freeezzzz » 17 мар 2024, 14:08
ИМХА, неправильное, нелогичное начало. И дело вовсе не в кубатуре. Велика ли разница в стоимости меж дрыгой и вирагой? Надо прикинуть необходимые и неизбежные затраты хотяб на год вперед: экип(шапка минимум), хранение мопеда, его обслуживание, даже если думать, что ничего кроме масла не потребуется. И вот когда нарисуется ПОЛНАЯ сумма затрат, вот тогда можно рассусоливать на тему, что лучше.
Сейчас на всю технику, можно сказать ископаемую, сложно найти детали и они будут стоить взрослых денег. А чем техника старше, тем ее потребности больше. Время не щадит ничто и никого. Резиновое сыпется-трескается, жАлезное ржавеет, фирменное прекращает выпускаться. И очень вероятно, что на столь старую вирагу, да еще и без опыта работы с ней, простое межсезонное ТО может сильно расстроить. Даже не ценой. Сроки доставки сегодня чего стоят!
Касательно кубатуры для новичка - в круизерной теме это второстепенное. Это длиннобазная и вальяжная техника. Хоть с чесотки начинай, хоть сразу на два литра. Это больше от мото-школы зависит. Ну и от содержания меж ушами.
Про ремень. Камни и стекло чаще на асфальте встречаются. Но и они не главные враги ремня. Грунтовая дорога ремню(и не только) - точно смерть, при условии, что будешь вкапываться по самый шкив постоянно.
Так что, получается, суть темы уговорить или отговорить от вираги. Тут лично я не скажу, не владел ею, не ездил.
Гори, бензак! Гори, резина!