Приветствую. Хз есть смысл этим заниматься? Проще мотик поменять
или не париться. У меня тоже было Пианино классик. С Вентурой свежей та которая 99 л.с. очень много различий. Распред валы вроде другие , карбы ( а они другие) так просто не воткнёшь (рама в верху другая) , Два воздушных фильтра находятся в других местах ( у классика один с верху) , возможно выхлоп четыре в два работает по другому( на классике четыре в четыре) , мозги думаю менять нужно однозначно -настройки другие и тд.. Может ещё чего вылезет. И это не грамма не бюджетно совсем. На чоппер форуме в своё время видел проект Пианины у чела , спрашивал у него кое что по случаю. С увеличением объёма у него было двигло , портированием голов ( это прибавляет прилично) , карбы от Вы- макса , выхлоп и тд. Валил 200+ Строил не сам он а в ателье. Насколько знаю потом всё равно пересел на Харлей Роуд Глайд...