DitZ писал(а):Ты расскажи, главное, как вляпался в такую дорожную ситуацию (отчет)?
Хочется провести работу над ошибками, сделать выводы на будущее, думаю, всем будет очень интересно и полезно!
Это легко по здравой памяти, а ее нет от слова совсем. Дня Д в памяти нет, как и недели в клинике после. Осталось только в общем в воспоминании или в совести, как лейтмотив, что сделал все правильно, что сделал, как надо. Более ничего. От видео до сих пор сам в ступоре, будто другой человек на мото едет, только улицу узнаю. По видео никаких попыток объезда препятствия, что свойственно мне и близко по духу вождения, не видно. После оказалось, что тормоз был задействован только задний, тоже будто не со мной, для кого передний от слова тормозить, задний у меня лишь на помощи. В видео байкер расслаблен и явно не ожидает маневра тачки. Чисто рассуждать могу, да и только. Ракурс к тому же провокационный. Слышал мнение, не в курсе про подтверждение, что на встречке в момент пересечения траекторий была авто, эт к сову почему не объехал по встречке. Попутная полоса одна была закрыта, потому и двигался левее.
Скорее всего, ситуация была такой: все участники притормозили: я от огней автобуса, так как их стопаки для меня глаза, хоть притормозить, так как валить мог и 100+ по такой дороге. Тачка, выезжавшая с заправки(крайне паскудное место, сам почти обсыхал не раз, но их услугами пользоваться не решался) тоже вытормозила, но во-первых ей обзор автобус закрыл, во-вторых водитель был оленем и налево не смотрел, что странно, ну максимум за отсутствие страховки парился только встречкой, куда ему предстояло. Ну и, в третьих, я, тож притормозил, выждал, а потом рванул, где мы с тачкой, ускоряемой автобусом, и встретились.
За эту версию говорит Натка, мот остался на первой передаче, для меня это только на тронуться и зависнуть на 10 секунд без движняка. Тормозной путь 15 метров, видимо я ускорялся не считав авто и не думая, что налево он не смотрит. С передним вкупе с 70 скорее всего даже столкновения не случилось бы. Но я наоборот шел на разгон. Откуда и почему тормозной тока зад для меня загадка. Варька за эти самые 15+ метров выстреливал и до сотки бы, но скорость зафиксирована в 70. А сам процесс торможения у меня физически с переда начинается, так как его хоть чуется, в отличии от зада. Да и покрыху я видел переднюю - она в лоскуты и стерта, но вот путь тормозной на асфальте один, думай чего хош. Повторюсь, это все догадки от описания и видео. Ну и за себя, уж что могу только сказать.
Арчи писал(а):то ли слог ещё витиеватее стал, то ли последствия ДТП, хрен поймёшь тебя, друже..
тут сорян, вроде как обычно, только с клавой воюю и жена говорит, что ранее рассказывал много динамичнее))) мож и на тексте сказалось
provokator писал(а):кстати, фриз, что на тебе было из экипа в момент аварии и как он отработал?
из экипа перчи айкон как они там - кисти будто новые, ими ничего не сломано. Куртка, второй сезон в ней, айкон моторхед, защита сток от производителя, в спине пенка - говорят для примерки настоящей защиты, но езжу в ней. И шлем fg-jet, визор даж вроде цел, играли с ним, как с пружиной для двери - работает. Подбородок впечатался хз обо что, характер повреждения страшнее по описанию, как швы сняли, сам побрился, в бытовую как мне кажется такой словить без проблем. Уйдет, да так, что искать придется. Это впечатления. Остальное, компресс или удар, я тут хз, обо что и как руку размолотило не знаю и не помню. Рад, что куртка цела)))) Ноги в полной гражданке, катаю без защиты, знаю про боковой удар, чем светит. Но при фронтальном, как я и чуял, от защиты толку не было бы. Хотя дуги целы, ноги с терками от швов Lee джинс и ступни с легкой ударкой. Для моих тряпок, опять же, это чистая гражданка. Одно точно: отработал мот.
ПС
про ребра, их каждый раз пересчитывают и нумеруют, не приведи такое даже видеть, аж тошно, но тем не менее, их вообще не чую, будто удара в них не приходилось
Спасибо ребят, поправлюсь, теперь без вариантов!