avs74 писал(а):На трассе буууууу и ветер.
Домой приезжаешь и в голове гудит часа три
Об том и я. Если у шапки шумка так себе, то это лучший ограничитель скорости. Я в городе в брейнкапе даже сотку разогнать не мог - будто по башке киянкой лупили. Причем не в такт мотору Этот мотор бууу не умеет. Даже при стабильных 4000-4500 оборотов если в крейсере держать, от заправки до заправки, мотор отчетливо рычит. Мне этот диапазон нравится больше, чем 2000-2500. Вот выше 5000 и правда уже истошный ор начинается. Но и там различим такт, без простого гула "буууу". Сотня герц, даже меньше.
avs74 писал(а):На ремне намного мягче. Тихо.
Кардан пожоще плюс подвывает как на троллейбусе.
Это такое проклятье. Ставишь глушак на громкий мотор и после полсезона е%3шься с поиском источников различных звуков А начинаешь юзать тихий мотор с глушаком и просыпается мысль, что кардан воет. Конечно он воет на фоне остальной тишины. Просто песочек на ремне после прохождения мойки по дороге или колодки неподходящие и гул такой, шопесец, а старина твин с прямотоками это прекрасно прячет
Но, как видно, ветер умеет еще круче))