пожарюга писал(а):Для себя с поездкой(поездками) определился,теперь вопрос в другом. На каком сервисе можно искать/бронировать жильё? Booking то не работает.
mixon писал(а):А смысл? Я предпочитаю приключения, если рассматривать основные трассы для дальнобоя, то правило трех: с 17:00 начинаем присматриваться к мотелям, если повезет (наличие мест, цена и парковка) то вы сразу встаете на ночлег, если не повезло спрашиваем у сотрудников где слежующая по маршруту движения, при выборе я придерживаюсь правила, останавливаться в местах отдых Дальнобоев, и так Вам сообщают что следущая гостишка через 50 км, и мы едем к ней, надо учесть что на популярных направлениях работае правило, чем позже, тем меньше мест\выше цена, так что поиск надо начинать с 17:00, бронирование Вам тоже не чего не гарантирует, если Вы ранее не посещали данное место(оно может быть виртуальным), если рассматривать не раскрученные направления, то в этом случае надо включать обояние и сарафанное радио, я так до Владивостока ехал, ниразу не ночевал на улице, всегда есть гостиницы, хостелы, байк посты, кемпинги и тур базы, наличие палатки и спальника спасет отца Руской демократии
Удачи.
пожарюга писал(а):Смысл в том чтобы как раз ближе к 17.00 не присматриваться и не искать вариант,а знать,что есть место где можно спокойно искупаться,хряпнуть рюмочку и выспаться. За пожелание удачи спасибо!
freeezzzz писал(а):Ритм у всех разный. Как и суточный прохват. Мне вот и тыща в сутки вполне спокойно. Но факт, чем больше группа, тем ниже темп.
Однако, как в случае большой группы решать вопрос с поиском ночлега без договоренности заранее я не представляю
Совершенно верно подмечено про заранее спланированный маршрут и конечную точку на дневной прохват. Именно так и езжу на мотоцикле и машине,поэтому заранее бронирую ночлег. Однако вопрос про сервис по поиску жилья остался открытым .mixon писал(а):Как я выше сказал, это работае в тех случаях когда Вы знаете маршрут и с вероятностью стремящейся к 99.9% уверены что доедете вовремя, у нас страна большая, и на большах перегонах может случится все что угодно, от погоды до ДТП или как ребята сидели ровно на попе когда размало дамбу по направлению на Владивосток, бронирование это хорошо и приятно, но реалии могут оказаться куда менее предсказуемыми, вот в случае с двумя машинами это почти 100 результат, не дай бог сломалась одна, взял второго на буксир и едешь, с мотами так не работает(по ПДД буксировка запрещена).
Спокойнее если позволяет место брать палатку, так на всякий случай.
ЗЫ, Бронирование как вариант поиска ночевки выигрывает если есть запас времени, то есть дневной пробег 4-6 часов (200-500 км) и планируется прибыть в новый город к обеду, поставить мотоцикл на постой и начать культурную программу, в таком случае не играет большой роли, приехали Вы к 12:00 или к 18:00, а вот искать в потемках не знакомого города отель уже за полночь, это еще тот квест.
mixon писал(а):самый шустрый валит в точку и подбирает место под заданные параметры(количество мест,номеров, цена)
Василискъ писал(а):На мой взгляд, можно хоть в пустыне остановиться у оазиса, если деньги есть. Это я к тому, что всегда можно найти, куда притулиться. А по-нормальному планировать надо. Или нафиг часы и ехать по звёздам с ночёвкой под открытым небом. Тут каждый сам выбирает. Но надеяться, что найдешь ночлег - это как надеяться, что до заправки дотянешь. Тут точно знать надо, быть уверенным в себе, а не самоуверенным.
Lukich писал(а):Ой мля.... Читаю я вас и тихо грущу...) А как же романтИк? Вон япошка как-то ухитряется без букинга...
и мотик у него даже не двухлитровый... может так и надо?
Lukich писал(а):Ой мля.... Читаю я вас и тихо грущу...) А как же романтИк? Вон япошка как-то ухитряется без букинга...
Эх... Саке Шичикен я бы тоже попил Вкусный он.Lukich писал(а):Ой мля.... Читаю я вас и тихо грущу...) А как же романтИк?