Страница 1 из 1

Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 16:54
DitZ
Собственно сабж:
phpBB [video]


Смущает, что мощность всего 15 кВт :?

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 17:14
Юджин
Ну я надеюсь, что их пересадят с БМВ на эти Сколковоциклы)))))

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 17:16
zilot
Изначально говорили про то что это для патрулирования парков там и пр. :)

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 18:13
DitZ
zilot писал(а):Изначально говорили про то что это для патрулирования парков там и пр. :)

Бгггг! :lol:
Изображение

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 19:11
Димка
их первыми снесут в пробке т.к. их нифига не слышно будет

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 09:20
Skiffus
Помоему отлично взялись за работу ребята, если они еще и сваяли их за несколько месяцев, то вообще ребята рулят. Это вам не компания русский мотоцикл, у которого цена от 200 уже первалила за полляма, а в итоге до сих пор, спустя 2 года нет живого экземпляра.

Концерн "Калашников" взялся за разработку электромотоцикла
4 июля 2017, 20:28 [ «Аргументы Недели» ]
Концерн "Калашников" взялся за разработку электромотоцикла
globallookpress.com
Известный на весь мир производитель автоматического и снайперского оружия, концерн «Калашников», решил разрабатывать мотоциклы. Речь идет о целой линейке двухколесных байков вплоть до электрической версии.
О разработке «Калашниковым» мотоциклов 4 июля заявили журналистам в Министерстве промышленности и торговли РФ, сообщает РИА Новости. Известно, что модели мотоциклов уже есть, и даже прошли заводские испытания.
Испытания инновационных мотоциклов «Калашников» проходят в Ижевске, сказал глава Минпромторга Денис Мантуров.
В пресс-службе ижевского завода подтвердили, что в настоящее время на заводе прошли испытания три модели мотоциклов «Иж» для силовых структур (без колясок и с креплением для автоматов).
На заводе уточнили, что мотоцикл «Иж» нового поколения может стоить порядка 150 тысяч рублей.

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 09:27
zilot
Димка писал(а):их первыми снесут в пробке т.к. их нифига не слышно будет

Многих со стоковым выхлопом не слышно.. Однако ж ездят как-то :))

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 10:56
Sanchez
Димка писал(а):их первыми снесут в пробке т.к. их нифига не слышно будет


Дык электромобили уже оснащают специальными динамиками для закоса под звук работы ДВС, ибо их бесшумность делает их опасными для пешеходов.
А по сабжу - херня какая-то, конечно же. К тому же менты нередко ездят много за смену, батарейки не хватит нах.

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 12:29
Арчи
Батарейка на 150 км (потолок).
Уехать от этого чуда можно на сибихе древней.
Собрано хер пойми из чего, два аморта стоит (моноаморта подходящего на али не нашлось)
Пересаживайте, пересаживайте, я за!
Еще камеры снимите, ух, заживём!

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 14:46
toomps
Бугагашечки) Часто вы от гайцов бегаете? А если бегаете то как успехи? Набилось беспредельщиков, честному фраеру сесть некуда)))
Большая часть в пробках так люто ножками перебирает на своих кубатурах, что можно их пешком догонять и в авоську складывать.
А если серьёзно, ну посадят на эти велики в хоккейных масках пару рот, чтобы по пробкам ДТП побыстрее оформлять и всех делов.
Может и глуповато выглядит, и ТТХ так себе, и амортизаторов два, как у харлика на софтейлах (срам-то какой), а вдруг и выйдет чего.
Если ничего не пытаться сделать, так ничего и не получится никогда.

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 15:00
Skiffus
toomps писал(а):Бугагашечки) Часто вы от гайцов бегаете? А если бегаете то как успехи? Набилось беспредельщиков, честному фраеру сесть некуда)))
Большая часть в пробках так люто ножками перебирает на своих кубатурах, что можно их пешком догонять и в авоську складывать.
А если серьёзно, ну посадят на эти велики в хоккейных масках пару рот, чтобы по пробкам ДТП побыстрее оформлять и всех делов.
Может и глуповато выглядит, и ТТХ так себе, и амортизаторов два, как у харлика на софтейлах (срам-то какой), а вдруг и выйдет чего.
Если ничего не пытаться сделать, так ничего и не получится никогда.


Единсвенно верное высказывание, да похрен на что там посадят, тут самое главное что завод опять запустят, и да, ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ. А там уже из него крузер сделать как нехрен делать, аккумуляторов понапихать внутрь и будет пробег 500 км, как у теслы.

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 09:57
DitZ
Согласен, главное, чтобы не "забили" на массовое производство. А то у нас часто бывает, покажут опытную партию и тишина...
Если ценник и вправду будет около 150К, то машинка будет вполне годной.
Квадратный дизайн - это "шоб как расово верный стэлс" )))
Изображение

Re: Электромотоцикл "Калашников"

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 08:53
Grave-Digger_G
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на мотоциклы Иж Пульсар. Так называется новый электрический эндуро, который в прошлом году несколько раз демонстрировал в Москве концерн Калашников. А буквально на днях одна такая машина в камуфляжной раскраске стала экспонатом выставки «Ижевские мотоциклы» в столице Удмуртии.

Утверждается, что эти мотоциклы российского происхождения — собственная разработка концерна Калашников. Хотя Ижевский мотозавод закрыт еще в 2008 году, а все его оборудование было распродано. Сами же мотоциклы внешне уж очень напоминают бензиновые внедорожники Irbis TTR250 — так на российском рынке называются производимые в китайском Чунцине мотоциклы Bashan BS250

Похожи и габариты: колесная база Башана составляет 1500 мм, габаритная длина — 2260 мм, а у российского Пульсара — 1530—1550 мм и 2200—2400 мм соответственно. Вилка обусловлена двумя разновидностями: в ОТТС указаны версии L3012 и L3013. Первая предназначена для «служб министерств здравоохранения, внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии, МЧС, ФСБ, ФТС, Минюста России», а вторая — гражданская
Силовая установка у Пульсара оригинальная: бесщеточный электромотор постоянного тока китайской компании Golden Motor c «максимальной 30-минутной мощностью» 15 кВт (то есть 20 л.с.). В сертификате указаны три вида тяговых аккумуляторов — литий-феррофосфатные, литий-ионные или литий-полимерные. Одна основная батарея расположена над двигателем, а еще одна или две дополнительные — в кофрах. Емкость основной — от 38 до 100 А·ч, вспомогательных — от 20 до 30 А·ч, в сумме максимум 160 А·ч, а запас хода, согласно ОТТС, составляет от 50 до 250 км.

В оснащение версии специального назначения L3012 входят дуги безопасности, багажник, задний и боковые кофры, а также проблесковый маяк. Поэтому (а также из-за разницы в конфигурации батарей) снаряженная масса варьируется от 165 до 245 кг, а разрешенная полная масса — от 300 до 320 кг.
Концерн Калашников хранит молчание по поводу коммерческих перспектив Пульсара. Очевидно, упор сделан на спецверсии для властных структур. Также не исключено, что такие мотоциклы мы вскоре увидим на улицах столицы: осенью прошлого года руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что примерно 30—50 электромотоциклов концерна Калашников будут работать на чемпионате мира по футболу, который начнется 14 июня.
https://autoreview.ru/news/izh-pul-sar- ... yandex.com