Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Посоветуйте паркетный турэндуро

Посоветуйте паркетный турэндуро

Обо всём на свете. Хахайки разрешать!

Re: Посоветуйте паркетный турэндуро

Сообщение Sebastian » 06 сен 2019, 08:46

А Сутенер старый не рассматривал? который до литрдвухсотого был. Я вот поглядываю грешным делом
Аватар пользователя
Sebastian
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 09:39
Откуда: Тверская область, г. Кимры
Мотоцикл: Yamaha XVS 1100A Drag Star Classic
Имя: Константин

Re: Посоветуйте паркетный турэндуро

Сообщение сибиряк » 06 сен 2019, 08:52

Sebastian писал(а):А Сутенер старый не рассматривал? который до литрдвухсотого был. Я вот поглядываю грешным делом

Больно древний, не охота купить и ковыряться потом если что, у меня для этого урал еще есть)
Аватар пользователя
сибиряк
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 май 2017, 18:34
Откуда: кемерово
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10, Steed VLX600, Drag Star 1100 Custom, Road Star XV1700, Triumph Tiger 955i
Имя: Славян

Re: Посоветуйте паркетный турэндуро

Сообщение Max-the-Evil » 06 сен 2019, 09:18

NC-750 и, тем более, 700 - очень сомнительный вариант. Хороший знакомый ездил - первый мот после китайца. Да, удобный и компоновка интересная, но задушен сильно и коробка на 6 ступеней пристыкована не просто так. Короче, мало того, что не едет (после китайца-то), еще и передачи щелкать постоянно. Удачной практики по раздушиванию, вроде, нет
Аватар пользователя
Max-the-Evil
full member
 
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 11:24
Откуда: Переславль-Залесский
Мотоцикл: BMW R1200RT
Имя: Макс

Re: Посоветуйте паркетный турэндуро

Сообщение Ferzy001 » 07 окт 2019, 15:48

Стрем и ТДМ все же на мой взгляд ближе к спорт турам, чем к тур эндуро.
ТДМ довольно архаичный уже мот.
Знакомый поменял VTX 1800 на Варадеро в начале сезона. Рост и вес у него очень схожи с топикстартером (длину ног и размер сапог не знаю 8-) ).
Катает он с двойкой. Прокатился по Крыму и где то по Кавказу еще покатался в этом сезоне. Доволен очень мотиком. Я на нем покатался по полю за МКАДом, афигенно понравился, подвеска отлично работает, тяги за глаза, посадка для меня очень удобная (правда я 191 см ростом и 110 кг. веса).
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Посоветуйте паркетный турэндуро

Сообщение сибиряк » 07 окт 2019, 16:20

Пока в приоритете Трансальп 700, литроСтрем и Варя все таки сильно уж асфальтовые по подвескам/весу/цетру тяжести, на грунте тяжеловаты для меня боюсь будут. Может к тому времени когда Роад продасться, уже бюджета хватит на Тигра или Сутенера)
Аватар пользователя
сибиряк
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 май 2017, 18:34
Откуда: кемерово
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10, Steed VLX600, Drag Star 1100 Custom, Road Star XV1700, Triumph Tiger 955i
Имя: Славян

Re: Посоветуйте паркетный турэндуро

Сообщение сибиряк » 20 сен 2021, 08:21

Итак, прошло целых 2 года, много чего изменилось, но желание сменить мотоцикл осталось и таки осуществилось. Пишу продолжение, т.к. это может помочь желающим сменить класс мотоцикла, а информации подобного рода не так уж и много. Сразу же предупреждаю, все написанное исключительно мое собственное мнение, которое может не совпадать с вашим.

Два года Роадстар висел на продаже, но продавал я его не активно, постоянно забывая поднимать обьяву. Да и катался очень мало - тыщи 3 наездил. Причины тому две: отсутствие возможности ехать в дальняки и пропал позитив от катания на Роаде. Причем желание ездить то как раз было, но на Роаде лишний раз выезжать не хотелось. Во первых дороги в моем пригородном городишке полное говно, во вторых массо-габаритное соотношения меня и его - да ездить можно, на ходу вес не ощутим и бла-бла-бла, все же знают такие высказывания? По факту в мелочах все равно ощущается, а когда это длится продолжительное время, то происходит эффект накопления. На трассе, по хорошему асфальту за горизонт, вопросов нет - кайф. Но в городе при повседневной эксплуатации... (и это у нас вообще нет пробок)

Короче, изучаю подходящие модели, мониторю продажи, читаю отзывы. Теория это, конечно, хорошо, но без практики - ни о чем. И тут предоставляется возможность эту практику получить. Товарищ дает мне на пару месяцев потестить Honda Transalp 700. Как раз один из претендентов в моем списке.

ИзображениеИзображение

Что сказать, хоть и ожидал другой мот, но сев на Ляпа испытал почти шок - это ж просто велосипед. Вес, посадка, управляемость кардинально отличаются. А я то читал на форумах что это не самый легкий мелкий паркетник, да ну нах! - 215кг после 350))) В общем езжу, вкатываюсь, получаю удовольствие.
Мот классный, но только для города и в одного. На трассе не хватает запаса мощности, хотя крейсер 120-130, вдвоем да с багажом еще печальнее. Водянка тоже не добавляет уверенности, лишние узлы и детали, а греет водителя +/- так же, но вроде как более стабильная температура для ресурса хорошо. Опять же цепь, но тут без вариантов и альтернатива только кардан на слоноподобных. Подвески хорошие, средние ямки и даже не большие лежачие проходит на ура. Почему-то мелкие неровности доставляли небольшой дискомфорт, как будто в начале хода вилки жесткость высокая, а дальше норм. Но если сравнивать подвески с Роадом, то все замечательно. Езжу по убитому асфальту и гравийкам, а не плетусь, выбирая путь поровнее. Инжектор это плюс, хоть на Роаде и один карб, но все же обогатитель при запуске и широкий диапазон оборотов от холодного к горячему – минус. Есть АБС, особо не паришься при торможении, до юза довести сложно. И еще всплывает достоинство классической посадки по отношению к чопперной – езда по грязи и в дождь. Если на Роаде при не сухом дорожном покрытии, любом дождике все из-под переднего колеса летело на тебя и мотоцикл (напомню, дороги у нас не моют, половина вообще гравий), то на Ляпе такое происходило только в сильный дождь, а так только ботинки страдали.
Откатав на нем тыщу сделал вывод: хорошо но мало.
Пересмотрел свой список претендентов – 650-750 кубов явно маловато будет по мощам, все же предполагаю ездить вдвоем, да и запас хочется иметь. Главные опасения вызывали вес и высокий центр тяжести, но если рассматривать среднекубатурники 800-1000 кубов, то вроде терпимо. Второе требование – ход подвесок. У Трансальпа заявлены не самые худшие среди паркетников 177/173мм, но захотелось по мягче.
А еще все усугубляется не высоким бюджетом…
Последний раз редактировалось сибиряк 21 сен 2021, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
сибиряк
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 май 2017, 18:34
Откуда: кемерово
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10, Steed VLX600, Drag Star 1100 Custom, Road Star XV1700, Triumph Tiger 955i
Имя: Славян

Re: Посоветуйте паркетный турэндуро

Сообщение сибиряк » 21 сен 2021, 04:44

В конце августа, внезапно, находится покупатель на Роадстара. Срочно активизируются поиски нового коня. За два года ценник на интересующие меня модели подрос на 10-30%, а Роад продался, за что и был куплен четыре года назад – 400 т.р. Печаль(((

К этому моменту рассматривались среднекубатурники от 800 кубов: Suzuki V-Storm 1000, Honda Varadero, Yamaha TDM 900 и, внезапно, Triumph Tiger)
КТМ как-то не рассматривался вообще, может зря. Слухи о постоянных ремонтах, редкость и ценник не воодушевляли, да и воспринимается он мной как эндуро, а не паркетник.
БМВ не устраивали по стоимости/надежности, т.к. из всего их модельного ряда под мои хотелки попадает только ротексная 800-ка. Да и не нравятся эстетически никак. Кавасаку тоже не рассматривал по субъективным бзикам.
Остальные марки/модели не устраивали либо древностью, либо не попадали в бюджет.
ТДМ явный дорожник, подвески не устраивают. Плюс хотелось багажную систему, ветрозащиту. С этим тоже все плохо, по крайней мере в стоке. Варадеро уже лучше, но подвески, слоноподобность по отзывам, да и цена за инжекторный вариант поздних годов не особо устраивали. Стрем не устраивал только ходами подвесок, все же более асфальтовый вариант.
Остался Тигр. Да, хотелось 800, но опять бюджет. Однако, есть предшественник, Triumph Tiger 955i (есть еще Tiger1050, более дорожный). Выпускался с 2001-2006. Три цилиндра, инжектор, почти литр, 106л.с/92н.м., подвески 230/200 мм, бак 24л, кофры в стоке, внушительный дорожный просвет, 215кг сухой вес.
Одна проблема, продают их у нас не так чтобы очень много. И действительно, в момент возникновения потребности купить, было всего 4 варианта, два в салоне во Владике и два западнее Урала. Да и в течении двух лет мониторинга объяв их более 5 одномоментно не видел, в Сибири так вообще не попадались. Что ж, до Владика далековато, да и с салонами связываться не очень хотелось (по опыту покупки Роадстара), остались два частника. Созваниваюсь по более дешевому варианту, продавец вроде адекватный, получаю развернутую инфу о состоянии, фото и видео. Принимаю решение ехать за ним, смотреть/проверять вживую и ехать назад свом ходом. Прыгаю на поезд, трое суток, две пересадки и я на месте. Осматриваю мот, расспрашиваю продавца обо всем, прокатился немного, вроде ничего серьезного из косяков нет. Есть, конечно, нюансы, но ценник ниже среднего, да и проехать более 3000 км просто так не вариант. Либо брать этот, либо есть резервный вариант в Москве, но там более древний, до туда еще 800 верст и не известно в каком он состоянии. Решено, беру. И вот я обладатель Тигра, пока еще счастливый)

Изображение

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
сибиряк
hang-around
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 05 май 2017, 18:34
Откуда: кемерово
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10, Steed VLX600, Drag Star 1100 Custom, Road Star XV1700, Triumph Tiger 955i
Имя: Славян

Пред.

Вернуться в Треп и юмор

Рейтинг@Mail.ru