Страница 2 из 4

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 22:19
europetr4
Скорейшего выздоровления! Мот - хоть и красивая, а все ж таки железка. Сам после своей аварии горевал, но не долго. Мот починил, сам поправился и теперь катаюсь, чего и тебе желаю

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 23:07
Shturmovik36
Завтра спиногрызика отвезу к тёще на дачу и займусь ремонтом ! 8-) Паять много! Красить столько же!
Спасибо всем за здоровье! Чувствую себя нормально! :drinks:

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:08
DitZ
Друзья, коль такая ботва пошла, а вы вообще сами как к пересечению попутных рельсов относитесь? Какие от себя советы дали бы, помимо общепринятых? Кони-то у нас потяжелее среднестатистического мота.

Мне у себя в районе приходится иногда по трамвайным ездить, ибо проезжая часть коробками заставлена. Стараюсь пересечь их под бОльшим углом, вроде бы все хорошо, но очко все равно играет...

ПыСы. Лет в 6 с батей на Карпате завалились, пересекая рельсы, правда железнодорожные. До сих пор помню горячий движок на себе )))

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 11:11
Арчи
Чем медленнее тем лучше, и газ не дергать - имхо. В дождь стараться вообще не попадать на рельсы.

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 12:56
mcJack
Я стараюсь максимально перпендикулярно и с выжатым сцеплением - накатом.

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 13:57
DitZ
mcJack Хмм, а я наоборот, прохожу их с небольшой поддачей газа... :?

Арчи. Про мокрые рельсы я вообще молчу, стараюсь избегать их, как и мокрой разметки, особенно за "зебрах".

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 13:59
Арчи
DitZ писал(а):mcJack Хмм, а я наоборот, прохожу их с небольшой поддачей газа... :?

очень плохая идея, очень!
У меня даже тачку поперек дороги один раз развернуло с газом на трамвайке.. Так что только сцепа.

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:06
Sanchez
DitZ писал(а):Хмм, а я наоборот, прохожу их с небольшой поддачей газа... :?


Как сказал выше Арчи, это реально ОЧЕНЬ плохая идея, бро. Так ты увеличиваешь шанс на срыв колеса на скользком рельсе. Каке надо проезжать рельсы - Женя mcJack выше верно написал.

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:06
clckwrkorng
Арчи писал(а):очень плохая идея, очень!
У меня даже тачку поперек дороги один раз развернуло с газом на трамвайке.. Так что только сцепа.

Аналогично, причем переднеприводную. Объезжал помеху, газку, рулЯ, слева рельсы, сверху доЖЖь - хренак, смотрю уже в обратном направлении ))))
В Питере кто знает перекресток обуховки и прямого, затем далее фарфоровская - хренова туча пересечений с рельсами под всякими разными углами )) перекатываюсь только со сцеплением, спасибо, научили.

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:11
Арчи
У меня товарищ на мини купере заряженном поворачивал на ленинский налево через трамвайные рельсы попутного направления. Хотел повернуть на сам ленинский, а приехал на дублёр..)

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 15:15
DitZ
Я не корректно написал, все же прохожу рельсы скорее на поддержании газа, чем на его явной поддаче.
Спасибо за советы, теперь только на сцепе! :!:

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 15:31
clckwrkorng
DitZ писал(а):Я не корректно написал, все же прохожу рельсы скорее на поддержании газа, чем на его явной поддаче.
Спасибо за советы, теперь только на сцепе! :!:

Насколько я понял физику процесса, даже если ты поддерживаешь ровный газ, на полотне рельса из-за меньшего трения колесо всё-равно может провернуться быстрее, чем скорость движения мота. А потом наступает снова контакт с асфальтом, но колесо-то в момент этого контакта крутится быстрее, чем должно для скорости движения мота. Херак - пендаль под жопу. "Зрители аплодируют, аплодируют... кончили аплодировать"(с) 8-)

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 15:57
DitZ
clckwrkorng
Да, о физике сего процесса, при езде на машине, помню, а вот на моте как-то выпало из головы...

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 20:14
центурион
Не такой уж и страшный пендаль, к тому же инерцию никто не отменял.Дело в другом- мотоцикл едет с одной скоростью,при изменении скорости вращения колеса (первое-увеличение) колесо крутиться быстрее и хоть чуточку но толкает мот,уводя его с прямой траектории (вспоминаем юзилово в грязюке)-то есть просто смещается пятно контакта и мот заваливается и чем больше действующая перпендикулярная движению сила(которую и вызывает вращающееся заднее колесо),тем быстрее это происходит. Про торможение-если тормозить ТОЛЬКО задним на скользком-опять же-зад не загружен и начинает гулять,ь но сохраняется некая линейность движения, а если передом и задом-соответственно перед тормозит, а зад продолжает "ехать" и мот складывается. Как-то так.

Re: Рельсы... Это рельсыыы КАРЛ!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 19:28
clckwrkorng
clckwrkorng писал(а):Насколько я понял физику процесса, даже если ты поддерживаешь ровный газ, на полотне рельса из-за меньшего трения колесо всё-равно может провернуться быстрее, чем скорость движения мота. А потом наступает снова контакт с асфальтом, но колесо-то в момент этого контакта крутится быстрее, чем должно для скорости движения мота. Херак - пендаль под жопу. "Зрители аплодируют, аплодируют... кончили аплодировать"(с) 8-)

Хуйово познавать физику процесса уже на личной практике, когда думал, что принял её в теории. Сегодня разложился при пересечении трамвайных путей в ливень. На нейтралке, под углом, но с наклоном мота в сторону поворота. Скорость около 50 км/час. Хуяк - пинок, лечу, удар, ору ибо пиздец как страшно, мот догоняет, впереди машину припаркованные. Упс. Финиш.
Ебал я эти трамваи, господа.
И еще. Недавно на мотобратане увидел в разделе "Мемори" выражение какого-то тамошнего мотогуру. Я о нем думал еще несколько дней потом. Я его сегодня вспомнил, пока летел, падал и стукался. Насколько помню: "Поймал кураж - включился таймер". Это истина.