Страница 3 из 3

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 10:45
serjobol
130 граммили 130 мл????
по весу то больше получается :? а именно 130 грамм масла это около 185 миллилитров. Я ИЗВИНЯЮСЬ тему прошустил с начала, инфу видать обновили. просто было указанно 130 гр.а сейчас 240 миллилитров. господа написанно 240 мл прримерно, а насколько это примерно????

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 04 июн 2020, 16:00
theuser
Про 130 грамм не уверен, люди сливали старое масло по 200-240 миллилитров. Так то на канистрах есть мерки с шагом по 100, можно и подобрать +- сколько надо в миллилитрах :)

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 09 июн 2020, 16:22
serjobol
Доброго времени суток! вообщем долил я до 200 миллилитров. эффект был хороший, но недолгий. опять перестал держать, эффект был в начале день наверное, работал как положено. утечек НЕТ. давление держит. что то мне кажется, что как то маловато масла 200-240 ( имхо). в вилку переднюю допустим заливается аж 0.553 л масла в каждую по мануалу. подскажите какие идеи есть?, какая причина.
P.S. ну нет у нас спецов по амортизаторам в Казахстане :(

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 13:07
serjobol
Всем здорово. залиля 250-260 мл масла 10w. Пока ездил без весовых нагрузок все шло отлично (работал как надо), но выехав с полной нагрузкой ( второй номер и полные кофры) проехав 300-350 км аморт перестал держать (провалился) Ну думаю все писец, но нет утечек не было. Снял, слил масло все на месте в полном обьеме, НО вспененное (смешивание с воздухом из-за малого количества. УТОЧНЮ: пневма давление держит. А вот теперь интересное: залил 300 мл.По началу все хорошо было пока я один катался. выехал на трассу с нагрузкой, а он сволочь отказался держать (разобрал масло на месте и в нормальном состоянии). БРАТВА ХЕЕЕЛП. причины, дагатки, суждения

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 03 авг 2020, 14:52
serjobol
theuser писал(а):Про 130 грамм не уверен, люди сливали старое масло по 200-240 миллилитров. Так то на канистрах есть мерки с шагом по 100, можно и подобрать +- сколько надо в миллилитрах :)

скажи а есть еще фото аммортизатора. интересует меня внутренний шток разборный он или нет

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 11 авг 2020, 06:49
europetr4
serjobol писал(а):Всем здорово. залиля 250-260 мл масла 10w. Пока ездил без весовых нагрузок все шло отлично (работал как надо), но выехав с полной нагрузкой ( второй номер и полные кофры) проехав 300-350 км аморт перестал держать (провалился) Ну думаю все писец, но нет утечек не было. Снял, слил масло все на месте в полном обьеме, НО вспененное (смешивание с воздухом из-за малого количества. УТОЧНЮ: пневма давление держит. А вот теперь интересное: залил 300 мл.По началу все хорошо было пока я один катался. выехал на трассу с нагрузкой, а он сволочь отказался держать (разобрал масло на месте и в нормальном состоянии). БРАТВА ХЕЕЕЛП. причины, дагатки, суждения

Привет! Тут по симптомам похоже что проблема с герметичностью. Пока ездишь без нагрузок, система давление держит. Как только нагружаешь, где-то начинается утечка. Начать поиски нужно со шланга. Сделай мыльный раствор, нагрузи зад хорошенько и мыльным раствором пройдись по всему шлангу. Думаю что где-то в нем дело

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2021, 12:36
Alexbakl
Всем привет. Покупал новый вот здесь, катаюсь третий сезон, пока все хорошо. http://www.bits4motorbikes.co.uk/HAGON/ ... ml?ID=2415

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 19 сен 2023, 23:08
++AlexStar++
Здравствуйте, тоже постигла проблема текущего "нерабочего" амортизатора, на итог окончательно вытек, пропало давление и мотоцикл присел на заднюю ось. Задаюсь вопросом о подборе аналогов (пусть даже с какими-то переделками конструкции подвеса аморта), т к выше сказанная цена достаточно большая, да и найти живой аморт стало практически нереально.

Re: Текущий амортизатор XVZ 1300, ремонт и все что с ним свя

СообщениеДобавлено: 20 сен 2023, 11:12
freeezzzz
Спроси у Йуро из сервиса подвесок, он на этом специализируется. Может и не страшный ремонт будет: +7 g22 gl8 8Ч Ч2