akaKot писал(а):0. На японцах ВИНа нет. Только номер рамы.
1. Херня. Это если для ездить. А если девок снимать, то да, важно.
2. Да. Хотя на аморте не всегда увидишь (грязь) и не всегда это смерть.
3. Ну да, это на виду.
4. Да.
5. Да.
6. Это о многом не скажет. Всяко карбы чистить и синхронить.
7. Волнами? Трещин? Может просто штангелем толщину померить?
8. Не очень то увидишь. Особенно если помыт.
9. Да, но это расходник. Просто новая резина увеличит цену.
10. Пыльник это фигня, а вот хвостовик кардана как ты посмотришь? Это надо разбирать всё. Тем более, что важен не хвостовик, а сам карданный шарнир. А до него хрен долезешь.
11. И как ты будешь спицы проверять? Ключиком тянуть каждую? Кто же тебе позволит это делать?
12. Ну да, но это самая легкоизлечимая проблема.
13. А чё на них смотреть сбоку? Ну есть остаток. Или нет. И чё? Это расходник.
14. Манифолдов вообще то два. А не 4. И да, если их не меняли, то скорее всего они потребуют внимания. Хороший повод для торга.
15. Очень редкий продавец позволит тебе лезть в двиг. Я бы не дал.
16. Для этого надо поездить на моте. А это очень редко кто даёт. Я не дал бы. Или сначала деньги на бочку, а потом катайся. Но что поймёт новичок?
0. Может и так, у меня американец, ВИН на рулевой колонке.
1. Для ездить обычно есть машина, а мот для удовольствия, в том числе эстетического, потому облезлый он нафиг не нужен.
6. Соглашусь, особенно если опыта нет.
7. Тоже вариант.
8. Согласен, если только они совсем не разрушились.
9. Очень дорогой расходник, тысяч по 15 за штуку, наверное.
10. До хвостовика, понятное дело, никак не доберёшься. Максимум, карданный вал на передаче рукой покрутить, чтоб большого люфта не было.
11. Уже далеко не один раз читал, что они просто ломаются, вот это и посмотреть.
13. Чтоб, хотя бы, до дома доехать )).
14. Манифольда может и 2, а патрубка 4 -- 2 в карбы и 2 из них. Все трескаются замечательно, а потом или китай (у кого пару сезонов ходит, а у кого на первом же рвётся), или ждать оригу 2-3 месяца.
15. А что там лезть? Свечу выкрутил и замеряй. Кому скрывать нечего ,согласится. Просто если компрессия будет сильно разная, можно попасть на капиталку.
16."Или сначала деньги на бочку, а потом катайся" - разумеется, только так и никак иначе! Да, есть немалая вероятность, что новичок ничего не заметит, да и страшно ему будет ехать, честно говоря.