУЯЯЯЯЯЯК, удар сзади. Меня тащит вперед. после отпускает. Я еще ничего не соображаю. Левее некуда - отбойник в стиле "твой последний в жизни отбойник". Правее проносится нечто белое и уебывает. Я понимаю, что это именно то, что бортануло меня сзади. Слезаю с байка. Подъезжает пара на вольво. Спрашивает, как чо, говорит у них записано на регистратор, как это нечто летит в мою сторону.
Бегло осматриваю повреждения. Да, крылу жопа.
Его не просто погнуло, его вплющело в колесо и им почесало баллон кобры.
Серпы, коими крепится крыло и все, что на него навешено, сломало. Вспомнился старина Болт, и его "прессованный рис"
Звоню Серому, обрадовать его. Тот с ходу выстреливает, что только что мимо него, чуть не сшиб и улетел на встречку некий мудак на белом ниссане. Перебиваю его, что это он въехав в меня съебывал. Серый спрашивает, не запомнил ли я номер. Да какой нахрен номер?
Серый бросается догонять ублюдка. Я стою и вызываю гиббонов.
Минут через 10 отзванивается Серега и говорит, что не догнал - куда то уёбок на белом свернул. Он по пути нашел отваливающиеся на ходу куски бампера и осмотр места показал, что номерной жестянки среди них нет. Предложил мне на месте ДТП поискать жестянку. Я осмотрел окрестности, усыпанные всяким там пенопластом потрохов ниссана, но нет, жестянки не было видно. Мы договорились, что Серега возвращается, нечего ему плутать и искать, для этого есть камеры.
А я тем временем начинаю более детальный осмотр и меня что-то смущает. Нечто инородное торчит там, где этого быть не должно. Приглядываюсь и меня начинает трясти от смеха. Картина внезапно становится ясной, как по кадрам. А тут еще ребята, что подъехали на вольво с регистратором, скинули в новый созданный чат видео, как это туловище на ниссане катит в мою сторону.
Так что произошло? Некое уёбище на чувашских номерах, решило поиграть в шашечки в ночи. Перед светофором - классика. Обрулив тачку, уёбище на чувашских номерах совсем не ожидало встретить меня. Удар пришелся бампером четко в стопарь. Следом усилие передалось крылу. Если бы я стоял на месте, я бы уже не стоял... Но я двигался и это компенсировало часть энергии удара. Меня ниссаном тупо протащило вперед прямо на колесах. Далее, собсно, бампер коснулся моего заднего колеса и.....этот самый ссаный бампер ниссана закрутило коброй под крыло! Там с него сорвало номерную планку с жестянкой. Благо, оно не заклинило ничего по ходовой. Уже после удара, уёбище на чувашских номерах додумалось нажать на тормоз, оторвав тем самым свой бампер и отрулило правее, чтоб съебать, поджав хвост.
Ну и отлично! Сам я цел, жестянка убежавшего есть, найти теперь не проблема. Подъезжает очередной экипаж гиббонов. У них там начинается возня, так как я куда-то не сюда сообщил и теперь сюда отправили кого-то не того
Сообщаю номер, повторяю историю произошедшего. И тут, продолжение банкета. По встречке едет белый ниссан с ладаискреевским стилизованным безбампером... Говорю ментам - вот оно. Те прыгают в тачку, сирены/гирлянды и в погоню. Серый предпологает, что ниссан ищет жестянку номера. Ведь его задний номер куда-то исчез. Мы прикинули, что скрывшись с места ДТП, уёбище на чувашских номерах, спустя полчаса начало включать соображалку и поняло, что спалилось по номерам. Потому оно придумало скрутить жестянки, как это делают все модные аварийщики. Не обнаружило переднюю, скрутило заднюю и поперло на место преступления искать отсутствующую.
Делаем ржачный фотос на память. Все же, варан не такой и хрупкий!
Подъезжает третий экипаж гиббонов, повторяет те же вопросы. Те же ответы прерывает рация. Уёбка на чувашских номерах приняли. Оно синее в понос. Гиббоны фиксируют все, схемы. Привозят туловище. То даже мяу родить не может. Спрашиваю первым делом про страховку. Менты говорят нет ее. Ска!
Как оное сюда доползло без нее? Но мент из последних оказался шире в том числе погонами и предложил пробить наличие полиса осаго по ВИН номеру. Полис есть, действующий. Уже хорошо. Не хочется мне по судам таскаться. Что в итоге? Уёбок на чувашских номерах получил приглос на какую-то стройку в столице. И взяв тачку батяни, попер. Еще не оформившись, оно со своим дружком, таким же дауном, накидалось и куда-то там собралось бухое ехать. Всё. Теперь будет несколько лет ходить пешком. Полагаю, с работой теперь его ждет та же срака. Дома теперь ждет батяня с плотным списком пиздюлей. Не факт, что за ситуацию, но хотя бы за хорошо урихтованный ниссан.
Ладно, доки оформлены, объяснения даны, понятые расписались. Кстати, спасибо большое, ехали по своим делам мимо, но остались часа на полтора, ночью! Нечего более созерцать это жалкое зрелище без чувашских номеров
Проверяю байк. Вроде на ходу. Отрываю хвост, вызываю тындекс-доставку. А мы своим ходом по домам. Еду на одном лишь замке седла, но вроде все как обычно.
Прям в ночи спрашиваю знакомого разборщика о наличии заднего крыла на варана. У того, кто выкупил кусок рамы у меня. На следующее утро вижу ответ, что крыло есть. И не одно. Уточняю по цвет и получаю ответ, что синее есть. Спрашиваю, не с пламенем ли? Ответ утвердительный. Беру! Так еще и стопарь есть в наличии! Договариваемся и я выдвигаюсь в МО. Забавно, в 25км от места ДТП я покупаю запчасти)))
Крыло встало, стопарь в рюкзак, не до него сейчас. И домой. Варан снова в форме.
Но мне не нравится звук. Скрипы задних колодок уже стали привычными. Последний раз я поставил галфер синтеред. Прекрасно тормозят, просто отлично. Но греют диск и суппорт сильно. Разок даже жижу перекипятил. А еще свистят позорно. И я укатал их за менее, чем 10ткм. Причем, странный звук без крыла слышен сильнее. Решил проверить колодки, так как тормоз задний стал какой-то никакой. Осмотр показал, что колодки кончились почти только что, но не на индикаторном желобе мяса на подложке, а тупо на подложке мяса не осталось совсем. Беглый поиск оригинальных ямаховских колодок, на которых я отхаживал по 25-30ткм, результатов не дал. А ниссинов семи-металлик, похоже, на варана перестали делать давно. Выручил Саня Тифлис, рекомендацией и наличием. Я метнулся в сторону его сервиса.
У Сереги я поставил стопарь. И когда байк остыл, начал менять задние колодки. Распаковав новые, я ужаснулся толщине мяса. Вы только поглядите на это!
С собой я не взял инструмента для замера толщины. Но ставить их было не просто)))
Все, варан снова в струе. ЖИФ/ЦЕЛ/АРЕЛ!