Всем привет!
В переписи ямаховодов уже отметился, теперь несколько подробнее.
В один из ноябрьских вечеров одноклассник прислал ссылку на продажу драги: Yamaha XVS650, 2008 г/в, пробег 14000 миль, цена 250к. Я потерял сон и аппетит на 3 дня, пока жена не сказала: "Ты задолбал! Нравится - езжай и забирай." В один день мы с кумом собрались и укатили на моем Фордике в Ростов-на-Дону в пятницу после обеда. На следующий день встретились с продавцом. Оказалось, что последние полтора года мот стоял. Хозяин уверил нас, что бензин, свечи, масла сменил. Осмотрев коняку мы ударили по рукам и часиков около 11 двинулись в сторону Кисловодска.
И вот тут-то и начались настоящие приключения.
Отъехав от Ростова километров 30 у мота вдруг пропала тяга. постояв минут 5, прогазовав его поехали дальше. Километров через 30-40 опять то же самое. Решив, что такими темпами посветлу мы до дома не доедем было принято стратегическое решение отвернуть километров на 100 в Выселки к моему другу, там заночевать и назавтра с самого утра ехать до дома. Лезть никуда не решились, от промывок тоже решили отказаться, побоявшись сделать только хуже.
В общем, с такими вот мучениями кое-как в 5 часам вечера были дома.
На следующий день, проконсультировавшись с местными мотоциклистами решил скинуть карбы и промыть их. Сказано сделано... но из опасений нарушить синхронизацию карбы разделять не стал и ограничился промывкой-продувкой всего куда достал. Собрал. Поехал. Стало еще хуже. пару раз заглох на светофорах. Мот наотрез отказывался нормально ехать на низах, прострелы в глушитель под сброс газа. Начал курить форум. И наткнулся на описание регулировок качества смеси по газоанализатору, чтобы не дергать лишний раз свечи. И вчера (суббота) поехал к прибору. Каково же было наше удивление, когда прибор показывал ВСЕГО 0.03% СО. Скидываю аэробокс и... о боже!!! На винтах качества заводские латунные заглушки. Их никто не крутил от рождения!!! Громко вслух подумав о предыдущих владельцах, высверлил заглушки (вытащить их не получилось даже потанцевав с бубном). Начинаем круть винты, а они не крутятся. СОВСЕМ. Грани срезаются, а они стоят. Собираю все взад и еду в гараж.
Покурив ютюб, скидываю карбы и разбираю до винтика. Болты мембранных крышек не хотели откручиваться, как я их только не материл. Замочил их на ночь в керосине и даже сегодня они поддались только под уговорами ударной отвертки. А сколько же говна было в камерах малых мембран. Чистый гудрон!
Все отмыв, собрал карбы, заменив весь крепеж на нержавейку. Винты качества открутил на 4 оборота (пока, завтра заеду на СО). За отсутствием синхронизатора, воздушные заслонки выставил по калиброванной проволочке диаметром 0.45 мм. Раз уж карбы сняты, то решил проверить зазоры на клапанах. Они, слаба богам, оказались в норме. Собрал всё до кучи и... завел. Ребята!!! Это просто песня. Ровная работа движка, никаких прострелов, мгновенный отклик на ручку газа, трогаюсь просто отпустив сцепление. Выскочить прокатиться не получилось поскольку уже стемнело, а вот завтра обязательно прокачусь. Заодно заеду померить компрессию и СО.
Ну вот как-то так. Глаза боятся, а горшки не боги обжигают.
Всем хорошей зимовки!