Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1996

Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1996

Обсуждение Yamaha XVZ Royal Star и Yamaha V-Max

Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1996

Сообщение Badogr1 » 19 дек 2023, 19:34

Всем привет, хотел бы узнать, был ли у кого то опыт капитального ремонта движка. Интересует
Вопрос бюджета, а не технический. Может кто то давал вторую жизнь своему мотору. У меня пробег 80 000 хозяин до меня видимо был суровый мужик и лил все включая антифриз от машины и еще видимо уровня магазина автоваз. Вот я думаю заменить движок или перебрать все до винтика , так как покупка движка тоже кот в мешке. Буду очень признателен за советы или рекомендации.
Badogr1
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 20:32
Мотоцикл: Yamaha xvz 1300
Имя: Игорь

Re: Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1

Сообщение Max-the-Evil » 20 дек 2023, 08:05

А каковы предпосылки вопроса, кроме суровости мужика и отстойности расходки? Движок умер или просто сомнения?
Насколько я знаю, у 1300 цилиндры с электрохимическим покрытием и они либо живы, либо мертвы. Лечению не подлежат (сомневаюсь, что кто-то загильзует) - вот и бюджет на комплект прокладок, сальников, уплотнений и ЦПГ в сборе - это минимальный ценник, если остальное живо. Остальное по состоянию, но, скорее всего, добавятся элементы ГРМ и сцепления
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1

Сообщение zilot » 20 дек 2023, 12:39

Капитальный ремонт - это вскрытие мотора.
А вот что там менять - зависит от состояния и симптомов. Соответственно и суммы будут разные.

Какие жалобы на мотор-то, прежде всего? Он прекрасно бегает и на автомобильном антифризе (тут вообще никаких "мото-антифризов" не существует) и на автомобильном масле. Масло может убить сцепление, да.. Но замена сцепления и капиталка двигателя - вещи разные.

Какие жалобы-то?
Ест масло в нереальных количествах? Компрессия плохая? Стучит что-то? Давление масла не в допуске?
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1325
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1

Сообщение Badogr1 » 20 дек 2023, 19:36

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Badogr1
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 20:32
Мотоцикл: Yamaha xvz 1300
Имя: Игорь

Re: Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1

Сообщение Badogr1 » 20 дек 2023, 19:41

Вот компрессия с открытой и закрытой заслонкой, предпосылок нет особо, конкретно по ездовым вроде все нормально но головку скинули вид жутковатый у клапанов.
Посторонних шумов нет. Брал мотоцикл недавно поэтому особо поездить не удалось вроде все четко было полезли скажем так после замера компрессии вот и задумался есть ли смысл лезть глубже чем просто обновить клапана прокладки и т.д просто с Мотористом одним обсудил он утверждает что ремонт встанет в 300+, я понимаю что можно взять на крайняк и контрактный движок но может бюджет люто завышен либо взят из воздуха. Вот и решил с более опытными людьми обсудить.
Badogr1
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 20:32
Мотоцикл: Yamaha xvz 1300
Имя: Игорь

Re: Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1

Сообщение Almaz » 20 дек 2023, 20:15

моту 30 лет скоро, а виноват суровый мужик и антифриз автомобильный

уже давно даже с автомобилями переборка невыгодна, а в случае с мото и тем более с имахой и подавно.
дешевле будет еще один такой же купить, но ему тоже будет 30 лет

ну или собрать все обратно и продать
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 435
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1

Сообщение freeezzzz » 20 дек 2023, 22:59

Сдается, покупка вышла не той, что ожидалась. Лечение чужого франкена никакая экономика сделки не оправдает. Тем более в столь нестабильное время.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6676
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1

Сообщение zilot » 21 дек 2023, 00:31

Ну, посчитай все прокладки, маслонасос, вкладыши, кольца, цилиндры, подшипники.. Добавь туда под сотку на работу.
Мне кажется под 300 и выйдет, если вообще хватит.

Но это бестолковый перфекционизм.
Смысл обновлять прокладки, если они не текут?

Ну открыли голову.. Нормальная побегавшая голова. Притерли клапана, почистили, собрали обратно..

Смысл лезть в мотор, который не доставляет проблем?
Ты собираешься ездить на этом мотоцикле до пенсии?
Ну тогда продай его, добавь эти 300-400к и купи более свежий.
Смысла вкладывать 300-400к в мотоцикл ценой 300-600к, при этом не доставляющий проблем - по мне так более чем странно. Это даже если учитывать, что мастер сделает на 100% хорошо. Хотя я тот еще извращенец в плане "ввалить денег в технику и привести ее в порядок". Если нет проблем - зачем?
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1325
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1

Сообщение Max-the-Evil » 21 дек 2023, 08:05

Прошу прощения. Прочитал XVS вместо XVZ - обычный чугуний там в гильзах
Компрессия - это не показатель состояния движка, т.к. на нее влияет насколько факторов. И фото поршня в ВМТ несет мало смысловой нагрузки - лучше б в НМТ
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1080
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Бюджет капитального ремонта двигателя xvz 1300 classic 1

Сообщение Михалыч » 25 дек 2023, 10:55

Я продал своё Пианино ещё много лет назад с пробегом 99000 и похоже пробег до меня был смотан. Мот ездит без ремонта до сего времени. Если компрессия в норме то нечего конечно в него лезть. Менял фрикционы сцепления в своё время , манифолды под карбы и похоже всё. Обслуживание вилки и суппортов не считаю.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий


Вернуться в Yamaha Royal Star & V-Max

Рейтинг@Mail.ru