Страница 1 из 3

Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 15:49
Almaz
:D

Тему сразу создал во флуде, т.к. множество мнений людей, которые не читали ездили, но осуждают вполне предсказуемо.

Почему дарксайд? Потому, что 99.9% маршрута у меня это просто езда по прямой. Почти каждый день Бетонка-Новая Рига-Мкад, немножко Ленинского и обратно. В остальные 0,01% вхожу без фанатизма, скребу подножками очень редко.
За сезон прошел 15000 и почти стер плохостираемый бридж превратив его в квадратную автошину с девственным протектором по бокам.
Размер выбран по спискам с америкосовского сайта. Там есть данные по всем круизерам.

Изображение
Изображение

Йока классически мягкая резинка и плюс к этому с закругленными краями, что мне и нужно.

По мере получения опыта буду подкидывать.

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 15:58
akaKot
Самый главный вопрос — а зачем? В чём проблема купить моторезину? Я не буду говорить про физику процесса, вопрос в идеологии. Зачем?
Almaz писал(а): множество мнений людей, которые не читали ездили, но осуждают вполне предсказуемо.

Не обязательно прыгать из окна десятого этажа, чтоб знать, что ты разобьёшся.

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 19:00
freeezzzz
Не, аргументов горстка есть: держак лучше, пятно больше, ресурс дольше. Но по мне, если нет рулежки, то лучше оставшиеся 3 докупить и в капсулу. Эффект дарксайда начал ловить на кобре предыдущей, когда она корд обещала показать. Рулиться стало грустно. А отчетливо понял это при замене баллона. И это в городе! Представил, чего бы ловил на скоростях бодрее. Но тем и ценен опыт. Так и тут, попробует, сам выводы сделает.

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 29 дек 2021, 23:31
akaKot
Чё там про держак, который лучше??

Изображение

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 10:01
Гаврик
Изображение

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 10:06
akaKot
И дело то даже не в ширине пятна, а в том, что у мотошины боковина рассчитана на работу в повороте, она как раз у неё самая рабочая, а у автошины нет. У автошины боковина служит только для очистки центра.
Да и срок службы напрямую зависит от состава резины, которая у автошин значительно дубовее.

У дарксайда есть один плюс — можно поставить шипованную резину и рассекать по Рассее-матушке даже в зиму :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 11:16
freeezzzz
Лучше держак, ЛУЧШЕ!

Если не поворачивать :D Ну ездит кто-то по прямой, вайнот. Но я бы выбрал трамвай :lol:

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 11:42
Ferzy001
Господа, можно конечно приводить кучу аргументов против, но если вы сами не катали дарк сайд, то это извините - чисто диванное мнение.
Я катал на дарк сайде и на страте и катаю на голде. Неоднокртано уже говорил, скажу еще раз, на страте было посложнее, в повороте надо мопед держать прям было, все время новровил сам обратно встать. На голде такого нет, положил в поворот и он лежит себе (конструктив маятника и подвески совсем другой). На дарк сайд ставят зимнюю липучку, она мягкая. Я спокойно кладу до подножек. Если попал на хорошую коллейность, то вот тут жопа, мот конечно переставляет капец как, с непривычки и кирпичей можно отложить)))) зато по срезке асфальта идет как утюг.
Чисто для города я бы конечно авто колесо не стал ставить, реально тяжелее рулиться именно из за множества коллейности в Москве.
В среднем за сезон я проезжаю 20 тыщ. Авто колеса стабильно на 2 сезона хватает. Ни одно мото колесо столько не пробежит. Переднее - каждый сезон новое ставлю.

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 11:49
akaKot
Есть вещи, которые не надо пробовать. Достаточно знаний и здравого смысла. Например, как уже говорил — прыжки из окон десятого этажа не требуют практических знаний. Достаточно теории.
И кстати, добрая половина инженеров, разрабатывавших наши мотоциклы ни разу в жизни на них не ездила.
Но это не значит, что они ничего в мото не понимают.
Думаете, я пользуюсь программами, которые пишу? Да никогда. Но это не мешает мне быть программистом и писать проги.

Итого, каждый волен убивать себя так, как он того желает.

И всё же остаётся главный вопрос без ответа — а зачем? Чем плоха моторезина?

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 12:05
Almaz
Гаврик писал(а):[img]картинка_картинками_наклоненными_в_фоторедакторе[/img]

ниче, что на картинке умные расчеты применены к недеформируемой сферической шине в вакууме? :D

сколько я таких тем прочитал на разных круизерных форумах)))
смысл один - практики спокойно говорят, что все ок, но есть нюансы, о которых надо знать и все будет ок.
теоретики с пеной у рта доказывают как это смертельно опасно и ваще это для нищих!

продолжаем)))

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 12:12
Ferzy001
akaKot писал(а):Есть вещи, которые не надо пробовать. Достаточно знаний и здравого смысла. Например, как уже говорил — прыжки из окон десятого этажа не требуют практических знаний. Достаточно теории.

И всё же остаётся главный вопрос без ответа — а зачем? Чем плоха моторезина?


Ценой и износо устойчивостью. Каждый сам принимает для себя решение согласно наполненности своего кармана. Dee например по 2 раза за сезон покрышки меняет и только мото резину, каждому свое. Но при этом он пробовал дарк сайд и не 5 км на ней проехал, а довольно много. Ему не зашло.
Я как раз пытаюсь сказать, что не всегда одних теоретических знаний достаточно и сравнение с прыжком с 10 этажа мне кажется не корректым в данном случае.

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 12:15
akaKot
Almaz писал(а):ниче, что на картинке умные расчеты применены к недеформируемой сферической шине в вакууме? :D
Но я показал картинку с камеры под днищем мотоцикла в движении. Достаточно несферично? :D

Ferzy001 писал(а):что не всегда одних теоретических знаний достаточно и сравнение с прыжком с 10 этажа мне кажется не корректым в данном случае.
Как раз максимально корректно, так как цена — жизнь.

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 12:20
akaKot
Кстати, ни разу от апологетов дарксайда не слышал фразы — я решил рискнуть своей жизнью и ездить на автошине.
Нет, все говорят — вы ничего не понимаете, диванные аналитики, всё прекрасно.
Вот только если суммировать — оказывается и неуправляема, и непредсказуема, и всё же в городе наверное не надо и т.д., и т.п.
А достоинства — только цена. Если кто-то готов оценивать свою жизнь в стоимость одной мотопокрышки, то зачем пытаться всех вокруг убедить в том, что это верно и оправданно?

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 12:30
Ferzy001
[/quote]Как раз максимально корректно, так как цена — жизнь.[/quote]

Мотоцикл вообще штука не безопасная)) Только вот шагнув с 10 этажа ты на 99,9% мертв, а на мотике шансов однозначно значительно больше))

(Если кто-то готов оценивать свою жизнь в стоимость одной мотопокрышки, то зачем пытаться всех вокруг убедить в том, что это верно и оправданно?)
Перегибать не надо. Никто никого и не убеждает! Я свое личное мнение и свой личный опыт использовния привожу, не более того! Для того он и форум, вроде как. Каждый сам себе режисер.

Всем ровных и сухих дорог в новом сезоне)) с Наступающим.

Re: Darkside Vstar (Dragstar) 1100

СообщениеДобавлено: 30 дек 2021, 12:39
akaKot
Ferzy001 писал(а):Только вот шагнув с 10 этажа ты на 99,9% мертв, а на мотике шансов однозначно значительно больше))
Вот только те, кому не повезло — во первых никогда об этом не расскажут, а во вторых им твоя статистика не поможет.
Поэтому, с точки зрения того, кому не повезло — статистика стопроцентная.

Ferzy001 писал(а): Никто никого и не убеждает! Я свое личное мнение и свой личный опыт использовния привожу, не более того!
Именно это вы и делаете, когда произносите фразы про диванных аналитиков и теоретиков.

Ferzy001 писал(а):Каждый сам себе режисер.
И я о том же.