Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • W2v2 (бортовик Warrior)

W2v2 (бортовик Warrior)

Обсуждение Yamaha XV1600, XV1700 Road Star, Wild Star, Warrior

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 ноя 2024, 20:45

Причудилось мне, что надо проверить уровень масла перед зимой. Чтоб это сделать ведь надо покатать.
Свежо - норм. Экип решает. Дождя нет. И город отмыли - держак прям сказка!

Тут я сезон открывал, тут его и закрою.

Изображение

Заодно диски притер. Кто успел - того и сезон 8-)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 21 ноя 2024, 15:07

В начале сезона, 24 тыщи км назад, при замене змеюки на новую, Жендос косо смотрел на подшик со стороны тормозного диска у заднего колеса. Конструктивно, у варана в ступице колеса 3 подшипника, два из них на стороне ремня. В сборке суммарно набегает, что со стороны ремня на оси сидит аж 4 подшипника, один из которых игольчатый. А вот со стороны выхлопа отдувается за всю компанию один несчастный.

Его-то я разнес в сопли на первом варане, когда мне ремень перетянули. Точнее, ремень то тянули по мануалу, с учетом показаний тензометра. Но вот сегодня я наткнулся на проверку тензометра америкосом, у кого этот прибор врал аж на 20%. И если сюда прибавить состояние опорной втулки оси маятника, то перетяг гарантирован. Вот у меня бедолагу-подшипник одинокий и размотало. В сопли:

Изображение


Ну и до конца сезона осталось совсем чуть. А не покидает меня мысля, что я не проверил. Благо, гараж, подъемник, инструмент. У-условия.
10 минут и скинул колесо.
Да, тут очевидно, что подшику хана. Его уже по-взрослому закусывает и в некоторых положениях оное пальцем не прокручивается. Хотя, на ходу никаких признаков. Ни усилия, ни звука.

Я созвонился с Кенобием, затянул колесо в пакет и бросил его в багажник таксо. По дороге я не смог вспомнить, менял ли я этот подшипник. Решил, что логически будет так: когда скинем пыльник, если под ним будет подшипник с черным сальником - это сток, а если с оранжевым - этот я выбирал и его уже менял. В первом случае это будет означать, что подшик пробежал ровно столько же, сколько колесо. На втором варане оно открутило 102 тысячи, на первом около 60ти и еще хз сколько до того. 160+ тысяч километров. Во втором же случае это диапазон 130-160ткм.

Вскрытие показало:

Изображение

ОранжОвый. Хм. А я не помню замены. - Ну, ладно. С собой замена ровно такая же. Причем, эта замена катается со мной по дальнякам для подстраховки с 2017 года :D

Поставили подшик. Я заказал новый такой же в запас. Ударили по рукам, дело сделано.

После мне подгоняют инфу с фоткой почти нулячей оси с полным набором подшипников/пыльников и прочих стопоров. А там сабжевый подшик тоже оранжОвый :?

Изображение

И тут я вспомнил, что когда-то давно искал по параметрам замену в лице Koyo в это место, но ничего кроме NTN найти не смог. При получении цвет сальника меня тоже насторожил. Я не видел его в истории с размотанным на первом варане и думал, что с завода там нечто иное, с черным сальником. Но нет. Видимо, Ямаха в свое время тоже не нашла альтернативы.

Так что, вот что имеем. Колесо прошло 160 тысяч километров только у меня. Плюс хз сколько до меня. И подшипники в нем тоже. Точнее, два из трех продолжают жить.
Почему-то запомнился отзыв Кенобия об том, что в хОрлеях он подшипники меняет чуть ли не раз в 20тыщ.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 09 мар 2025, 20:45

Коротко подготовил байк к сезону. Оттер от пылей Ольхонов аккум, зарядил его, сваял новую ручку из стропы, налепил пенку, чтоб его в боксе не терло. Байк стартанул бы с полтычка. Если бы я до того впускные фильтра новые не пропитал маслом "отдуши". В итоге чих пых и аут с первой попытки. Приборка рухнула в мили по дефолту. Смотрю, скоро очередная круглая цифра в другом виде. Погоды, к томуж. Ну штош, открываемся!

Изображение

Да, держак отменный! Еще зелень в фоне пойдет и будет совсем супер.

Изображение

Сезон 2025 - поехали! :so_happy:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение alemurzin » 10 мар 2025, 00:23

Охренеть... Тут сугробы еще по колено...
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 мар 2025, 16:15

Я за последние лет 10 в столице помню немало зим почти без снега. В 2016 году люди в начале февраля открывались - погода встала, как вчера. Потом, правда, на месяц все снова законсервились. Бывали зимы, когда под новый год земля все еще голая. Но как этот год, когда даже под солью газоны зеленеть продолжали - такого не помню, да.

Уж как есть. У нас тут снег быстро в расход пускают. У нас тут другая беда - соль и вся таблица Менделеева.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение akaKot » 10 мар 2025, 16:34

freeezzzz писал(а):У нас тут другая беда - соль и вся таблица Менделеева.
А в области - песок. До конца мая сходит-смывается. Вчера выкатился - солнышко, красота, и во всех поворотах 1-2 см слой песка... И по центру дорог и между колеями... Едешь по стойке смирно... ))
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 10 мар 2025, 16:37

Ну, я за круги мкАдов не выползал. В столице уже и дороги мытые. И при мне вчера оранжевые их полировали. Так что тут полотно уже чистое. Держак вчера был просто клятый! Кайфовал всю дорогу. У бордюров, да, там барханы. И на парковочных местах. Но я края дороги не уважаю - не нравится мне по обочинам тереться. Не лето еще, конечно. Но вчера было офигенно!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение __BLITZ__ » 11 мар 2025, 19:38

freeezzzz писал(а):Сезон 2025 - поехали! :so_happy:

Моë почтение :hi:
Я, пожалуй, в начале апреля откроюсь.
Изображение
Аватар пользователя
__BLITZ__
Старший модератор
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner S
Имя: Сергей

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 15 мар 2025, 16:42

Да ну и все, закрылся снова :lol: Приподоткрытие завершено.

Оно конечно бестолку не прошло - впуск поменял, прочие расходники проверил. Через недельку будет открытие два-точка-ноль))
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 28 апр 2025, 20:57

К слову об контактах батареи. Подозреваемый найден, кто пахабил мне контакт. Им был я сам :D Надо было не жадничать и выгибать провод массы так, чтоб оно село на клемму в рассчитанном положении. А я чет решил провод поберечь и прикрутил его под углом 45 градусов. Вот вибрации мотора и погрызли клеммой провода свинцовую клемму массы аккумулятора. Причем это за какие-то пару выездов! Белой пыли было долбануться сколько.

Достал аккум, наждаком обновил его клеммы, заменил винты/гайки на новые. Не стал отмывать старые. Ну и мазюку для контактов аккумуляторов нанес. Кажется, даже мотор стал работать мяХше :)

Изображение

Хорошо, что так быстро прогрессировала проблема. Было бы очень не весело словить ее в дальнем пути. Мне кажется, сотен через пять-шесть клемму аккума ужрало бы до такого состояния, что туда я бы уже ничего не прикрутил.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 16 май 2025, 17:49

Некоторое время назад, после даже непродолжительного покатуна, у припаркованного мота начинала появляться капля масла. Со стремлением байка превратиться в хОрлей я не был согласен))) Осмотр показал, что масло травит из под сальника поворотного штока выжима сцепла. Более того, стоя на светофоре мне показалось, что и сам вал не просто поворачивается, а раскачивается. Это могло намекать, что хана не столько сальнику штока, сколько его подшипнику. Потому, я заказал один сальник годного качества, еще один на сдачу и заказал роликовый подшипник. На всякий. Идея была такой: вытащу сальник, осмотрю подшипник. Если все хорошо с ним, засуну годный сальник. Если подшипнику хана - поставлю дешевый временный сальник и попру в сервис. Там и подшипник поменяю, и сальник годный поставлю. И раз уж придется крышку сцепла вскрывать, заодно обновлю весь пакет сцепла. Последнему, кстати почти 103 тысячи пробега и ни намека на букс.

Изображение

Родной фирмовый сальник вынулся ваще без сложностей. Он изрядно задубел и видимо потому начал пропускать. А может пыль Ольхонская так его угробила. На пару с пневмой)) Благо, подшипник живее всех живых!

Изображение

Поставил я годный сальник и поехал катнуть для проверки. Сотня км на одометр. По возврату ни капли хорлеизма. Штош, едем дальше!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 май 2025, 18:18

Внезапная облава лиственного на знакомой дороге:

Изображение

Нет, снова пневму я ставить не буду. Теперь точно. Надо было до ее установки выставить высоту подвеса, как сейчас. Рулится, ну просто сказка! По этой дороге 50 километров плавных поворотов с отменным покрытием. В будние там почти никого - каждый поворот 140, не менее. Как он выкапывается на выходе, арррр!!!! Чистая ярость, чистый кайф! С пневмой на тех же поворотах я так не заходил и так не выходил из них. На пневме так не закладывал.

Скорее всего, при следующем снятии колеса для шиномонтажа, еще чутка зад опущу. Реально вопрос миллиметров. В этот раз подвес поменялся на менее чем сантиметр. Но или привычка к пневме так сказалась, или оно действительно так заметно влияет. Байк валять в поворотах стало едрически в кайф! И если сразу после замены подвески я списывал это на привычку. То теперь, после 11 тыщ в привычку верится слабо.

Докатил таки до этой вундер-вафли на периферии Калязина. Товарищ-эндурист не врал, дороги прям подле точки назначения такие, что очень хочется найти поставившего подпись в их годности, перерезать всю его всратую семью и ими же закатать актуальные ямы. Из трех сотен километров моего пути туда, две сотки по известному маршруту почти идеального качества. Следом три десятка дороги похуже. Тем не менее, в светлое время суток там можно не падать ниже 100кмч. А вот оставшиеся 60 километров около Калязина с периодическими засадами - глубокие ямы размером с колесо грузовика.

Изображение

Одну из таких я видел по пути туда. Вот же срань! Именно в нее я влетел обоими колесами на обратном пути. Оба и помял. Переднее почти не заметно. Заднее помял похоже, как это же колесо в 2017. ИЧСХ, оно держит давляк! Кобра на нем как раз открутила 27 с половиной тыщ, только-только начала квадратить. На ней даже протектор еще виден! Тыщи через три ее менять. Отвезу колесо в РЛД, поправят, заодно там и обуют новую кобру.

Но это еще не все. Путешествие - не путешествие, если че нить не отъе6нетЪ! От Переславля с заправки мне полного бака хватает четко до заправки у дома. До смешного: закатываю на заправку и зажигается лампа резерва. А тут она зажглась через сотню километров. Хм, ну ладно, я ведь и 11ти литров на залил. Мож гнал быстрее. Действительно ведь, гнал 180 стабильно. По хорошей то дороге. После околокалязинских пердей - предсказуемо. Зарулил на заправку, влил 12 литров и снова в путь. Обратил внимание специально, под байком сухо. Когда начали маячить знаки про МКАД, я почуял, что какие-то холодные дуновения по ногам. Я опаздывал и еще радовался, что в жаркий день поехал в кожанной куртке. Было впечатление, что еду по мокрому покрытию. Хм, странно. Вдруг вижу, лампа резерва снова засияла. Через 15 километров то! Я тут же взгляд на левую сторону байка. На скорости 140 то, ага. А там из под бака мне фонтан прям в ногу распыляется :lol:

Снова дал слабину пластиковый разъем, коим топливная система подключается к инжекторам. Насос просто раздавал бензак в атмосферу. Оч эффективно! За 15 километров выплюнул 12 литров! Я срулил правее, почти на обочину. Увидев какой-то съезд, нырнул в него. Закрыв заслонку, без давляка, форсунки засрали свечи и мотор потух. Где-то минут 40 я ждал, советовался с Кенобием, сушил. Но завести мотор снова не удалось. Блин, 3 километра до МКАДа оставалось)) Далее поехал на эвакуаторе. Теперь предстоит выкрутить свечи, почистить их. Это ириски, аккуратно протру, думаю этого хватит. Заодно горшки просохнут. Если уже не просохли. Масло в маслобаке нюхал - ни следа бенза. Стало быть, горючки внутри цилиндров много не было. Но свечи засрало капитально. Впервые за 11 сезонов такое словил. Бывает же.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение akaKot » 29 май 2025, 19:44

Вот ты без приключений никак ))))))
Аватар пользователя
akaKot
Старший модератор
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:08
Откуда: МО, Дмитровский район
Мотоцикл: XVS400, XVS1100, XV1900 Страт
Имя: Константин

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 29 май 2025, 22:22

Никак :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: W2v2 (бортовик Warrior)

Сообщение freeezzzz » 05 июн 2025, 18:41

Во какие африкосы были выверчены:

Изображение

Я конечно не спец, хз, мож и пробило бы. Но на момент извлечения я думал имено на свечи. Сравнив фотку с предыдущими этим никелевыми, там определенно было засрано меньше. Даже при условии нещадно богатящего топливного тюнера.

Ну я пильнул первую попавшуюся емкость, замутил фиксатор изолятора свечей:

Изображение

Очень даже ничошно все встало/подошло. Осталось добавить химозу. Какую именно в количестве около ста миллилитров я не придумал лучше, чем купить пакет лимонной кислоты. Стоит копейки. Вот только разводить его рекомендуют в горячей воде. Чутка прикинул я с поисками кипятка. Старые чайники и прочие электрогреющие емкости утилизированы. Хотел было уже купить какой-нить дешевый чайник. Для разовой то операции, ага :wall:

Изображение

А потом вспомнил туристические брождения по Скандинавии. Хо, да у меня и баллон еще не пустой :D

Изображение

За минуту вода нагрелась, я после порошок лимонной кислоты дольше размешивал. Свечи, которые я сунул в эту жижу, стояли себе и чернели. Никакой пены, никакого шипения, спецэффектов ноль. Хм, ну ладно. Не поможет - замена свечей заказана и уже в пути.

Но минут через пять поперли пузыри, пена. От свечей начали ослаиваться черные куски.

Изображение

Я промариновал свечи около часа. Уверен, что если бы "рассол" не остыл, реакция продолжалась бы еще. Но ничего, старая зубная щетка с мягкой щетиной, пара минут нефанатичного шобло и почти вся чернота отмылась. Я дополнительно обдал свечи очистителем универсальным и продул/просушил компрессором.

Изображение

Почти как новенькие!

Когда я все собрал и попытался запустить мотор, бортовая электрика с трудом выговаривала "мяу" селф-теста спидометром. До следующего на сегодня плана у меня осталось 15 минут. Как раз успею! - Я вынул аккум и поставил его на зарядку. Через три часа вернул все на место. Стартер крутил, как ошпаренный. Но мотор я запустить не мог. Стало быть, пошел за бензом 8-)

Вот уж не знаю, получилось бы на афро-свечах запустить мотор тогда, если бы я налил бенза. Так то, если за менее чем 15 километров насос выплюнул 12,5 литров, то указанных на одо 3 километров на лампе вполне хватило бы, чтоб высушить оба бака в ноль. Мда.
Почти 150кило на одо. Или шланг того, и я его заменил на всякий. Или проложено было неудачно. А может просто его время пришло.

В итоге - катим дальше!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6922
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.

Вернуться в Yamaha Warrior, Road Star (Wild Star)

Рейтинг@Mail.ru