Чуйский тракт+ 2024
Добавлено: 02 авг 2024, 14:56
Ну что же, господа, что имеем? Западные рубежи необъятной накрыл новый стальной кордон. Может оно совсем и не закрылось, но преодоление и отпуск несовместимы, как по мне. Уж по крайней мере, штурмовать все эти бумажные засады мне не уперлось.
Оглянувшись вокруг, я предсказуемо увидел бескрайние просторы необъятной. Кое-какие планы на нее у меня имелись. Что-то я уже воплотил. Складывались обстоятельства и упускать возможность реализовать старую задумку было просто нельзя. НЭМОЖНА! Потому, еще в зиму я начал собирать инфу и параллельно готовиться к некоему большому дальняку. Тыщ на 10 точно. Что предполагало сервис в пути. Логистику для того. И все такое.
Когда я был готов процентов на 99, столицу плотно прожаривало солнце, раскаляя воздух до 35 градусов и более КАЖДЫЙ день. Прокатившись в день перед выездом в одном лишь шлеме и облившись семью потами, я понял, что двигаться по трассе в таких условиях нельзя. Точнее, я не решусь. Расплавлюсь, не иначе. А ехать без куртки - дичь. Потому я решил, что от перводневного развеселого, но длительного прохвата на полторы тыщи, пока на настроении, пока в силах, я откажусь. И распилю этот участок на два куска, до тысячи каждый. Чтоб двигаться в темное время суток. Когда температура падала на 5-10 градусов, сохраняя общий комфорт легкого и простого комплекта экипа.
Итак, полночь меж 2 и 3 июля. Я уже просрал планируемую дату выезда на двое суток. Это начинало нервировать. Я выспался до предела, наелся до отвала и откровенно тосковал по дальней дороге. Тем не менее, я встал именно на М7 трассу. Да, полотно там сильно хуже новенькой М12. Зато траффик более живой. Это будет держать меня в тонусе. Примерно до Владимира я лихо и весело прохватил под Сreedence clearwater revival. А далее, вблизи вОлодимира начался очень интересный отрезок. Там платка идет параллельно и близко к М7. Это демонстрация и унижение выбора бесплатной дороги))) К тому же, под свист низко и рядом взлетающих коробок ты плетешься по латанному-перелатанному, уже дважды срезанному и закатанному заплатками полотну дерьмовой дороги, с кучей светофоров, поворотов, участков без покрытия, без освещения. Выглядывать в темноте дыры на дороге я устал. Точнее, я был чертовски зол. Наконец, злоба перевесела терпение, я встал на обочине и нашел ближайшую развязку для выезда на платку. Ее я уже проскочил пару километров назад и разворот впереди был километрах в 10 чтоль. Пох Пренебречь! Вальсируем! И я развернул свою синюю торпеду прямо н@борот. Раз тут ремонт ремонта, света нет, камер тут тоже не будет. А если и есть - пускай усрутся разглядеть меня в темноте
Так намного лучше полетелось! По М12, поставив старину Chris Stapleton, чтоб тот чутка узбагоил меня, в 8 утра я уже раскатывал дороги Казани. Предсказуемо, в отеле меня не ожидали столь рано. Я все же договорился оставить шмурдяк на ресепшене и влегкую, в одной лишь футболке и каске попер в центр города. В общих чертах местную достопримечательность центра, кремля и мечети я видел в 16 году. Но тогда я даже в кремль не заходил. А вот здание Земледельческого дворца у меня с того года в виш-листе. Как я его тогда не заметил! Реально, жемчужина Казани!
Байк я попытался воткнуть на ближайшую открытую и громааааадную наземную парковку. Не успел я пронырнуть в широкое окно меж столбом и шлагбаумом, ко мне с прытью сутулого шОкала поскакал местный охранник. Бедолага объяснил, что тут паркуются только экскурсионные автобусы. Ну и весь местный цвет партийный, само собой. Ладно, я выскочил и так же лихо зарулил в некую парковку с навесом. Я уже заглушил двигло, спустил пневму, когда из ларька с зеркальными окнами ко мне подошел сонного вида дядька в форме. Опередив его вопрос, я спросил сам, могу ли я тут зависнуть на полчаса. Тот ответил, что хоть на два дня. Поблагодарив его, я отправился в сад рядом с дворцом, где мне предстояло как-то сжечь 4 часа времени до заселения.
Сад, кстати, проектирован кем-то без учета особенностей естественного освещения. Всю первую половину дня спрятаться от солнца не получится. Не помогут в этом скамейки, старательно расставленные возле деревьев. Тень от последних падает под углом 90 градусов с ним. И мимо
Я как-то нашел кусок тени и, сделав пару фото, растянулся там, чтоб погуглить место для завтрака. Оказалось, что парковка под навесом - здание с приемником макдака. Там я нашел прекрасные климатические условия. Перекусил, зарядил телефон. Меня уже начало некисло так рубить, а до заселения оставалось два часа. Чтоб взбодриться, я попер в кремль казанский. Обошел его вокруг, затарился сувениркой, прошел внутри.
И как я не видел в этого в прошлый раз?
Остался час, уже некуда присунуть время. Я сел на байк и весело прокатил по улицам сонной Казани до отеля. Там меня приняли раньше времени заселения. И начистив экип от ночных жмуриков, разбивавшихся об меня в свете единственной фары, я отчалил спать. План был выдвигаться снова в темное время.
Однако, жизнь показала, что чем дальше на восток, тем освещение трасс призрачнее. И покрытие хуже. Ночью видно все хуже и хуже. Жарко становится где-то в 10 утра и солнце тогда уже высоко. Стало быть, стартую утром. Часов в 6. Тогда к полудню я буду в пригороде Уфы. Уже разогреет, но хотяб выезжать буду с комфортом.
Ту би континуед
Оглянувшись вокруг, я предсказуемо увидел бескрайние просторы необъятной. Кое-какие планы на нее у меня имелись. Что-то я уже воплотил. Складывались обстоятельства и упускать возможность реализовать старую задумку было просто нельзя. НЭМОЖНА! Потому, еще в зиму я начал собирать инфу и параллельно готовиться к некоему большому дальняку. Тыщ на 10 точно. Что предполагало сервис в пути. Логистику для того. И все такое.
Когда я был готов процентов на 99, столицу плотно прожаривало солнце, раскаляя воздух до 35 градусов и более КАЖДЫЙ день. Прокатившись в день перед выездом в одном лишь шлеме и облившись семью потами, я понял, что двигаться по трассе в таких условиях нельзя. Точнее, я не решусь. Расплавлюсь, не иначе. А ехать без куртки - дичь. Потому я решил, что от перводневного развеселого, но длительного прохвата на полторы тыщи, пока на настроении, пока в силах, я откажусь. И распилю этот участок на два куска, до тысячи каждый. Чтоб двигаться в темное время суток. Когда температура падала на 5-10 градусов, сохраняя общий комфорт легкого и простого комплекта экипа.
Итак, полночь меж 2 и 3 июля. Я уже просрал планируемую дату выезда на двое суток. Это начинало нервировать. Я выспался до предела, наелся до отвала и откровенно тосковал по дальней дороге. Тем не менее, я встал именно на М7 трассу. Да, полотно там сильно хуже новенькой М12. Зато траффик более живой. Это будет держать меня в тонусе. Примерно до Владимира я лихо и весело прохватил под Сreedence clearwater revival. А далее, вблизи вОлодимира начался очень интересный отрезок. Там платка идет параллельно и близко к М7. Это демонстрация и унижение выбора бесплатной дороги))) К тому же, под свист низко и рядом взлетающих коробок ты плетешься по латанному-перелатанному, уже дважды срезанному и закатанному заплатками полотну дерьмовой дороги, с кучей светофоров, поворотов, участков без покрытия, без освещения. Выглядывать в темноте дыры на дороге я устал. Точнее, я был чертовски зол. Наконец, злоба перевесела терпение, я встал на обочине и нашел ближайшую развязку для выезда на платку. Ее я уже проскочил пару километров назад и разворот впереди был километрах в 10 чтоль. Пох Пренебречь! Вальсируем! И я развернул свою синюю торпеду прямо н@борот. Раз тут ремонт ремонта, света нет, камер тут тоже не будет. А если и есть - пускай усрутся разглядеть меня в темноте
Так намного лучше полетелось! По М12, поставив старину Chris Stapleton, чтоб тот чутка узбагоил меня, в 8 утра я уже раскатывал дороги Казани. Предсказуемо, в отеле меня не ожидали столь рано. Я все же договорился оставить шмурдяк на ресепшене и влегкую, в одной лишь футболке и каске попер в центр города. В общих чертах местную достопримечательность центра, кремля и мечети я видел в 16 году. Но тогда я даже в кремль не заходил. А вот здание Земледельческого дворца у меня с того года в виш-листе. Как я его тогда не заметил! Реально, жемчужина Казани!
Байк я попытался воткнуть на ближайшую открытую и громааааадную наземную парковку. Не успел я пронырнуть в широкое окно меж столбом и шлагбаумом, ко мне с прытью сутулого шОкала поскакал местный охранник. Бедолага объяснил, что тут паркуются только экскурсионные автобусы. Ну и весь местный цвет партийный, само собой. Ладно, я выскочил и так же лихо зарулил в некую парковку с навесом. Я уже заглушил двигло, спустил пневму, когда из ларька с зеркальными окнами ко мне подошел сонного вида дядька в форме. Опередив его вопрос, я спросил сам, могу ли я тут зависнуть на полчаса. Тот ответил, что хоть на два дня. Поблагодарив его, я отправился в сад рядом с дворцом, где мне предстояло как-то сжечь 4 часа времени до заселения.
Сад, кстати, проектирован кем-то без учета особенностей естественного освещения. Всю первую половину дня спрятаться от солнца не получится. Не помогут в этом скамейки, старательно расставленные возле деревьев. Тень от последних падает под углом 90 градусов с ним. И мимо
Я как-то нашел кусок тени и, сделав пару фото, растянулся там, чтоб погуглить место для завтрака. Оказалось, что парковка под навесом - здание с приемником макдака. Там я нашел прекрасные климатические условия. Перекусил, зарядил телефон. Меня уже начало некисло так рубить, а до заселения оставалось два часа. Чтоб взбодриться, я попер в кремль казанский. Обошел его вокруг, затарился сувениркой, прошел внутри.
И как я не видел в этого в прошлый раз?
Остался час, уже некуда присунуть время. Я сел на байк и весело прокатил по улицам сонной Казани до отеля. Там меня приняли раньше времени заселения. И начистив экип от ночных жмуриков, разбивавшихся об меня в свете единственной фары, я отчалил спать. План был выдвигаться снова в темное время.
Однако, жизнь показала, что чем дальше на восток, тем освещение трасс призрачнее. И покрытие хуже. Ночью видно все хуже и хуже. Жарко становится где-то в 10 утра и солнце тогда уже высоко. Стало быть, стартую утром. Часов в 6. Тогда к полудню я буду в пригороде Уфы. Уже разогреет, но хотяб выезжать буду с комфортом.
Ту би континуед