В конце августа, внезапно, находится покупатель на Роадстара. Срочно активизируются поиски нового коня. За два года ценник на интересующие меня модели подрос на 10-30%, а Роад продался, за что и был куплен четыре года назад – 400 т.р. Печаль(((
К этому моменту рассматривались среднекубатурники от 800 кубов: Suzuki V-Storm 1000, Honda Varadero, Yamaha TDM 900 и, внезапно, Triumph Tiger)
КТМ как-то не рассматривался вообще, может зря. Слухи о постоянных ремонтах, редкость и ценник не воодушевляли, да и воспринимается он мной как эндуро, а не паркетник.
БМВ не устраивали по стоимости/надежности, т.к. из всего их модельного ряда под мои хотелки попадает только ротексная 800-ка. Да и не нравятся эстетически никак. Кавасаку тоже не рассматривал по субъективным бзикам.
Остальные марки/модели не устраивали либо древностью, либо не попадали в бюджет.
ТДМ явный дорожник, подвески не устраивают. Плюс хотелось багажную систему, ветрозащиту. С этим тоже все плохо, по крайней мере в стоке. Варадеро уже лучше, но подвески, слоноподобность по отзывам, да и цена за инжекторный вариант поздних годов не особо устраивали. Стрем не устраивал только ходами подвесок, все же более асфальтовый вариант.
Остался Тигр. Да, хотелось 800, но опять бюджет. Однако, есть предшественник, Triumph Tiger 955i (есть еще Tiger1050, более дорожный). Выпускался с 2001-2006. Три цилиндра, инжектор, почти литр, 106л.с/92н.м., подвески 230/200 мм, бак 24л, кофры в стоке, внушительный дорожный просвет, 215кг сухой вес.
Одна проблема, продают их у нас не так чтобы очень много. И действительно, в момент возникновения потребности купить, было всего 4 варианта, два в салоне во Владике и два западнее Урала. Да и в течении двух лет мониторинга объяв их более 5 одномоментно не видел, в Сибири так вообще не попадались. Что ж, до Владика далековато, да и с салонами связываться не очень хотелось (по опыту покупки Роадстара), остались два частника. Созваниваюсь по более дешевому варианту, продавец вроде адекватный, получаю развернутую инфу о состоянии, фото и видео. Принимаю решение ехать за ним, смотреть/проверять вживую и ехать назад свом ходом. Прыгаю на поезд, трое суток, две пересадки и я на месте. Осматриваю мот, расспрашиваю продавца обо всем, прокатился немного, вроде ничего серьезного из косяков нет. Есть, конечно, нюансы, но ценник ниже среднего, да и проехать более 3000 км просто так не вариант. Либо брать этот, либо есть резервный вариант в Москве, но там более древний, до туда еще 800 верст и не известно в каком он состоянии. Решено, беру. И вот я обладатель Тигра, пока еще счастливый)