Страница 1 из 1

ABS на XVS

СообщениеДобавлено: 08 июл 2024, 16:04
Almaz
Понимаю, что тема флудильная и скорее фантазия, а не мечта (фантазия от мечты отличается тем, что фантазию и не собираются начать воплощать - типа личного острова в океане с замком на горе).
Но интересно что у нас в этом направлении есть вообще

Что думают уважаемые доны?

Вкорячить ABS на литродрагу - это был бы абсолютно идеальный для меня мотоцикл.

Re: ABS на XVS

СообщениеДобавлено: 08 июл 2024, 16:38
Max-the-Evil
Ну, если вопрос в фантазиях, то есть на Али комплекты дооснащения мотов АБСом. Не помню, здесь или еще где обсуждали
https://aliexpress.ru/item/32738818223. ... 1becMeSp2M

Re: ABS на XVS

СообщениеДобавлено: 08 июл 2024, 16:52
akaKot
Поищи поиском, я скидывал страницу в ВК чувака, который ставит АБС на моты. Я с ним разговаривал, на литродрагу они ставили.

Re: ABS на XVS

СообщениеДобавлено: 08 июл 2024, 19:56
freeezzzz
Погодь, ты на какой резине катаешь? А то у того чувака, кто ставит АБС, я часто вижу в работе моты на старой дубовой резине. Не тормозит у них, бл :lol:

Причем, к чуваку, кто ставит систему, у меня вопросов нет. А вот к охламону, кто жмется на хорошую резину, но верит в чудо абс...хотя, какие там вопросы то :D

Re: ABS на XVS

СообщениеДобавлено: 08 июл 2024, 23:14
zilot
Вон ребята из BoxerClub на старые BMW с проблемным интегральным АБС-ом уже не один год ставят китайские блоки.. И все более чем работает и все довольны.. Не вижу препятствий поставить и на что-то другое, если, конечно, есть место куда сам блок запихнуть..

Re: ABS на XVS

СообщениеДобавлено: 09 июл 2024, 07:52
Max-the-Evil
zilot писал(а):Вон ребята из BoxerClub на старые BMW с проблемным интегральным АБС-ом уже не один год ставят китайские блоки.. И все более чем работает и все довольны.. Не вижу препятствий поставить и на что-то другое, если, конечно, есть место куда сам блок запихнуть..

Там немного другая история - БеМеВе изначально заточены на работу с АБС, поэтому путь несколько проще и функционал шире

Re: ABS на XVS

СообщениеДобавлено: 10 июл 2024, 09:41
zilot
Max-the-Evil писал(а):Там немного другая история - БеМеВе изначально заточены на работу с АБС, поэтому путь несколько проще и функционал шире

Довольно спорно..
Блок абс меняется, гребенка - меняется, магистрали - меняются.
+ сделать электрику, чтобы работала штатная лампа АБС.. Причем на всяких k1200GT - они честно пишут, что подключиться к родной лампе АБС не получается и выводится отдельная контрольная лампа абс..
Так что по сути - вся заточенность БМВ под абс - это место под блок абс и наличие крепления для гребенки на колесе...

Re: ABS на XVS

СообщениеДобавлено: 10 июл 2024, 12:39
Max-the-Evil
zilot писал(а):Так что по сути - вся заточенность БМВ под абс - это место под блок абс и наличие крепления для гребенки на колесе...

Возражаю)
Во-первых "лампа на приборке" - приборка является отдельным ЭБУ, куда зашито много всякостей. Зачастую, ВИН с ИММО. Связан с прочими блоками. Поэтому и есть понятие кодирования блоков. Тут, понятно, ничего не закодируешь, если только сам софт не перепишешь
Во-вторых, даже простенький АБС получает в удобоваримой форме поток данных, например, с моторника, на который в свою очередь рапортует куча датчиков. Не знаю, какими данными оперирует тюнинг, есть ли в нем самом доп.датчики и вводы для доп.инфы.
В-третьих, управляющий софт. Тут вообще куча вариантов алгоритмов. От простого тр-тр по прямой, до ложных срабатываний в наклоне
В-главных. Все вышеперечисленное вместе - на АБС завязывают доп.функции. От простейшего антибукса до системы стабилизации. Вот тут без связи с моторником и иными блоками вообще не обойтись - карбюратор электронно на доли секунды не притушишь и через датчик(и) ускорений не проконтролируешь.

Дополню. Есть некий блок АБС - по сути, комп с моторчиками. Ставится он на несколько видов техники и даже используется несколькими производителями. Вот просто из головы, для примера - XV-1900 и R1. Под каждую марку-модель льется свой софт со своими константами (физическая модель и алгоритмы) +/- несколько доступных для редактирования параметров (например, размер колес). И этот софт может еще и обновляться производителем. Сомневаюсь в сопоставимом качестве работы в нештатных блоков

Но тут без лобовых полевых сравнений трудно утверждать, что эффективнее и надежнее