freeezzzz писал(а):Ты их клиент? Или слева? Спрашиваю потому, что это влияет на выбор канала обращения. А далее алгоритм одинаковый. Если слева, то пиши им на почту с указанием в теме письма, что если не оформят, вкатишь им херовый рейтинг на банкиточкару. Если клиент - прям чат тоже самое. По крайней мере ранее канало, тут же шевелиться начинали. Этот рейтинг для них важен....был. Сейчас не знаю. Но проверь, будет ясно.
Спасибо за совет! Страховка оформлена.
Пообщался с поддержкой. Они пытались меня на сайт отправить, который вылетает всё время на моменте отправки документов, но, в итоге, скинули почту, на которую отправил все документы и параметры (срок, с какой даты начало страховки, ФИО и телефон) и всё. Через несколько часов прислали смс, что можно оплатить в личном кабинете.