Gen949 писал(а):Посмотрите на развитие легкой авиации, как цены на летательные аппараты снизились, количество частных самолетов, мотодельтопланов, мотопарапланов резко возросло и уже начинают по этому поводу бить тревогу и требовать ужесточения закона о малой авиации...
Это верно замечено, и дело тут в следующем: Чем больше будет таких пилотов - тем чаще они будут падать. Вот стало много падать - и сразу вспомнили что закон не ужесточили ещё. И с авто то же самое - только в Нерезиновске по 1 млн в год прирастает поголовье машин - ну понятное же дело что количество аварий не может не увеличиться. Точнее, понятно это всем, но только не нашим законотворцам-дебилам, которые надеются таким образом снизить количество ДТП. Ну не снизят они его никогда, добавив лишние 5 вопросов за неправильный ответ. Это не возможно. Ведь если вдуматься, откуда получаются аварии (особенно тяжёлые) - мы получим ТОП-3 причин ДТП:
3) не соблюдение дистанции и скоростного режима,
2) не соблюдение очерёдности проезда (знак "уступи дорогу", разворот не пропустив, езда на красный и тд),
1) езда под ядом, которая из-за потери контроля приводит опять же к 2) и 3).
И вот сколько человек из совершивших эти нарушения не знали что нарушают? Да не одного, все знали на 100%. Просто любимый всеми "авось" - успею затормозить, успею проскочить, а когда бухой то вообще - "не ссы, доедем". Сколько бы вопросов на экзамене не добавили, сколько новых упражнений на площадке не ввели б - ничего абсолютно не изменится. И не понимать это разумный человек не может. Отсюда вывод - все эти нововведения исключительно для пополнения карманов определённых людей.