Пишу во флуд намеренно, потому как вопрос не для профильной темы.
Итак, вопрос весьма прост.
Имеем килоклассик, обвешанный всем, чем хотелось. Ездит отлично (тьфу*3), рулежки/тормозов/тяги хватает. 2 сезона понемножку занимаюсь джимханой, очень нравится. Езжу по городу, стараюсь вырываться в дальнячки по мере возможности. Но прям дальнобоем себя не назову. За 2 сезона прошел чуть более 20 тыс.
Но свербит червячок, хочется попробовать что-то новое. Средства на это имеются. Глаз положил на Родстар 1700 (не Варриор). Нравится внешний вид, ТТХ вроде тоже норм (рассматриваю карбовые на литье). Пожопотестить 1,7 пока не удалось, но зато ездил на 1600, хотя слегка видоизмененном самураями, но неважно. Размеры, вес совершенно не смутили. А вот по рулежке, разгону/тормозам картинка пока неясная. Еще настораживает меньший клиренс. Это у всех так, или у конкретно того 1,6 был просевший задний аммо?
Меня интересуют ощущения тех, кто пересел с Драги на Родстар. Были ли неудобства? К чему быть готовым?