Можно на нем без валенок ездить?
В обоих валенках спрятана электрика, блоки круиза, предохранители, второй клаксон и т.д., поэтому так просто их не снимешь + 2 воздушных фильтра по бокам надо как-то закрыть будет.

Видел как делюкс переделали, но как-то хз стало по удобству - с валенками в дождь ноги сухие так то. Да и потратиться на переделку придется.

снимать кофры
Проще уж тогда узкий шпрот взять, а не тяжелый (360кг без задней передачи ворочать могут не только лишь все

) туринговый мот превращать неизвестно во что

Учитывая, что у нас в Минске полосы не широкие, я даже не суюсь в междурядье на делюксе, что не скажешь про владельцев узеньких шпротов. А без кофров ездить - это себя не уважать, куда же еще можно будет сложить 24 банки пива?

Да и не быстросьемные они, по 4 болта надо открутить + открутить металлическую рамку на которых они стоят - а это опять же время. Туда-сюда ставить, перед каким дальняком, надоест со временем.
с пробегом более 80 тысяч км?
У меня около 100 тыс.км (на делюксе приборка в милях, если что), до этого в мотор не лазил вообще. Но в этом году полезем посмотреть что там с ГРМ и клапанами. Если все плохо, выложить много денех придется за 2 цепи + шайбы регулировочные + прокладки крышки (аж по $35 каждая).
Ну и главная дорогостоящая проблема - текущий задний аморт на пневме, который новым стоит от $700, а ремонтировать у нас его никто не берется.
Был только один человек, которому в позапрошлом году выточили новый вообще с нуля, но таких уже вроде не делают.