Swoop писал(а):а ЗАЧЕМ в пробке быть "быстрее"?....
Вы меня не совсем верно поняли. Я имел ввиду насколько быстрее автомобилей я буду на большом круизере. Нет задачи гонять в междурядье на большой скорости, достаточно просто просачиваться между машин. Лишь бы не стоять из-за габаритов. У нас бывает, что пробка наглухо стоит. Последней каплей стала поездка на дачу(летом за городом живу). Из города до дачи по платной дороге я на машине еду мин. за 20. По более-менее свободной дороге. А тут летом добирался 3,5 чса. 40 км. пути. Вот тогда и понял-хорОш. Прекрасно понимаю, что такое езда в междурядье в глухой пробке, когда в жару каждый пятый хочет вылезти из машины и посмотреть, что там впереди. И в такой пробке даже на скутере я бы ехал очень медленно и внимательно.
Юджин писал(а):...
Вы как-то через чур агрессивно воспринимаете моё сообщение.....
Не хотел, чтобы так показалось.
Gen949 писал(а):.....но все же бюджет важен .....
надо понимать что эти ребята прожорливые и расход по городу сравним с авто малых размеров, кроме этого важно важны Ваши эстетические пристрастия.....
искать мотоцикл с АБС.....
К сожалению да, бюджет важен. Но пока есть лишь желание потратить как можно меньше. Нет задачи купить идеал за 100000. Просто не хочется купить какой-нибудь райдер за 800, обслужить его на сотню, купить экипа с ништяками ещё на сто пятьдесят, а потом из-за не включившего поворотник "иностранного специалиста"-газелиста под этой же самой газелью всё это добро похоронить.
Что касается расходов, то вот тут меня не испугать. После расходов на содержание моей нынешней автоигрушки на каждый день, мне кажется я готов ко всему.
Про АБС не могу пока ничего сказать. Но мне кажется, что привыкнуть смогу.
Jart писал(а):...может, bolt? Да, всего 950 кубиков, ....
Рассматривал я этот вариант. Ну как рассматривал-сразу отмёл. Мне хочется спицованные колёса, глубокие крылья, большой бак каплей, много хрома, три фары с козырьками, ветровое стёклышко. Поэтому нет, болт не рассматриваю...А про 950 кубиков... Мне кажется это очень много ))) Наверное я быстро передумаю, когда вольюсь, но пока мне кажется, что и 400 меня вполне устроят. Хотя, конечно, отказываться от большого мотора не собираюсь. Просто мотор-последнее, на что я сейчас обращаю внимание.
В общем в сухом остатке я пока пришёл к мысли, что надо просто сесть на что-нибудь удобное, начать ездить, и к концу первого сезона уже более-менее станет понятно, ошибусь я с выбором, или нет.
Вот ещё что. Я, опять-таки в силу неопытности и незнания, боюсь, что пересев на круизер не сильно выиграю по сравнению с машиной. Но после просмотра кучи роликов помаленьку начал успокаиваться. Вот три ссылки. Там ребята весьма уверенно эти самые пробки преодолевают. Это же явно не первосезонники? Просматривая ролик с драгой я вообще иной раз был в сильном недоумении, как он там пролезает?
https://www.youtube.com/watch?v=7CujJwO0pKI&t=486shttps://www.youtube.com/watch?v=jZ2bRWUS3vAhttps://www.youtube.com/watch?v=DLx_6iqxkgs&t=735sНа такое способны почти все круизеры? В смысле это обычное дело так просачиваться, или это очень уверенные навыки езды по пробкам?