Страница 1 из 3

Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 23:22
Bigggmannn
Вот и я впервые разложил байк
Поворачиваю в деревню, дорога вниз направо, после дождя, передо мной таксист вдруг резко под 90 градусов решил повернуть к магазину. Избегая столкновения, в попытке оттормозиться, заблокировал переднее колесо, лег на правый бок на скорости 15-20 км в час, столкновения избежал. В минусе правый поворотник и гнутая платформа. Сам цел, только на ноге синячок будет. Отработал экип из магазина "Сплав", вставленный в куртку.
Где можно не очень дорого купить правый поворотник или комплект, который подойдет на американскую 650ку?
Админы, сильно не ругайте, еще не отошел от случившегося, мог не туда разместить.
Изображение

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 23:45
servolk9000
Сочувствую.... главное сам цел. Поищи тут по инету, наверняка есть. Авито опять же . Конечно можно и ибей и али, но - долго.

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 09:20
Swoop
Надеюсь ебло таксиста пострадало?

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 09:35
Sanchez
Не падает только тот, кто не ездит ©

PS поворотники есть на Али. Можно на Авито поискать ещё. Ну или тут, на форуме - мож найдётся у кого...

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 10:19
Юджин
У меня есть линза (стекляшка) от поворотника, за 200р отдам если надо. Лежит в Арчи-гараже в моём шкафчике.
Вот на авито набор поворотников:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... 1203826048

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 10:35
Александр Х
У меня лежит в запас новый комплект поворотников с али...Если очень нужно, а ждать своего комплекта 2-3 недели нет мочи-могу пойти на встречу и отдам свой комплект по цене закупки...В ближайшее воскресенье поеду в гараж, постараюсь его разыскать., а то много чего насобирал в запас, но после того, как вместе с собственной женой собирали бутор для выезда на длительную рыбалку, теперь ничего найти на своих местах не могу. Короче, подъезжай, если что...Гараж в р-не 23го км. Ленинградки (Химки). Пиши в личку или звони 8(916)671-32-семь-девять/
Вот такие:
https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-ABS ... 0.0.e1ls4c

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:00
RAzZin
Сочувствую, главное - сам цел, железо починишь :)

Таксиста как-то привлечь получится для страховки, оформляли дтп?

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:02
Sanchez
RAzZin писал(а):Таксиста как-то привлечь получится для страховки, оформляли дтп?


Касания не было - ДТП не было.
Обратное можно было бы доказать при наличии видеорегистратора, но его у ТСа, я так понимаю, нет.

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:19
Bigggmannn
Собственно да, нет касания - нет ДТП. Регистратора и свидетелей также нет. Позвонил на горячую линию мотодтп, там парень проконсультировал, сказал, что без всего вышенаписанного выбить деньги практически невозможно.Только время зря потратишь.
А ебало таксиста не пострадало, он хоть и чурка нерусская, но помог мот с моей ноги поднять... Я его не оправдываю, он по зеркалам не смотрит, но сейчас на свежую голову, анализируя ситуацию, выходит, я тоже неправильно оттормаживался. В такую погоду двигателем надо...
Дуги надо ставить, хоть по пробкам не всегда удобно, но зато в таких ситуациях мот просто лег бы на дугу и обошлось бы вообще без последствий.
Эх... жаль джимханы на рябиновой нет

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:33
Sanchez
Bigggmannn писал(а):Дуги надо ставить, хоть по пробкам не всегда удобно, но зато в таких ситуациях мот просто лег бы на дугу и обошлось бы вообще без последствий.
Эх... жаль джимханы на рябиновой нет


Дуги тебе габариты не расширят, ибо они один хрен будут примерно той же ширины, что и руль. Так что ставь )

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:52
RAzZin
Bigggmannn писал(а):Собственно да, нет касания - нет ДТП.


Это да ((( Каждый раз, когда читаю или вижу подобное - думаю, что надо как-то умудряться до касания доводить.. но понятно, что в момент аварии не думаешь об этом.

А тормозить надо всем, чем есть имхо ) И двигателем, и тормозами.

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 12:54
freeezzzz
Sanchez писал(а):Дуги тебе габариты не расширят, ибо они один хрен будут примерно той же ширины, что и руль. Так что ставь )

Дуги сужают доступный коридор - факт. Даже если дуги меньше по ширине, чем руль, рулем ты можешь крутить, а дугами херушки. И потом, руль примерно на уровне зеркал идет, а они крепятся часто на скосы корпуса авто, то есть в месте их зеркал ширина коридора больше. Чего никак нельзя отнести к дугам.

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 13:01
Bigggmannn
freeezzzz +1
Доступный коридор малясь сужается, особенно когда какому-нибудь злобному пидору лень чуть руль повернуть и проехать полметра, и приходится его объезжать с другой стороны.
А еще кстати, я очень рад, что кофры я алюминиевые сделал. Просто выпрямил и все.
Кстати, а что слышно про джимхану на рябиновой?

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 13:04
Sanchez
freeezzzz писал(а):Дуги сужают доступный коридор - факт. Даже если дуги меньше по ширине, чем руль, рулем ты можешь крутить, а дугами херушки. И потом, руль примерно на уровне зеркал идет, а они крепятся часто на скосы корпуса авто, то есть в месте их зеркал ширина коридора больше. Чего никак нельзя отнести к дугам.


Не соглашусь, ибо самое узкое место в междурядье - это обычно на уровне руля мотоцикла и, соответственно, зеркал автомобилей.
К тому же дуги обычно не шире (ну или совсем на чуть-чуть) водительских подножек и кофров, если они есть. НА XV1900, к примеру, дуги вообще вровень с водительскими платформами. Так что, установив их, ты ничего не теряешь, но выигрываешь в безопасности. Уронить мотоцикл на ногу - это неприятно, наверное.

У меня самая широкая часть мота - задние дуги. Передние визуально поуже на несколько сантиметров. По крайним точкам мой мопед около метра в ширину (96 чтоль сантиметров, не помню). Стратолайнер по ширине был таким же. На Лайнере проще было передвигаться по пробкам из-за лучшей развесовки, только и всего.

Re: Первый раз, надеюсь, последний

СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 13:13
freeezzzz
Bigggmannn писал(а):Кстати, а что слышно про джимхану на рябиновой?

Эт к Дитрою, он по ней главный.
Sanchez писал(а):Не соглашусь, ибо самое узкое место в междурядье - это обычно на уровне руля мотоцикла и, соответственно, зеркал автомобилей.
К тому же дуги обычно не шире (ну или совсем на чуть-чуть) водительских подножек и кофров, если они есть. НА XV1900, к примеру, дуги вообще вровень с водительскими платформами. Так что, установив их, ты ничего не теряешь, но выигрываешь в безопасности. Уронить мотоцикл на ногу - это неприятно, наверное.

У меня самая широкая часть мота - задние дуги. Передние визуально поуже на несколько сантиметров. По крайним точкам мой мопед около метра в ширину (96 чтоль сантиметров, не помню). Стратолайнер по ширине был таким же. На Лайнере проще было передвигаться по пробкам из-за лучшей развесовки, только и всего.

У беггера да, часто жопа - главная ширина. И дуги, да, опять же, даже если одинаковы по ширине с рулем, рулем ты можешь крутить, обтекать зеркала по диагонали, а с дугами этот фокус-покус просто не пройдет. Как и с задними кофрами. Потому, когда я иду нос-в нос за тощими мотиками, без дуг, они часто пропускают, ибо я не отстаю. А дуги у меня всего на 10 см уже руля. При этом, поднырнуть рулем - это постоянное явление, а там, где дуги не проходят, я встаю, пропуская тощих и завидуя им :D А как представлю, что про жопу еще думать надо, про кофры-сумки там всякие, так вообще хочется весь багаж выкинуть нахрен)))))