Nemez-Demon писал(а):Так-то вроде да,и лошадок не много, просто больше за массу и габариты малеха переживаю
Вся тяжесть мотоцикла закончится как только включится первая передача и он начнёт движение. Даже на холостых. Сужу так же по своему первому "дорожному" VTX 1300S и сейчашнему Стратолайнеру.
Насчёт габаритов мотоцикла - дело привычки. Буквально пара недель по Московским пробкам, и уже уверенно можешь лазить в междурядье. Благо автомобилисты бегемотов стараются пропускать. Я когда в первый раз встрял в пробку, страшно было - жуть. Думаю, не, не полезу между машин. Это я сейчас понимаю, что там места было - 2 КамАЗа поместятся. Смотрю, меня Голда объехала и встала на светофоре. Ну, думаю, вот за дяденькой пристроюсь, буду за ним движения мотоцикла повторять, так и буду учиться. Так и поехал. Через пару дней, потихоньку уже сам начал ряды раздвигать)
И, кстати, раз мАпет тяжёлый, я бы рекомендовал потренировать езду на сверхмалой скорости. На бегемоте очень помогает.
Если я правильно понял, опыта езды по ДОПам особо нет, по сему, рекомендую прочитать пару книг:
Дэвид Паркс - Полный контроль и
Ли Хафф - Дорожная стратегия.
Ну и видео "Ride like a pro". Всё это поможет Тебе орудовать тяжёлым мотоциклом как велосипедом.
Григорий76 писал(а):Дуги посерьезней поставь, всяко уронишь пару раз. Не прикол- все падаем
+1 к дугам. Банально чтобы 3 центнера тебе ногу не расплющили.