Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Монголия 2024

Монголия 2024

Планы, вопросы и маршруты, отчёты, эндурьи тропы. Обо всем, что выходит за пределы города.

Re: Монголия 2024

Сообщение mixon » 27 янв 2024, 09:56

freeezzzz писал(а):Я бы в таком случае мутил доп мот для не самых лучших дорог. Вон по соседству товарищ катает по Памирам. Из его видосов понятно, что часто просто технику жаль. Местами оченя жаль. Так вот если обзавестись техникой, которую не жаль, тема совсем иначе развернется :)


Согласен со всеми Вашими словами, но мот для бездорожья уместен перед бездорожьем, а тащить черз пол страны 150-ку по трассвм своим ходом это еще то приключение, у нас в России трассы в отличном-хорошем сотояние, идти 70-90 по трассе это все же создавть остальным участникам лишние сложности, как говорят "ложка к обеду нужна".
mixon
prospect member
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Монголия 2024

Сообщение Yiru » 27 янв 2024, 12:15

mixon писал(а):Причина поездки, общение, я лично не сильно общительный, но в дороге я общаюсь с новыми людьми, как с местными, изучаю их менталитет, так и с путешествиниками, это интересный опыт, не забываемый.


Коли смысл в общении в дороге, то какая разница куда ехать?

Если уж хочется прям совсем в Монголию, в Иркутске/Улан-Удэ аренда/покупка китайского эндурика и вперед до Кяхты потихоньку. А там уже по стране катайся/общайся. Но общаться там особо не с кем.

Мы в 15 году с коллегой подобное провернули - 9 дней катались. Там народу-то помимо трех основных городов и нет, в дороге особо не наобщаешься. В 15 году с русским языком было напряжно немного - почти вся молодежь на английском говорила. Сейчас, говорят, ситуация получше.
С уважением, Я.

Alpha 110 ccm => Suzuki VZ400 => Yamaha XVS1100 => Yamaha XV 1700
Yiru
prospect member
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 10 авг 2017, 14:59
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV1700
Имя: Илья

Re: Монголия 2024

Сообщение freeezzzz » 27 янв 2024, 14:37

mixon писал(а):но мот для бездорожья уместен перед бездорожьем, а тащить черз пол страны 150-ку по трассвм своим ходом это еще то приключение, у нас в России трассы в отличном-хорошем сотояние, идти 70-90 по трассе это все же создавть остальным участникам лишние сложности, как говорят "ложка к обеду нужна".

Категорисски согласен. Всегда привожу эти же аргументы на предлог купить турынду и типа расширить доступную географию. Дак чтоб до пердей добраться, до всех более-менее интересных пердей, нужно несколько тыщ по хайвеям открутить. А это на технике с развитой подвеской, для говн - скучно. И опасно. Тут согласен на все сто.

Но в таком случае напрашивается корректировка способа и ритма путешествия. Например с транспортировкой мота для говн и перелетом себя туда, чтоб на месте со спокойной совестью откручивать на все бабки. Про цену авиабилетов выше я слышал. Однако, если прикинуть затраты по бензу, что не выползет ниже 5 литров на сотку ну никак. Получится более 12ткм в оба конца, что не менее 30ки на бензак. Плюс ТО в пути, это еще рублей пять. Плюс ночевые и жратва. В итоге, вангую, ровно те самые 85килорублей и набегут. Плюс затраты времени/отпуска. И работа водятлом))

И, уж звиняй, но какое общение и мото? На мото, если точнее. На таких мотах, как у нас? :lol: Мотор орет, ветер рвет - нихрена в интеркоме не слышно. На остановках/заправках стоять и торговать мордой/нашивками/наклейками? - так видно, что этим в типа байкерских кафе-морожных занимаются. Местные? Монголы? Гдеж их искать то меж городов? В историях об иге, разве что :D

Так и получается, что идея на дрыге докатить до Владика не равна идее докатить до Уландика. У тебя бак, кстати, литров 15? Его на двести км хватает, говоришь. В принципе, с канистрой на 15 литров, с таким зажигательным аквариумом позади, должно хватить. Тем более, что почти весь трек с ней пустой пройдет. По возвращению в страну кому-нить задарить/забарыжить можно, прям на границе. И на легке, с ветром домой. Но такая канистра почти все багажное место отожрет. А мутить дубль-бак для развара, для одного тура - весьма сомнительно :?

Еще есть способ, страховочный и проверенный, когда туда своим ходом и в обратку мот транспортной, а сам авиаперелетом. Я лично могу понять этот способ только при условии ограниченного времени. Но, полагаю, этот способ не сработает, раз купленный там мопед ты собирался транспортировать сам, под собой. Стало быть, с доставкой туда или оттуда техники будут сложности.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6704
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Монголия 2024

Сообщение Bg77 » 30 янв 2024, 11:38

mixon писал(а):День добрый!
Планирую скатать маршрут:
Москва->Алтай->Улан-Батор->Улан-Удэ->Москва

Вопросы следующие:
1) Не могу найти информацию о трассах AH-4(Алтай->Улан-Батор) и AH-3(Улан-Батор->Улан-Удэ), доделали?
2) Наличие заправок?
2.1) Какой вариант канистры прикупить?(мягкий бак или жесткую пластиковую канистру), по нашей стороне ездил, там с бензином проблем нет, заправляюсь обычно на 150-170 км пробега(на пол бака).

Заранее спасибо за советы!

Михаил, в 22ом году ехал этим маршрутом, только наоборот, из Москвы сначала на Байкал, потом Улан Удэ и в Кяхте зашел в Монголию, пересек с востока на запад и в Ташанте вышел на Алтай, в плане дорог был хреновый участок Дархан - Улан Батор но его уже сделали так что если (в твоем случае) пересекать Монголию по центру с запада на восток, Ташанта - Ховд - Баянхонгор - Улан Батор - Дархан - Кяхта то везде асфальт, правда нужно не топить и быть внимательным ибо бывают участки асфальт вроде норм но ямы встречаются по пол метра, можно прикончить диск, канистра у меня была но не разу не понадобилась, но всё же лучше пусть будет литров 5 (95 го) запас ибо на трассе 95й редкость и если есть то стоит сильно дороже 92 го, 92й у них норм качества, баблишко рубли на тугрики меняй на границе, курс почти такой же как в банках но банки в городах работают до обеда можно не успеть, симку тоже можно взять на границе, гостишки 2000-3000 руб.в среднем, с палаткой проблема, из за сильных ветров сложно найти место, в общем какие вопросы пиши, звони,
 Кто не знает куда направляется, очень удивится попав не туда.
Аватар пользователя
Bg77
hang-around
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 20:18
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 BMW GS 1200
Имя: Богдан

Re: Монголия 2024

Сообщение mixon » 03 май 2024, 13:39

День добрый!
Время выезда все ближе, хочу поинтересоваться, есть у кого опыт поездки по трассе М12?
ездил по М11, на машине, все гуд кроме заправок, там полный швах с ними, как обстоят дела на новой трассе?
или не парится и ехать по старой трассе.

Заранее спасибо за информацию.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Re: Монголия 2024

Сообщение freeezzzz » 04 май 2024, 16:27

Кхм... Какой такой швах с заправками на м11? :? Как раз таки нет, максимум на выезде самые жирные из них забиты стадами планктона, кто стоит и тупит в очереди обязательно так, чтоб и за бенз платить, и заказывать какой-то шипсторский шмурдяк. Но и заправки ровно так все выстроили, чтоб на этом зарабатывать. В остальном, трасса уже старая, ее знают, инфы вагон и с заправками там все спокойно/регулярно. Просто нужен план следования. Чтоб точно не просрать очередную перед длительным перегоном, в котором ты обязательно обсохнешь :lol:

А вот с м12 пока не так. Я в прошлом году катал по ней до Мурома и могу тебя расстроить. Да, этот кусок всего на три сотни километров в контексте поездки до Монголии не презентабельно выглядит. Но этот кусок сдали первым, отчитались так сказать. И он показателен. Трасса ровная, гладкая - чего еще президенту показывать? Он на заправках не останавливается :D И вот с последними типичный россейский фокус: одни пидары(оранжОвые) заявили дату сдачи объекта, но не сдали его. Другие пидары(желтые) поверили на слово, не проверили и нанесли на свои карты. И вот ты строишь маршрут, тындексишь, видишь заправки и спокойно едешь. Но заправок на указанных местах может еще не быть. Точнее, зародышь заправки есть, но бенз там не наливают. Так что, по м12 как раз имеет смысл гуглить заранее и соблюдать график, чтоб не обсохнуть. Страшного ничего нет, если чо там дорожные службы есть, скатают тебя до заправки - за жизнь байкерскую затрешь. Но время просрешь. - Лучше заранее прикинуть.

И если такое прям в трех сотнях км от столицы, то сам понимаешь, далее оно только ярче/гуще.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6704
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Монголия 2024

Сообщение alemurzin » 06 май 2024, 01:11

mixon писал(а):Время выезда все ближе


Через Красноярск поедешь - обращайся, если что. Чем могу - помогу. Ну или просто переночевать и в бане отмыться.
Если телефон нужен - в личку стукни.
alemurzin
prospect member
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 07 дек 2022, 04:39
Откуда: Красноярск
Мотоцикл: SkyWave 250 => XVS 1100
Имя: Алексей

Re: Монголия 2024

Сообщение mixon » 31 май 2024, 08:00

День добрый!
осталось меньше двух недель и начал заморачиваться картами, выяснился следующий нюанс, на мотоцикле использую китайский навигатор на Вин СЕ с навителом 9.1.0.4хх, так вот есть карты Монголии только на более поздние версии, так же в закромах есть телефон без симки, на котором стоит мапс.ми, туда я уже запихал карты Монголии и России(по областям следования), телефон ставить как навигатор, вероятно не самая лучшая идея, как Вы думаете, какой вариант выбрать:

1) Двигаться по России на штатном навигаторе, а в Монголии идти по телефону, там до столицы в принципе одна дорога;
2) Двигаться по маршруту по телефону, есть нюанс, не выведено питание, хз, как он будет себя вести(сколько жрать в день);
3) Найти карты по текущию версию ПО, или обновиться(9.13.ххх) и использовать более свежие карты, но есть нюанс с совместимостью(ПО девайса и железо) и легальностью.
mixon
prospect member
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 09:59
Мотоцикл: Yamaha DragStar 1100 Classic
Имя: Михаил

Пред.

Вернуться в Дальнобои и бездорожье

Рейтинг@Mail.ru