Фига, не, такие формы не в моих предпочтениях, не моя ориентация
Давай уже фотки. Сегодня принципиальное рукожопство позволяет сделать фото.
Заметил такую фигню: когда у мота радик торчит за пределы рамы, всячески на себя внимание берет, как-то спокойнее общий облик воспринимается. Ну уёбище и уёбище. Едет, да и куй с ним. А вот когда радик зажат меж хребтами рамы, подобран/вписан, сразу впечатление, что это нечто чужеродное, лишнее, портящее остальной облик мота. Причем, как по мне, у рейдера оно наверное даже уместнее будет, чем у его конкурента - беглеца на 107 моторе. Тот стилистикой более лаконичен. Если бы не эти хОрлеевские окольные пути с трансмиссией, взял бы на 103 моторе. Красивый, падла. Но конструктивно такое...