alemurzin писал(а):Ответили. Не могут или не хотят.
Я думаю, они могут. Но они знают цену своей продукции. Прикинь сам, у них в каталоге лежит турпак для сраколайнера за полтос без покраса. Ты готов на такие траты для литродрыги? Вот и ответ. Полтос сундук + покрас + подушки. Вылетит заметно дороже сотки. А это жирная такая часть стоимости мота.
Можно и дешевле. Подушку можно сваять на основе штатной. Можно придумать ей расширение и даже вынос чуть назад. Что позволит ей добавить габаритов. Как легко сменяемая опция для эпизодических катаний - затея хорошая. Сомневаюсь, что крепло местные кустари не смогут сделать рублей за пять. Там делов то, полоску железа отрезать, погнуть и дырок насверлить. К ней сваять подушку, хош с гелем, хош без. Потом ее из баллона бздЫнь краской и готово.
Для комфортного передвижения двойке нужна спинка. Проверено этим летом. Без спинки двойка ссыпается на землю через двести км, со спинкой спокойно едет четыреста. И скорости заметно бодрее. Спинку сделать креплением к бугелям/серпам крыла. Можно к спинке же и багажник замутить. На спинку еще одну подушку. А если спинка разборная с опциями по высоте - это совсем душно-умно

Если заранее головой воспользоваться, то подушку можно сделать съемной, без которой спинка превращается в сисибар. У меня так:

Если еду один, на месте пассажирки едет рюкзак на 25 литров.

Или баул на 40.

Туда спокойно можно поставить даже 100 литровый шмурдяк вертикально. Никак оно не повлияет на габариты или парусность.
А если с пассажиркой - багажник прикрутил(у меня он тоже съемный), на него рюкзак/сумку объемом до 50 литров. Мало? Ставлю поверх плату расширения и вуаля, на месте багажника уже может быть баул на 100 литров!

Описанный сетап проиграет роялю по форме пассажирской спинки - у рояля оно с обхватом по бокам. И програет по расположению подног, кои я и не переносил с их садистского места. Но выиграет по цене у любой вариации на основе турпака - чемодана. Да и гибкостью сетапа тоже. Когда у тебя прикрученный чЮмодан - нихрена ты его быстро не снимешь. И положения всего два: с ним и без. А у меня пачка вариантов за считанные минуты.
Если описанное сложно, тогда смотри другой мопед. В котором сложное додумали за тебя. Как-то так.