Добрый день!
Хочу поделиться первым ДТПшным опытом.
Предыстория:
Произошло это все в начале июня прошлого года в один из солнечных дней, когда я в приподнятом настроении ехал на переговоры к моему руководству по вопросу сокращения моего Управления, и с радостными планами о подаче в этот же день заявления на шенгенскую визу (как бы странно не звучало)
Подзадержавшись по рабочим моментам я начал потихоньку понимать, что есть реальный шанс опоздать на сие мероприятие ...
Выехав за 10 мин до назначенного времени, я планировал доехать особо не давя тапком в пол (рукавицей в асфальт), но любимые всеми пробки потихоньку и с удовольствием сжирали минуты
Еду, еду .. Немного нервничаю ... Светофоры, перекрестки ... В итоге за 400 метров до работы и напротив главного входа в Боткинскую больницу произошло сие действо, а именно:
Место: Дорога - по две полосы в обоих направлениях. 50 м от регулируемого перекрестка со светофором.
Скорость: 30-40 км/ч
Действующие лица: я - на xvs950ке, 32х-летний ДТПшный девственник, 7ой год за мотом и с детства на машине =) и водитель Kia Rio - 23х-летний парень, 2 года назад получивший права и уже с хорошим опытом - как потом выяснилось страховая с ним уже 2 раза судилась по ДТП. Ну и трактор - в ДТП не участвовал, но мы его объезжали, а он стоял и грустно смотрел ...
Действо: Kia на крайней левой, я на правой, трактор тоже стоит на правой, но после перекрестка. Зеленый свет, мы стартуем, я перестраиваюсь за Kia, чтобы объехать трактор, и после него ухожу обратно в правый ряд. После перестроения я чуть даю газку, чтобы докатиться до следующего перекрестка и на нем повернуть направо. И тут моему коллеге по направлению вспомнилось, что ему тоже нужно направо, и легким движением руки он перестраивается в мой ряд, а конкретно - в меня . Как раз в момент когда я начал ускорение. Он еще и не сразу после удара остановился, тем самым скорректировав мой путь прямиком в бордюр. Моя левая дуга вошла ему между передним крылом и дверью, тем самым заклинив дверь.
Что в отношении меня и мота: сработала система катапультирования на травку, прям перед фонарным столбом (см 30 оставалось до него), отработав правой подножкой, мот развернуло на 180 и со всей дури долбануло об бордюр левой стороной, тем самым оторвав подножку, лапку, и стесав часть крышки кратера, плюс каким-то раком (не знаю как) оторвало спинку у пассажирского сиденья, ну и повозился кофрами
Повреждения сего меня - пара ссадин и моральные страдания, никуда не успел (работа и шенген пошли лесом) и мот повредил Зато довольный, что легко отделался, тк железо -это железо, а себя собирать сложнее
ДТПшники признали его виновным, представитель страховой все отфоткал, записал и свалил. Хорошо механик знакомый, кто мот ремонтировал шарил в этом - сказал, что зови эксперта, будем до мелочей фоткать и описывать повреждения.
В повреждения записали дополнительно: шлем с гарнитурой (новые и недели не прошло с покупки) экип и несколько прошлых ссадин на мото
Итог: страховая выплатила 240 т.р., что позволило восстановить мот родными деталями, тк пострадали в основном обвесные детали и плюс к этому давно хотел поменять лобовое и кофры перешить
Выводы: Виноваты по совести оба, и я задумался и заспешил немного и он не посмотрел в боковое стекло. Страха не прибавилось, опыт хороший и не так много взяли за урок.
Ровной дороги всем!